Pilot II Ремонт рулевой рейки

Ирунчикс

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
36
Адрес
г. Москва
Имя
Ирина
Всем привет, подскажите кто где перебирал рулевые рейки, отзывы стоимость, спасибо.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
http://autogur.ru/autogur/
По рекомендации нашего Клубного сервиса.
Правда, я не Пилот чинил, а Вольво, но не важно. Они все марки делают. Очень добросовестные и знающие мастера. Мне всё сделали за 2-3 часа- сняли, перебрали, поставили на место. Сход-развал делал уже в другом месте.
 

Zoran

Активный
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
63
Адрес
Челябинск
Имя
Вадим
Добрый день, уважаемые. Решил не плодить темы и спросить тут. Заболел мой Пилот. Недавно появился заметный стук, когда поворачиваю руль влево или вправо. Заехал в один сервис, долго качали, трясли, поднимали-опускали. Сказали, что в подвеске, стойках, рулевых наконечниках проблем нет, все ок. А вот рулевая рейка сильно гуляет на резиновых втулках или сайлентблоках, на которых рейка крепится к кузову и это и вызывает стук и есть небольшой стучек в рейке. Обратился в другой сервис к знакомому и рассказал ему об выводах предыдущего осмотра (конечно зря, надо было не говорить, что бы сам искал). Его вердикт,что рейка вообще не стучит, а проблема опять же в креплении рейки к кузову. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И не подскажите, что это за втулки-сайлентблоки такие, не могу пока понять-где они на схеме в Экзисте например. Стук довольно заметный и надо решать проблему.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И не подскажите, что это за втулки-сайлентблоки такие, не могу пока понять-где они на схеме в Экзисте например. Стук довольно заметный и надо решать проблему.
Наверное имели ввиду вот эти:
сайлент.jpg
Но если болты затянуты и резинки не разбиты, то не будет там стука. Они скорее всего не добрались до источника. Я расписывал в теме возможные неисправности рулевой рейки.
Может стучать червячный вал в верхнем подшипнике. Определяется очень просто. Поднимаете коврик, снимаете пластиковую накладку, что прикрывает рулевой кардан и место соединения рулевой колонки с рейкой и там смотрите люфт. Вторая точка червячный вал-рейка. Убирается стук поддавливанием регулировкой сухаря. Стук шаровых наконечников, потом сами наконечники рулевые. И конечно же шлицы на самом рулевом стакане, их помазать и все будет нормально. Руль вытянуть вверх до упора, а внизу мазнуть шлицы. Потом опустить и несколько раз поднять и опустить рулевой механизм, чтобы шлицы промазались.
Поищите тему по рулевой вот тут -
путеводитель
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

Greg211

Пользователь
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
12
Всем добрый день! Прочитав отзыв "Санитара", решил проезжая столицу починить рейку на своем Пилоте в "Автогуре", в нашем регионе это очень дорого и гарантию не дают. Итог!, работой очень доволен (но пришлось смотреть за проводимыми манипуляциями, т.к. ехать сразу после ремонта "светило" 3500км и не было никакого желания сломаться по дороге). Развал сделал в этом же СТО, стенд у них есть. По ощущениям от сделанной рейки, могу сказать, что очень хорошо получилось, рулится приятнее, чем на новом :-). Еще один момент, полтора года назад устанавливал в рулевую рейку новые рулевые тяги и наконечники (больше наверное для самоутишения да и в связи с большим пробегом родных) данные з.ч установлены ФИРМЫ CTR-Корея, пробег на них при снятии рейки составил 35000км, на демонтированной рулевой первым делом посмотрел, что с ними и как, могу сказать однозначно, результат отличный!, пыльники без трещин и т.д., сами шаровые механизмы двигаются с очень приличным усилием мало чем отличающимся от того как двигались только из упаковки (для тех, кто думает, что ставить вместо оригинала). На отремонтированной рейке уже проехал 4000км (за неделю), полет нормальный!
 
Сверху Снизу