L.Daniel
Постоянный
Honda Pilot 2005 г.в. На момент завершения работ пробег составлял 206 050 миль (331 650 км).
Днище было в печальном состоянии (фото не осталось), особенно задняя часть — вся в ржавчине. Но, к удивлению, после пескоструя ничего критичного не обнаружилось.
Из нюансов: внутренние арки, наружная арка с правой стороны и небольшая дырка по канту порога.
Был произведен пескоструй, нанесено два слоя грунта, на стыки металла и в местах сварки нанесен герметик, а сверху — покраска полиуретановой краской без дополнительного антикоррозийного состава.
Мастер сказал, что это актуально для старой машины, так как можно сразу увидеть какие-то нюансы по днищу и устранить их, чем потом это будет гнить под слоем антикора или герметика. Да и авто это проехало столько километров и 19 лет без обработки и нечего критичного не случилось. С завода они тоже шли с покрашенным днищем. Поэтому, думаю, столько же ещё проживёт.
Обработаны были только скрытые полости и частично внутренние задние арки. Хотел залить днище полностью распыляемым герметиком, но обговорили, сказали, что это актуально для новых машин.
Буду делать раз в год ревизию днища и обработку скрытых полостей.
Автомобиль забрал 11.09.2024г примерно делали 10 дней.
Цена вышла вот такая:
По курсу валют в российских рублях на дату оплаты составила: 76 340₽
Детальное видео после пескоструя добавить неполучилось.
Следующие работы, которые уже производятся: полная окраска автомобиля со снятием старой краски до металла и вырезанием всего остекления. Новый цвет будет — Honda Platinum White Pearl.
Днище было в печальном состоянии (фото не осталось), особенно задняя часть — вся в ржавчине. Но, к удивлению, после пескоструя ничего критичного не обнаружилось.
Из нюансов: внутренние арки, наружная арка с правой стороны и небольшая дырка по канту порога.
Был произведен пескоструй, нанесено два слоя грунта, на стыки металла и в местах сварки нанесен герметик, а сверху — покраска полиуретановой краской без дополнительного антикоррозийного состава.
Мастер сказал, что это актуально для старой машины, так как можно сразу увидеть какие-то нюансы по днищу и устранить их, чем потом это будет гнить под слоем антикора или герметика. Да и авто это проехало столько километров и 19 лет без обработки и нечего критичного не случилось. С завода они тоже шли с покрашенным днищем. Поэтому, думаю, столько же ещё проживёт.
Обработаны были только скрытые полости и частично внутренние задние арки. Хотел залить днище полностью распыляемым герметиком, но обговорили, сказали, что это актуально для новых машин.
Буду делать раз в год ревизию днища и обработку скрытых полостей.
Автомобиль забрал 11.09.2024г примерно делали 10 дней.
Цена вышла вот такая:

По курсу валют в российских рублях на дату оплаты составила: 76 340₽
Детальное видео после пескоструя добавить неполучилось.
Следующие работы, которые уже производятся: полная окраска автомобиля со снятием старой краски до металла и вырезанием всего остекления. Новый цвет будет — Honda Platinum White Pearl.
Вложения
-
IMG-583a9d2ba54a757a23d008110fbd36b6-V.jpg62.5 KB · Просмотры: 30
-
IMG-161d1d2ae828d5776269f309d279f16a-V.jpg43.8 KB · Просмотры: 21
-
IMG-bd8e20350948910425526944672187f3-V.jpg45.2 KB · Просмотры: 18
-
IMG-2df80a4c3d4c1d80d545ff6d11f98b50-V.jpg76.9 KB · Просмотры: 20
-
IMG-bea5777870f9cf0c25e0f37705f27ab8-V.jpg71.1 KB · Просмотры: 20
-
IMG-d50fdb224b81d6f374486a28cc38c304-V.jpg77.6 KB · Просмотры: 18
-
IMG-eb9a6cd42d5eda80acd1cb1f34e4fbda-V.jpg75.3 KB · Просмотры: 19
-
IMG-4ad2f92376c5c02d05027ada972bc34d-V.jpg74.2 KB · Просмотры: 26
-
IMG-a9e9c415dd0bfb06216902941006d2e6-V.jpg135.6 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование: