Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Да это разве приговорили? Задние пружины у партнёров не дорого стоят, замена сайлентов (если потребуется) тоже не криминал, сход-развал ещё сделать. Но перед тоже нужно смотреть.
Laseg, Приехать в Москву, в нормальный сервис, теперь гораздо проще и быстрее, после открытия трассы. 5-6 часов - это почти столько, сколько я на дорогу дом-работа-дом трачу живя в рядом с Москвой)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Wrangler ну, если у Михалыча все з/ч в наличии, можно и съездить. Либо вы мне напишите, пожалуйста, что купить, я куплю и поеду на замену :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Задние пружины у партнёров не дорого стоят,
18 тысяч примерно.
Wrangler ну, если у Михалыча все з/ч в наличии, можно и съездить. Либо вы мне напишите, пожалуйста, что купить, я куплю и поеду на замену :)
Для начала надо выяснить причину, а не менять все подряд.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Laseg, Лучше связываться на прямую с ПростоХонда или Пейскаром.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
При свете дня сфотографировал линейку, расстояние от центра колесного диска.
Не знаю, как подобраться к пружине, не снимая колесо. Поговорил с предыдущим владельцем сегодня - по подвеске ничего не делал, все штатное. Забирал с пробегом 91 ткм, сейчас почти 105 ткм.
 

Вложения

  • IMG_20200120_132203.jpg
    IMG_20200120_132203.jpg
    140.6 KB · Просмотры: 38

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Laseg, Ничего не понимаю. Сравни свои фото вчера и сегодня:
CA463F17-97BB-43C0-B9CD-A521134DE848.png85780645-D82D-4101-877E-42F499C4B589.png
это одна и та-же арка заднего колеса??? Ты вытащил из багажника 400гк цемента?
Поясни.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
[QUOTE="Laseg,
Не знаю, как подобраться к пружине, не снимая колесо.
Лечь под заднюю часть машины нужно, пружину увидишь.

[/QUOTE]Laseg, Угол съёмки приблизительно одинаковый, с прислонённой линейкой угол съёмки не имеет особого значения. На обоих фото виден край арки, край диска и расстояние по линейке. Расстояния на 2х фото абсолютно разные.
 
Последнее редактирование:

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Wrangler В багажнике никто не сидел, ничего не клал, не вынимал. Вечером снял фото, утром сел, поехал, доехал, снял фото :)
Хочешь, видос запилю, кузов покачаю.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Похоже, надо пилить в Москву к PACE CAR-Алексей
Wrangler наверное, от угла сьемки зависит, так как была не линейка, а строительный уровень, толщиной 2 см. Чтоб снять вопрос, прилагаю другое фото. Снимал тапком, извиняюсь за размытость. Там около 73мм . Колеса стандартные, диски штатные.
IMG_20200120_165020.jpg
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Laseg, По последним данным)
Пружины просевшие, не хватает 4-5см до «идеала» (центр колеса- арка). Но до отбойника рычаги ещё не достают. Причиной жёсткости и ударов являться не может. Надеюсь «косвенные» причины ударов и стуков ты проверил. Крепление запаски, подвес выхлопной, затяжку крепления подрамника, мет. защита картера двигателя и акпп. Всё это описано на форуме в том числе.
Едь в Москву, пусть клубные сервисы разберутся, если в Питере причины определить не могут.
Пора Алексею и Антону филиалы в Питере открывать)))
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Надо еще проверить амортизаторы обязательно. А то может они вообще либо пустые, либо заклинившие вместе со стойками.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Надо еще проверить амортизаторы обязательно. А то может они вообще либо пустые, либо заклинившие вместе со стойками.
Я сервисменов просил проверить аморты, сказали, что в порядке.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Курганоид

Пользователь
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
19
Имя
Николай
Laseg, Удары (бух) в подвеске и жёсткость автомобиля вещи обычно не взаимосвязанные. Тем более если пишешь, что всё «стандарт» и никакого тюнинга, 2 сервиса ничего не нашли. Что-что, а целостность сайлентов в любом сервисе проверить могут. Пружины надеюсь не просели до отбойников.
Скажите, у пружин какой ресурс или как определить, что пора менять?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Курганоид, Определение «Ресурс пружин» не существует. Просадка пружин зависит от условий эксплуатации и качества самих пружин. На Пилоте это будет выглядеть так:
9C8F876F-6944-4F31-8D69-3B7B3C00D275.jpegFCDA2637-17BD-425A-9068-417072830E38.jpeg
Так называемый «Домик». Из-за особенностей задней подвески при сильной просадке пружин колёса не перпендикулярны относительно дороги и автомобиля. Не большая просадка корректируется на стенде сход-развала, большая проставками под пружины или заменой пружин.
В принципе все кроссоверы Хонда «болеют» быстрой просадкой задних пружин. Даже если цемент не грузить)
Так-же для ориентира можно воспользоваться замерами относительно нового автомобиля:6CD25596-9613-46E5-9993-7727658603F8.jpeg
 
Последнее редактирование:

sh.s

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
39
Адрес
г.Ярославль
Имя
Сергей
Небольшой фотоотчет по замене пыльников на рулевых тягах.
Из инструмента потребуется сьемник для выдавливания рулевых пальцев, торцовые головка на 19 мм, молоток, плоскогубцы и заранее подобрать под диаметру кусок трубы примерно 5-10 см. или высокую головку по диаметру нового пыльника, металлическая щетка и жижа, для размачивания резьбовых соединений.
Срываем колесные гайки, ставим домкрат и поднимаем машину. Под кузов подставляем несколько чурок для упора и приопускаем машину, чтобы она прочно встала на чурки. Откручиваем колесо и готовимся к сьему рулевой тяги.
Посмотреть вложение 15569
Берем металлическую щетку и обчищаем гайку со шплинтом. Шплинт разгибаем плоскогубцами и вытаскиваем. Если тяги давно не откручивалисьт, то забрызгиваем гайку WD-шкой.
Посмотреть вложение 15570
Головкой ни 19 мм срываем гайку и откручиваем ее. Далее надеваем сьемник на рулевой палец.
Посмотреть вложение 15571
Установив сьемник на палец, начинаем сдавливать скобу затягивая нижнюю гайку сьемника. После того, как гайка будет крутится с усилием, то берем молоток и слегка бьем по верхней скобе сьемника. Палец выскочит из посадочного места. Отводим рулевую тягу немного в сторону и кладем ее сверху на поворотный рычаг. Домкрат ставим снизу и подпираем им поворотный рычаг, чтобы создать твердую опору для дальнейших операций. Берем металлическую щетку и обчищаем тягу от грязи. Отведя палец немного в сторону, можно оценить степень повреждения пыльника.
Посмотреть вложение 15573
Далее сапожный нож, разворачиваем рулевую тягу боком и направляем сапожный нож на место стыка тяги и пыльника. Легким ударом молотка по ножу, всаживаем нож.
Посмотреть вложение 15572
Образуется своего рода щель между металлическим бандажом пыльника и рулевой тягой в посадочном месте.
Посмотреть вложение 15574
Просадив таким образом нож два-три раза, пыльник начинает отходить из посадочного места и ослабевает. Подвернув нож в сторону, он вытолкнет пыльник окончательно.
Посмотреть вложение 15575
Оцениваем общее состояние пальца в сухарике. Он не должен болтаться и иметь зазоров. Если палец слишком слабо держится, то как вариант есть способ его уплотнения. Переворачиваем тягу пальцем вниз, предварительно подставив торцовую головку или кусочек трубы под рулевую тягу. И легким ударом молотка слегка "просаживаем" нижнюю заглушку тяги. Но не сильно. Дело в том, что обычно по мере износа и усадки пружины давление упорной пружины ослабевает. Просаживая нижнюю заглушку мы увеличиваем давление пружины на нижнюю половину сухарика. Палец при этом сильнее прижимается шаром к верхней части сухаря. Переворачиваем тягу пальцем вверх и устанавливаем ее на поворотный рычаг. Далее немного добавляем свежего литола или смазки 76 (красной водоотталкивающей). Надеваем новый пыльник на палец.
Посмотреть вложение 15576
Ставим сверху подобранную головку. Убедившись, что головка или труба встала ровно по борту пыльника, молотком начинаем набивать пыльник на посадочное место.
Посмотреть вложение 15577
После запрессовки пыльника снимаем трубку или головку и проверяем посадку пыльника. Пыльник по всей окружности должен сесть до упора.
Посмотреть вложение 15578
Далее остается опустить домкрат и подсунуть тягу снизу так, чтобы палец вошел в конус. После чего домкратом снизу слегка подпираем тягу и накручиваем гайку рулевой тяги.

Посмотреть вложение 15579
Затянув гайку, вставляем шплинт на место. Устанавливаем колесо и снимаем машину с чурок. Далее приступаем ко второй стороне в той же самой последовательности. По времени вся операция занимает очень мало времени и никаких особых усилий не требует. Вот и весь маленький фотоотчет.
Здравствуйте. Геннадий спасибо за фотоотчет по замене пыльника рулевого наконечника. Подскажите размеры пыльника который поставили. Сам замер снять немогу т.к. временно зашприцевал шаровую и заклеил пыльник, чтоб оставаться на колесах.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Здравствуйте. Геннадий спасибо за фотоотчет по замене пыльника рулевого наконечника. Подскажите размеры пыльника который поставили. Сам замер снять немогу т.к. временно зашприцевал шаровую и заклеил пыльник, чтоб оставаться на колесах.
У Гены и пыльники для шаровых есть-суперморозоустойчивые.
 
Сверху Снизу