Друзья, прошу прояснить ситуацию.
Появился легкий стук при быстром движении руля влево-вправо на заведенной машине. Небольшая регулировка положения вала относительно рейки этот вопрос решила.
НО, при диагностике вылез ещё один интересный момент. При ударе кулаком по покрышке правого колеса в осевом направлении есть легкий металлический дребезг, который пропадает, если взяться рукой за правый рулевой наконечник (или тягу).
Ребята на сервисе порекомендовали сначала попробовать пойти по простому варианту и заменить правую центрирующую втулку (она же, как я понимаю, подшипник скольжения самой рейки).
Я правильно понял, что эта втулка сделана заодно с гайкой 13 и меняется без снятия рейки?
Ну и, если у кого-то есть мысли по поводу адекватности диагностики, прошу их высказать.
Посмотреть вложение 90624