Pilot I Реставрация днище

L.Daniel

Постоянный
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
123
Адрес
Республика Беларусь
Имя
Данил
Honda Pilot 2005 г.в. На момент завершения работ пробег составлял 206 050 миль (331 650 км).

Днище было в печальном состоянии (фото не осталось), особенно задняя часть — вся в ржавчине. Но, к удивлению, после пескоструя ничего критичного не обнаружилось.
Из нюансов: внутренние арки, наружная арка с правой стороны и небольшая дырка по канту порога.

Был произведен пескоструй, нанесено два слоя грунта, на стыки металла и в местах сварки нанесен герметик, а сверху — покраска полиуретановой краской без дополнительного антикоррозийного состава.

Мастер сказал, что это актуально для старой машины, так как можно сразу увидеть какие-то нюансы по днищу и устранить их, чем потом это будет гнить под слоем антикора или герметика. Да и авто это проехало столько километров и 19 лет без обработки и нечего критичного не случилось. С завода они тоже шли с покрашенным днищем. Поэтому, думаю, столько же ещё проживёт.

Обработаны были только скрытые полости и частично внутренние задние арки. Хотел залить днище полностью распыляемым герметиком, но обговорили, сказали, что это актуально для новых машин.
Буду делать раз в год ревизию днища и обработку скрытых полостей.

Автомобиль забрал 11.09.2024г примерно делали 10 дней.
Цена вышла вот такая:Screenshot_20250609_130306_M365 Copilot.jpg

По курсу валют в российских рублях на дату оплаты составила: 76 340₽

Детальное видео после пескоструя добавить неполучилось.

Следующие работы, которые уже производятся: полная окраска автомобиля со снятием старой краски до металла и вырезанием всего остекления. Новый цвет будет — Honda Platinum White Pearl.
 

Вложения

  • IMG-583a9d2ba54a757a23d008110fbd36b6-V.jpg
    IMG-583a9d2ba54a757a23d008110fbd36b6-V.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 30
  • IMG-161d1d2ae828d5776269f309d279f16a-V.jpg
    IMG-161d1d2ae828d5776269f309d279f16a-V.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 21
  • IMG-bd8e20350948910425526944672187f3-V.jpg
    IMG-bd8e20350948910425526944672187f3-V.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 18
  • IMG-2df80a4c3d4c1d80d545ff6d11f98b50-V.jpg
    IMG-2df80a4c3d4c1d80d545ff6d11f98b50-V.jpg
    76.9 KB · Просмотры: 20
  • IMG-bea5777870f9cf0c25e0f37705f27ab8-V.jpg
    IMG-bea5777870f9cf0c25e0f37705f27ab8-V.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 20
  • IMG-d50fdb224b81d6f374486a28cc38c304-V.jpg
    IMG-d50fdb224b81d6f374486a28cc38c304-V.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 18
  • IMG-eb9a6cd42d5eda80acd1cb1f34e4fbda-V.jpg
    IMG-eb9a6cd42d5eda80acd1cb1f34e4fbda-V.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 19
  • IMG-4ad2f92376c5c02d05027ada972bc34d-V.jpg
    IMG-4ad2f92376c5c02d05027ada972bc34d-V.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 26
  • IMG-a9e9c415dd0bfb06216902941006d2e6-V.jpg
    IMG-a9e9c415dd0bfb06216902941006d2e6-V.jpg
    135.6 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Honda Pilot 2005 г.в. На момент завершения работ пробег составлял 206 050 миль (331 650 км).

Днище было в печальном состоянии (фото не осталось), особенно задняя часть — вся в ржавчине. Но, к удивлению, после пескоструя ничего критичного не обнаружилось.
Из нюансов: внутренние арки, наружная арка с правой стороны и небольшая дырка по канту порога.

Был произведен пескоструй, нанесено два слоя грунта, на стыки металла и в местах сварки нанесен герметик, а сверху — покраска полиуретановой краской без дополнительного антикоррозийного состава.

Мастер сказал, что это актуально для старой машины, так как можно сразу увидеть какие-то нюансы по днищу и устранить их, чем потом это будет гнить под слоем антикора или герметика. Да и авто это проехало столько километров и 19 лет без обработки и нечего критичного не случилось. С завода они тоже шли с покрашенным днищем. Поэтому, думаю, столько же ещё проживёт.

Обработаны были только скрытые полости и частично внутренние задние арки. Хотел залить днище полностью распыляемым герметиком, но обговорили, сказали, что это актуально для новых машин.
Буду делать раз в год ревизию днища и обработку скрытых полостей.

Автомобиль забрал 11.09.2024г примерно делали 10 дней.
Цена вышла вот такая:Посмотреть вложение 105213

По курсу валют в российских рублях на дату оплаты составила: 76 340₽

Детальное видео после пескоструя добавить неполучилось.

Следующие работы, которые уже производятся: полная окраска автомобиля со снятием старой краски до металла и вырезанием всего остекления. Новый цвет будет — Honda Platinum White Pearl.
По питерским ценам это цена подарок за такую работу
 
Был произведен пескоструй, нанесено два слоя грунта, на стыки металла и в местах сварки нанесен герметик, а сверху — покраска полиуретановой краской без дополнительного антикоррозийного состава.
L.Daniel, Проделана большая работа! Респект и владельцу и тем кто это делал! Но на стыки металлов нельзя наносить герметик, это старый металл , пескоструй убирает наружную часть образования ржавчины ( межслойно между металлами он всё равно останется, и герметик это только спрячет), в большинстве даже не рамные машины в этих местах имеют место скручивания, тоесть эти участки подвижны! Полиуретановая краска плотная и хорошая, но она не даст возможность контролировать, образование трещин, вернее их можно будет увидеть когда начнёт отваливается слой ржавчины от металла вместе с полиуретановой краской. ( Исхожу из жёстких условий эксплуатации, реагенты, соли, и так далее, на мягком и северном климате это может конечно и послужит, но всё равно с последствиями)
 
L.Daniel, Проделана большая работа! Респект и владельцу и тем кто это делал! Но на стыки металлов нельзя наносить герметик, это старый металл , пескоструй убирает наружную часть образования ржавчины ( межслойно между металлами он всё равно останется, и герметик это только спрячет), в большинстве даже не рамные машины в этих местах имеют место скручивания, тоесть эти участки подвижны! Полиуретановая краска плотная и хорошая, но она не даст возможность контролировать, образование трещин, вернее их можно будет увидеть когда начнёт отваливается слой ржавчины от металла вместе с полиуретановой краской. ( Исхожу из жёстких условий эксплуатации, реагенты, соли, и так далее, на мягком и северном климате это может конечно и послужит, но всё равно с последствиями)
Они нанесли там где он был по заводу. А так если посмотреть фото, то герметика невидно его на стыках где порог, ланжероны и т.д
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу