Можно, причем очень просто, но надо очень осторожно. Сильно нельзя, чтобы не переборщить. Обычно такие шлицевые соединения можно сжать сваркой. То есть вдоль трубы проходят сваркой и при остывании сварной шов стягивает трубу в диаметре. Можно на месте, но лучше всего снять. И варить лучше всего по 3 миллиметра шовчики. Иначе можно так сжать, что потом не вставишь.А его как-то поджать можно, или только замена?
Иногда и этого вполне достаточно, чтобы намертво схватило. Все зависит от толщины стенки.ну 3мм это точка
Какой именно?Доброе время суток! Подскажите номер выходной втулки руливой рейки!?
ПравойКакой именно?
А не может это быть под цифрой 7 - 53416TA0A01?Не сломит, если внимательно посмотреть на схему. :-)))
Посмотреть вложение 33734[DOUBLEPOST=1491125569,1491124808][/DOUBLEPOST]12 сам вал рейки.
1 кольца резиновые
10 шайба стопорная
8 хомут пыльника.
Сверху 1 сальник
13 это гайка со втулкой.
Будем гадать? Любит не любит? :-)А не может это быть под цифрой 7 - 53416TA0A01?
7 позиция? Это не втулка. Это цилиндр-болванка и на передней части там материал типа тефлона, которым и делается прижим рейки к червяку. Втулка обычно это не просто цилиндр, а цилиндр с отверстием.Technician, на сайте Хондаворлд это как втулка идёт! Странно!
Лечи вылетом руля или углом наклонаВот и меня не обошла стороной эта болячка, йа про рейку, постукивать стало давно, терпел, надеялся само пройдёт))
Сегодня заехал к механику, немного подтянули регулировочный болт, вроде стало получше,
но стук остался.