Halera078
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 9,378
- Имя
- Владимир
История похожа на то как форде с-мах искали причину ошибки по дросселю.Да не секрет! В Москве все близко. Я был у официалов на Щелчке ФК Моторс ( www.fkmotors.ru) толку только от них никакого как показывает практика.[DOUBLEPOST=1518442304,1518440177][/DOUBLEPOST]Про ОВD-2 спорить не буду, пусть каждый поступает как хочет. Единственное что ошибки не корректно показывает но это зависит от баз которые он использует наверное! Да и бог с ним. Все оказалось как всегда проще! Поменяли по рецепту спецов свечи зажигания и датчик температуры масла в заднем редукторе! Иииии ......это не дало никакого результата! Ошибка VTM-4 выскочила после начала движения. Нашли блок управления VTM-4 и проверили и почистили все соединения(соединительной колодки 2 шт. и крепление массы). Как оказалось он находится как у Кащея яйцо! Открываем в багажнике большой люк для всяких мелочей слева, вытаскиваем все оттуда и видим что дальше есть еще лючок, ближе к крылу, сразу и не заметишь! т.е. за люком люк! И там этот волшебный блок. Внешних окислов на клемах соединения вроде не было и внутри все идеально чисто. Тем не менее все почистили, обработав вэдэшкой и поставили на место. Заодно решили проверить соединение электро шины идущей от двигателя к задней части автомобиля . Она идет по правому порогу и имеет клемное соединение в нижней часть передней правой стойки под пластмассовой защитой возле бардачка пассажира. Сняв защиту к своему удивлению увидели что все разъевы залиты жидкостью, как оказалось незамерзайка! Оказалось потек соеденитель прубочки идущей на задний омыватель в передней стойке и часть жидкости заливало соединения проводки что и приводило к ошибкам в работе электропроводки. Все почистили и высушили , часть контактов пропояли паралельно и вуаля все заработало как надо!
Причина была в датчике давления кондиционера) общий питающий провод, о котором официальный диагност электрик был не в курсе.