Pilot II Ремонт рулевой рейки, нужен совет.

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Сегодня не было возможности окунуть пальчик. Но согласен, что откладывать процедуру замены жидкости не стоит.
Не надо пальчики вымазывать , просто понюхать крышку и цвет тёмный увидеть.Если есть нагрузка на руль, Лучше не затягивать.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Вопрос знатоки! По заказ нарядам оф диллера, ремонт рулевой рейки был летом 19 года. Небольшие постукивания в руль, в процессе руления на парковке бывают редко, пока с неопределимой переодичностью. А теперь вопрос, после длительной стоянки день, два после старта руль "легкий" через некоторое время в движении руль "тяжелеет" и при маневрах во дворах и парковке очень заметна разница. Что может быть, рейка сухая, грешу на некачественную жидкость, которая возможно при нагреве в процессе эксплуатации теряет свойства, что диллер залил не известно. Куда копнуть товарищи?

Как вариант нарушение работы редукционного клапана в насосе. Или износ насоса.
Была похожая ситуация на Субару. Когда холодная, ГУР работал нормально. Когда нагревалась, насос не выдавал полной мощности и руль тяжелел.
Частично решил вопрос заменой жидкости и установкой радиатора ГУР наподобие того, что стоит на Пилотах.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вы слишком глубоко полезли, в дебри какие то. Смена масла делается очень просто. Машину домкратите, чтобы передние колеса вывесить. Потом снимаете шланг, который подключен к золотниковому механизму рейки. Подключаете шланг к рейке, втыкаете трубку в шланг и все это собираете в канистрочку. Затем просто крутите руль на заглушенном моторе до упора влево и вправо. Крутите до тех пор, пока все масло не выдавит поршень. Сверху масло будет самотеком сливаться в реку. Если не до конца сольется, то можно на несколько секунд завести мотор. Как высосет с бачка до конца, то тут же глушите и опять несколько раз поворот рулем от одного крайнего положения к двургому. Потом ставите шланг обратки на место, затягиваете хомут. Заливаете полный бачок масла, закрываете крышкой, запуск на несколько секунд, глушите. Доливаете масло до верхней риски. Крутите рулем опять вправо, влево. Доливаете масло, заводите. Если масло "провалилось, то тут же доливаете еще по верхнюю риску. Потом останавливаете двигатель и ждете минут 5-ть. Масло будет вспененное, с воздухом. Даете время для того, чтобы воздух из масла вышел. После чего заводите и крутите руль вправо и влево, прокачиваете систему, чтобы остатки воздуха вышли. Насос при этом должен перестать громко работать. В моменты первых запусков будет выть. Но не бойтесь, вы его не спалите, так как там будет масло и обороты на него не даете, мотор будет работать на холостых. А за счет того, что колеса в воздухе висят, то на систему и насос вообще практически никакой нагрузки не будет.

А для выяснения исправен или нет сам насос ГУР, то в первую очередь меняется само масло. Потом, если руль тугой, надо проверить регулировочную пробку, которую очень любят затягивать на СТО при жалобах на сутки в рулевой. :-))) Если смена масла не помогла, то ставится манометр и проверяется давление после выхода из насоса. В зависимости от уровня давления, выдаваемое насосом и принимается решение о смене насоса ГУР или его ремонте.
 

МаксимКо

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
397
Адрес
Над МКАДье
Имя
Максим
Жидкость прозрачная, без постороннего горелого запаха. На салфетке слегка с коричневым оттенком. Ни разу не менял ничего в ГУРах и на предыдущих машинах, но если не ошибаюсь в Камри была жидкость красного цвета.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Видео про жёлтую и красную жидкость ГУР

 

МаксимКо

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
397
Адрес
Над МКАДье
Имя
Максим
На Пилоте другая. Светло-желтая.
Такая и есть. Если жидкость без постороннего запаха, не мутная и тд, менять или нет, или сразу искать хороших диагностов?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Такая и есть. Если жидкость без постороннего запаха, не мутная и тд, менять или нет, или сразу искать хороших диагностов?
Сначала поменять, и всё же промыть ,что в нутри с клапанами одной жидкости известно
 

МаксимКо

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
397
Адрес
Над МКАДье
Имя
Максим

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
у ОД и после гарантии ремонта нет, узловая замена по максимуму. ОД это ОД….имхо.

Ну мне пару месяцев назад тут рассказывали, что ОД перебирал, смазывал и менял местами ШРУСы.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Ну мне пару месяцев назад тут рассказывали, что ОД перебирал, смазывал и менял местами ШРУСы.
видимо или в хороших отношениях с хозяином или совсем красная икра мимо хлеба с маслом пролетает))
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Такая и есть. Если жидкость без постороннего запаха, не мутная и тд, менять или нет, или сразу искать хороших диагностов?

Замена жидкости как первый этап в этом случае. Но если относительно недавно был ремонт, значит и жидкость меняли. Не могла она так быстро состариться.
Мое мнение, при нагреве насос перестает выдавать необходимое давление, по каким причинам, надо искать.
 

МаксимКо

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
397
Адрес
Над МКАДье
Имя
Максим
77847Как я понимаю, жидкости был только долив в рамках вытека в процессе ремонта.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
МаксимКо,
Жидкость залита НЕ ОРИГИНАЛ.
Думаю стоит попробовать заменить для начала.
В процессе нагрева, вязкость жидкости (масла) для ГУР уменьшается. Так же вязкость обычно уменьшается в процессе долгой эксплуатации. Может быть, как вариант, плохая жидкость при нагреве вышла за номы необходимой вязкости и насос не может создать необходимого давления.
 

МаксимКо

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
397
Адрес
Над МКАДье
Имя
Максим
Значит буду менять на оригинал.
Оригинал Европа 0828499902HE
Оригинал USA 082069002
Какое предпочесть?
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Значит буду менять на оригинал.

Как первый возможный шаг к устранению поломки.
Если не поможет, я бы смотрел насос.
Уровень в норме, значит ничего не утекает, в том числе из рейки.
Значит буду менять на оригинал.
Оригинал Европа 0828499902HE
Оригинал USA 082069002
Какое предпочесть?

Думаю особой разницы нет.
 
Последнее редактирование:

МаксимКо

Постоянный
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
397
Адрес
Над МКАДье
Имя
Максим
Как первый возможный шаг к устранению поломки.
Если не поможет, я бы смотрел насос.
Уровень в норме, значит ничего не утекает, в том числе из рейки.


Думаю особой разницы нет.
Уровень в норме.
 
Сверху Снизу