На днях ремонтировал рулевую реку и когда игрался рулём оборва шлейф кнопок руля в том числе и подушки безопасности. Посмотрел ценик на новую деталь, стало совсем грустно. Так что решил разобрать и пробовать поченить.
И так для работы понадобилась:
1. Трещетка с торцевой головкой на 14
2. Ключ на 10
3. Звездачка Т30
4. Отвёртка плоская (шлицевая)
5. Отвёртка под крест
6. Паяльник с тонким жалом (кислота и припой)
7. Зажигалка
Начал работу с отключения АКБ, выждал 15 мин и приступил к демонтаж AIRBAG. отвёрткой снял заглушку в нижней части руля, разеденил жёлтый разъём. Повернул руль в положение прямых колёс, заблокировал. Далее с права и лева руля есть технологические отверстия, там болтики под звёздочку. Открутил их и подушка легко снимается на себя, нужно только вытащить разъём аккуратно. Далее растегнул разъём руль-шлейф и начал откручивать руль головкой на 14. Лучще заделать метку на валу руля и на руле, чтобы потом не искать нужное положение. Лёгкими урарами лодошек с тыльной стороны сбил руль с шлицов вала. Открылись винты кожуха рулевой колонки. Открутил два потайных винтик, и два винта и один болт в нижнем кожухе. Расцепил кожух и убрал в сторону. Кольцо Srs закреплено на двух защелках на подрулевых переключателях. Чтобы его снять нужно снять и подрулевых выключатели. Рассоеденил все фишки (зелёная, жёлтая, белая, две чёрных). Далее вытащил из крепления пластиковое крепление так как не долездь к болтику подрулевых выключателей. И раскрутл 3 болтика подрулевых (один с верху, два со стороны вала). Снял подрулевых с кольцом. Отжал крепления и снял кольцо srs.
Далее разборка самого кольца. Разжал все четыре крепления на белой муфте. Простите за мой технический, но там не промахнуться. И кольцо разорано. Увидел что шлейфпорван в одном месте решил чутка укоротить и припоять снова. Да совсем забыл когда разбирал фишку на кольце она была собрана на заклепкахя их тихонько высверлил. На место заклепок думал поставить болтики но не нашёл таких маленьких так что оставил без них. Там и на пластиковых крепления все держится хорошо. Паять нужно очень аккуратно паяньником с тонким жалом, так как дорожки очень маленькие. Шлейф зачищал зажигалкой.. Ну а братная сборка все тоже самое, главное не торопиться.
Надеюсь когда нибудь кому-то поможет отчёт.
И так для работы понадобилась:
1. Трещетка с торцевой головкой на 14
2. Ключ на 10
3. Звездачка Т30
4. Отвёртка плоская (шлицевая)
5. Отвёртка под крест
6. Паяльник с тонким жалом (кислота и припой)
7. Зажигалка
Начал работу с отключения АКБ, выждал 15 мин и приступил к демонтаж AIRBAG. отвёрткой снял заглушку в нижней части руля, разеденил жёлтый разъём. Повернул руль в положение прямых колёс, заблокировал. Далее с права и лева руля есть технологические отверстия, там болтики под звёздочку. Открутил их и подушка легко снимается на себя, нужно только вытащить разъём аккуратно. Далее растегнул разъём руль-шлейф и начал откручивать руль головкой на 14. Лучще заделать метку на валу руля и на руле, чтобы потом не искать нужное положение. Лёгкими урарами лодошек с тыльной стороны сбил руль с шлицов вала. Открылись винты кожуха рулевой колонки. Открутил два потайных винтик, и два винта и один болт в нижнем кожухе. Расцепил кожух и убрал в сторону. Кольцо Srs закреплено на двух защелках на подрулевых переключателях. Чтобы его снять нужно снять и подрулевых выключатели. Рассоеденил все фишки (зелёная, жёлтая, белая, две чёрных). Далее вытащил из крепления пластиковое крепление так как не долездь к болтику подрулевых выключателей. И раскрутл 3 болтика подрулевых (один с верху, два со стороны вала). Снял подрулевых с кольцом. Отжал крепления и снял кольцо srs.
Далее разборка самого кольца. Разжал все четыре крепления на белой муфте. Простите за мой технический, но там не промахнуться. И кольцо разорано. Увидел что шлейфпорван в одном месте решил чутка укоротить и припоять снова. Да совсем забыл когда разбирал фишку на кольце она была собрана на заклепкахя их тихонько высверлил. На место заклепок думал поставить болтики но не нашёл таких маленьких так что оставил без них. Там и на пластиковых крепления все держится хорошо. Паять нужно очень аккуратно паяньником с тонким жалом, так как дорожки очень маленькие. Шлейф зачищал зажигалкой.. Ну а братная сборка все тоже самое, главное не торопиться.
Надеюсь когда нибудь кому-то поможет отчёт.
Вложения
-
IMG_20201124_131048.jpg97.8 KB · Просмотры: 98
-
IMG_20201124_130558.jpg183.2 KB · Просмотры: 97
-
IMG_20201124_130104.jpg203 KB · Просмотры: 89
-
IMG_20201124_125948.jpg154.9 KB · Просмотры: 79
-
IMG_20201124_125827.jpg115.6 KB · Просмотры: 72
-
IMG_20201124_125805.jpg145.9 KB · Просмотры: 72
-
IMG_20201124_125757.jpg150 KB · Просмотры: 69
-
IMG_20201124_125758.jpg158.8 KB · Просмотры: 68
-
IMG_20201124_125750.jpg123 KB · Просмотры: 69
-
IMG_20201124_125732.jpg120.2 KB · Просмотры: 67
-
IMG_20201124_125724.jpg137.9 KB · Просмотры: 69
-
IMG_20201124_125613.jpg137.9 KB · Просмотры: 69
-
IMG_20201124_125609.jpg158.2 KB · Просмотры: 69
-
IMG_20201124_125604.jpg148.2 KB · Просмотры: 63
-
IMG_20201124_125409.jpg113.1 KB · Просмотры: 61
-
IMG_20201124_125407.jpg113.9 KB · Просмотры: 63
-
IMG_20201124_125337.jpg126.6 KB · Просмотры: 59
-
IMG_20201124_124903.jpg154.9 KB · Просмотры: 66
-
IMG_20201124_124855.jpg160.4 KB · Просмотры: 63
-
IMG_20201124_121730.jpg108 KB · Просмотры: 61
-
IMG_20201124_121729.jpg108.7 KB · Просмотры: 58
-
IMG_20201124_121603.jpg112.5 KB · Просмотры: 60
-
IMG_20201123_212014.jpg128.2 KB · Просмотры: 63
-
IMG_20201123_211946.jpg130.4 KB · Просмотры: 70
-
IMG_20201123_211812.jpg155.3 KB · Просмотры: 73
-
IMG_20201123_211732.jpg151.1 KB · Просмотры: 71
-
IMG_20201123_211620.jpg149.1 KB · Просмотры: 81
-
IMG_20201123_210431.jpg115.5 KB · Просмотры: 94