Pilot II Ремонт рулевой рейки, нужен совет.

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
@Vara, ещё можно будет почесаться как этот смайлик :scratch_one-s_head: , когда через несколько месяцев руль поставите в прежнее положение и стуков тоже не будет. Научных объяснений не будет... Исключительно метод тыка :pardon:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А его как-то поджать можно, или только замена?
Можно, причем очень просто, но надо очень осторожно. Сильно нельзя, чтобы не переборщить. Обычно такие шлицевые соединения можно сжать сваркой. То есть вдоль трубы проходят сваркой и при остывании сварной шов стягивает трубу в диаметре. Можно на месте, но лучше всего снять. И варить лучше всего по 3 миллиметра шовчики. Иначе можно так сжать, что потом не вставишь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

дима 009

Активный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
57
Адрес
г.Конаково, Тверская обл.
Имя
Дмитрий
Стучал рулевой кардан в месте шлицевого соединения. Решение вычитал на форуме ниссан нота (у них эта проблема много чаще). В месте сочленения двух частей кардана, а именно в верхней (она полая) сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается штуцер масленки через который шприцом загоняется густая смазка. Итог - стук исчез. Цена вопроса 9 руб. Механик на сервисе настолько обалдел, что за работу денег не взял.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@дима 009, а можете по подробнее описать проблему и решение?
 

дима 009

Активный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
57
Адрес
г.Конаково, Тверская обл.
Имя
Дмитрий
Проблема описана на стр. 5, решение Вы прочли. Могу лишь дополнить, что сверлить отверстие нужно именно в месте сочленения (там где нижняя часть вала входит в верхнюю) иначе смазка пойдет вверх по верхнему валу (он полый) и нужного эффекта Вы не достигните, т.е. шлицы смазаны не будут. А в принципе вариант Геннадия со сваркой мне кажется в разы надежней, технологичней и рациональней. (Сделал бы как он советует, но поздно узнал о такой возможности)
 
Последнее редактирование:

NSK-Pilot

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
12
Имя
Кирилл
Народ подскажите пожалуйста, каталожный номер детали "Выходная втулка рулевой рейки левая". Не могу найти или понят какая это деталь на рисунках?
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Доброе время суток! Подскажите номер выходной втулки руливой рейки!?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
похоже втулка внутри гайки. номер гайки - 53630-SZA-A01
дальше во внутрь идет стопорное кольцо - 53536-SJC-A01
а потом уже сальник и колечки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
черт ногу сломит
Не сломит, если внимательно посмотреть на схему. :-)))
рейка.jpg[DOUBLEPOST=1491125569,1491124808][/DOUBLEPOST]12 сам вал рейки.
1 кольца резиновые
10 шайба стопорная
8 хомут пыльника.
Сверху 1 сальник
13 это гайка со втулкой.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Technician, спасибо!)[DOUBLEPOST=1491141224,1491125817][/DOUBLEPOST]
Не сломит, если внимательно посмотреть на схему. :-)))
Посмотреть вложение 33734[DOUBLEPOST=1491125569,1491124808][/DOUBLEPOST]12 сам вал рейки.
1 кольца резиновые
10 шайба стопорная
8 хомут пыльника.
Сверху 1 сальник
13 это гайка со втулкой.
А не может это быть под цифрой 7 - 53416TA0A01?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А не может это быть под цифрой 7 - 53416TA0A01?
Будем гадать? Любит не любит? :-)
Под цифрой 7 это сухарик, который прижимает рулевую рейку к червячному валу. Там позади идет пружина, пробка, которой делается регулировка прижима и контргайка.
Страница два самое начало ремонта рейки. А вот тут вообще все разобрано и разложено. Посмотрите фото, ну все ведь прямо разложил по полочкам что и как. 4 страницы назад.
https://pilot-club.su/threads/Ремонт-рулевой-рейки-нужен-совет.3458/page-3#post-189752
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Technician, на сайте Хондаворлд это как втулка идёт! Странно!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, на сайте Хондаворлд это как втулка идёт! Странно!
7 позиция? Это не втулка. Это цилиндр-болванка и на передней части там материал типа тефлона, которым и делается прижим рейки к червяку. Втулка обычно это не просто цилиндр, а цилиндр с отверстием.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,948
Адрес
Урал
Имя
Александр
Вот и меня не обошла стороной эта болячка, йа про рейку, постукивать стало давно, терпел, надеялся само пройдёт))
Сегодня заехал к механику, немного подтянули регулировочный болт, вроде стало получше,
но стук остался. :dash1:
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Вот и меня не обошла стороной эта болячка, йа про рейку, постукивать стало давно, терпел, надеялся само пройдёт))
Сегодня заехал к механику, немного подтянули регулировочный болт, вроде стало получше,
но стук остался. :dash1:
Лечи вылетом руля или углом наклона
 
Сверху Снизу