Pilot II Решение проблемы масложора

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, не знаю как тебе по вкусу эти наборные маслосьемные кольца, многим знаю что они не по вкусу. И их меняют на ненаборное, а просто кольцо с пружинкой.
Дырки в поршнях-уже очень старо.
Старо, не старо, но результат говорит сам за себя. В машинах 90-х годов даже прорези делали для слива масла, но был риск обрыва юбки. А на наших поршнях всего 4 отверстия и те в районе пальцев. Сторона юбки вообще "глухая". Отсюда и закоксовка колец. Попробуй против привести аргументы, что это не так. Хоть какое масло лей, оно в канаве и останется.
Фрезернуть канавку под еще одно маслосъемное кольцо )))
Канавки режут резцом, их не фрезеруют.
Заливая и меняя вовремя нормальное масло, ни какие дырки лишние на поршнях-не понадобятся.
Если собираешься тестить на новом блоке, то результат в 150-200 тыщ км все станут ждать.
Сейчас отработка технологии идет и "подстилаю соломку" на новом блоке. 5 ввертышей уже врезаны для крепления передней опоры, помпа стоит на герметике и нормальной прокладке, которая не сохнет. Сейчас доработка поршней и установка пурпурных пружин в круг. Летом свой мотор раскидаю и все то же самое сделаю.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Попробуй против привести аргументы, что это не так. Хоть какое масло лей, оно в канаве и останется.
Зачем аргументы?
Главное теперь чтоб поршень не лопнул) Остальное пофиг)
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Зачем аргументы?
Главное теперь чтоб поршень не лопнул) Остальное пофиг)
Не оторвет. Посмотри на поршня с Тойоты, там вообще прорезь в канаве маслосьемной.
Вспомнился анекдот как раз на тему отверстий. :-)))
Испытания нового самолета. Выкатили его на взлетную полосу. Начинает разбег, только-только шасси отрываются от земли как крылья складываются, ломаются и в разные стороны. Самолет естественно плюхается на взлетную полосу. Подьезжают конструкторы, рабочие, начинают рассматривать места разрывов, обломки крыльев и так далее.
Подходит дедок-сторож, спрашивает - Что, Оторвалось? Конструктора отвечают, да дед, вот такая неприятность. Он им в ответ - А вы в этих местах дыр насверлите.
Ну его послали подальше. Затащили самолет в ангар, новые крылья, места сопряжения усиливают.
Через несколько дней опять испытания. Самолет разогнался, оторвался от земли, начинает набирать высоту. Ну вроде как все начинают радоваться, тут крылья опять отрывает, самолет на брюхо, крылься в разные стороны разлетаются. Опять консилиум, опять оторванные крылья. Опять дед сторож подходит с тем же вопросом- Что сынки, опять оторвалось? Они ему в ответ - Да вот дед, опять неприятность. Он им - А вы в этих местах дыры насверлите. Опять его послали подальше. Самолет в ангар, новые крылья, новые материалы, новые расчеты для усилий. В общем расчитали с тройным запасом прочности. Испытания, опять крылья оторвало, опять дед с его советом. Ангар опять, новые крылья готовы. Конструктора сидят все по 10 раз пересчитывают. Но должно же было все выдержать с запасом прочности ведь. И тут один из конструкторов "сдается" и дает команду насверлить дыры в местах разрыва крыльев. Выкатывают на взлетную полосу, взлет, все в норме, выход на высоту, все в норме. Дают команду летчику испытателю потихоньку разворот, крылья на месте, горку - крылья на месте, бочку-на месте, петлю Нестерова -на месте. Потом дают команду, давай максимально возможные нагрузки, пике с выходом у земли и так далее. Все на месте. Вся толпа ликует, максимальные перегрузки, а самолету хоть бы что. Конструктор дает команду -быстро этого деда сюда. Притащили. Начинают у деда допытываться. Ты типа учавствовал в разработках самолетов? Тот в ответ да нет, я всю жизнь коров пас, да аэродром сторожил. Тогда его спрашивают, а в чем секрет то этих дырок на крыльях самолета?
Тот и отвечает. Да вы что сынки, простой истины не знаете? Я сколько лет пользуюсь рулонной туалетной бумагой, так за все время ни разу ее не смог по дырочкам оторвать. :-))))

Так что Вова фига он по дырочкам лопнет. :-))))
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Technician,
я этот анекдот в КБ Туполева от начальника корпусистов слышал когда у них в 91 году диплом писал по корпусу ТУ-204 .......
они сверловкой отверстий развитие трещин на фюзеляже останавливали.......
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician,
я этот анекдот в КБ Туполева от начальника корпусистов слышал когда у них в 91 году диплом писал по корпусу ТУ-204 .......
они сверловкой отверстий развитие трещин на фюзеляже останавливали.......
Да, этот анекдот старенький. Трещины на стекле тоже останавливают. :-))) Так что сверловка - это универсальное везде работающее средство. :-))))
 
Сверху Снизу