masterluka
Пользователь
2014 пробег 125000, распредвалы не беспокоят, на задней двери в месте соединения ручки справа ржа, руки не доходят посмотреть. Диски с колодками менял на 115000.
первый раз слышупримерно на 150т.км. возможны проблемы с карданом, подвесной и крестовины
У меня перевалило за 200 и только сейчас заметил, что крестовины начали слегка подкусывать. Не стал бы менять, если бы не решил попробовать новую задавить. Сейчас жду другой размер крестовин.Как оказалось, примерно на 150т.км. возможны проблемы с карданом, подвесной и крестовины
Прекрасные условия для работы смеси и не более того. :-)))Technician, Геннадий не пугай, я купил твои прокладки одним из первых, до сих пор не пригодились-Пилоту уже 8 год пошел
Уважаемые приветствую, давно не был тут. зашел посмотреть на отзывы о ТО 90 (я правда переездил с этой "короной", вообщем 97 у меня) завтра записался к ОД (Иркутск). почитал тему, клапана думаю не буду трогать.Technician, Геннадий не пугай, я купил твои прокладки одним из первых, до сих пор не пригодились-Пилоту уже 8 год пошел
Объясните. Почему вы так решили?что с картерными газами? давление в картере увеличивается, значит нагрузка на сальники возрастет?
Прочтите темы по ссылкам внимательно. Диаметр отверстия для воздуха опытным путём установлен 3мм. Штуцер в этой схеме не является прецизионным.внутренний диаметр штуцера 10мм достаточно?
Картерные газы высасываются во впускной тракт. С какой стати там должно давление вырасти? А клапан ЕГР вообще то открывает канал во впускной тракт выхлопным газам. А если ставится переходник, то переходник перенаправляет подачу воздуха (чистого) во впускной тракт с крышки корпуса воздушного фильтра, после фильтрации воздуха.давление в картере увеличивается, значит нагрузка на сальники возрастет?
Также хочу купить комплект отключения ЕГР. Написал Александру "Моторист" в личку. Ответа нет около месяца. Может кто подскажет как с ним связаться?Теперь все понятно, написал "Мотористу" в личку что хочу подъехать и купить комплект ЕГР. Пока молчит.
Еще хотел отключить систему отключения цилиндров, предстоит пробег 600 с лишком км. протестить. Ничего не приобрел, а ехать надо завтра утром.
насчет клапанов, почему обязательно регулировать?да, цокота нет у меня, но кроме этого не изменился расход топлива, может какие то процессы которые я не понимаю? просто лишние 7 тысяч отдавать, потом на 105 еще ГРМ менять и на 135 ти опять клапана. вот и подумал, до 135 ти ездить, там уже залезть в регулировку(но это если раньше симптомы не появятся)sowhat, клапана обязательно регулировать, даже если не слышно цокота(тарахтения похожего на работу дизеля). Поменять все жидкости по регламенту и проверить свечи.