Попробую ответить на все вопросы сразу...Про вторую сторону думаю,скорее всего решусь, тоже из этой тематики в ближайшее время.Капот смысла нет украшать,тк его разглядеть трудно (высокий).Если кому страшно ,мол ,как потом продать и тд,-мне кажется ,что машина с аэрографией заинтересует покупателя быстрее чем без нее.При условии,что рисунок не дьвольский какой-то по тематике...По поводу цены...Если у кого-то из пилотоводов есть свой бизнес,пусть и небольшой,то он поймет,что составляющая прибыли в нашей стране слишком огромна....(скажем, цена на бензин и тд) Всем хочется сделать работу за два-три дня,а затем жить на эти деньги месяц.Или я не прав????Ключевое слово было "в наше кризисное время".Работаем мы с полгода уже.Стараемся наработать клиента,потому цены минимальны.Старший сын занимается кузовщиной.Спец по металлу.Его друг- маляр и художник-аэрограф.Я на подхвате и организации и присмотре
.Парни молоды,горячи,с ветром в ж...,но талантливы.Я же доверил ведь им машину!...Не жадничаем.Потому и цена такая.По кузовщине цену людям объявляем прошлогоднюю, и то думают,как дорого.Хотя подорожали расходники в два раза.Потому,как руководитель нашего минисервиса ,как говорится ответственно заверяю,- Для владельцев Pilot с нашего форума,-скидки. 8тр за элемент плюс расходники(лак,шпакля,тд )Цену скорректируем в зависимости от количества элементов и сложности рисунка(незначительно).Сроки? сразу не скажу,но на мой рисунок ушло 4 дня.И не сочтите рекламой...
https://vk.com/avtoremont69. там же телефон.Скажете,от отца,по поводу Pilotа.
[DOUBLEPOST=1437887818,1437887293][/DOUBLEPOST]
чума!
Сказать, что классно - ничего не сказать. При таком ценнике надо бы подумать, что себе изобразить
Видел у кого-то Ми-24 на борту был - шикарный вариант, если учесть, что моя военная специальность пилот Ми-24. Но это будет уже плагиат
Неверно! нарисуем и расположим по своему,плюс существует масса других летательных аппаратов