Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Геннадий:good::good::good:. Снимаю шляпу и свои сомнения. Цену продукта озвучите?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий:good::good::good:. Снимаю шляпу и свои сомнения. Цену продукта озвучите?
Вот тут добавил в свою тему. :-)))
https://pilot-club.su/threads/Мое-предложение-для-Пилотов-и-не-только.10311/[DOUBLEPOST=1556614222,1556611850][/DOUBLEPOST]Да, кстати. Чуть не забыл. Может кому то пригодится. После переделки каябовских амортизаторов под пилота, у меня остаются сайлентблоки от них. Может кому то понадобится? Фото и размеры ниже.
20190421_174953.jpg

А еще появилась надежда что мы все таки сможем восстанавливать рычаги свои родные. :-))) Получил по почте пробный продукт. :-))) Сухарики на наши рычаги под малый палец. Сегодня уже получил ответ относительно второго сухаря, для пальца что побольше. Согласны и его рассматривать для производства. Причем даже предлагают несколько вариантов материалов для их изготовления. Буду обсуждать .:greeting::greeting::greeting:
20190430_111607.jpg

Кто рычаги менял и сколько по количеству?
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
У меня лежит в гараже левый рычаг с убитой шаровой, только вот какой там палец не знаю. Смогу посмотреть только после праздников.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня лежит в гараже левый рычаг с убитой шаровой, только вот какой там палец не знаю. Смогу посмотреть только после праздников.
Без разницы какой. Если окажется третий размер, то это даже лучше будет. Со временем наберется полный набор сухарей и оснастки для их ремонта. На сегодняшний день известны два вида рычагов с разными пальцами и сухарями. Как поставлю на "рельсы" амортизаторы и рычаги, то начну "кумекать" с рычагами. Буду изобретать крышку, которая будет вжимать сухарь. :-))))
 

bor2033

Пользователь
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
46
Адрес
Белгород
Имя
Николай
Коллеги,у меня на Пилоте 2013 г.(249 л.с.) шаровые полетели, наши рукоблудцы приговорили рычаги менять. Вариант чего-нибудь сколхозить на нашем авто я так понимаю не проходит. Посоветуйте нормального продавца и какой фирмы рычаги брать.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Коллеги,у меня на Пилоте 2013 г.(249 л.с.) шаровые полетели, наши рукоблудцы приговорили рычаги менять. Вариант чего-нибудь сколхозить на нашем авто я так понимаю не проходит. Посоветуйте нормального продавца и какой фирмы рычаги брать.
У Technician спросите. Он восстановлением занимался.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
bor2033,
Ели что, можно оригинал рычаги по 14000р шт.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Коллеги,у меня на Пилоте 2013 г.(249 л.с.) шаровые полетели, наши рукоблудцы приговорили рычаги менять. Вариант чего-нибудь сколхозить на нашем авто я так понимаю не проходит. Посоветуйте нормального продавца и какой фирмы рычаги брать.
Свои не выкидывайте потом, если будете покупать новые и ставить. Я заберу их под восстановление.
 

bor2033

Пользователь
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
46
Адрес
Белгород
Имя
Николай
bor2033,
Ели что, можно оригинал рычаги по 14000р шт.
а подробнее можно?[DOUBLEPOST=1557144201,1557144128][/DOUBLEPOST]
Свои не выкидывайте потом, если будете покупать новые и ставить. Я заберу их под восстановление.
Хорошо.
 

BARBASH

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
11
Имя
Валерий
Устранение стука задней подвески. Итак, если прочитать первый вопрос по теме - стук при переезде трамвайных путей. Да, наезд на маленький камешек, рельсы, корень дерева из земли, мелкие швы. А удар в кузов такой, будто бы кувалдой по кузову. Решение - сайлент заднего продольного рычага. Причем имейте ввиду. Он рвется, но увидеть трещину практически не возможно из за постоянной нагрузки на него и трещина зажимается в резине. Значит так. Менял я при таком стуке оба рычага. Проехал 70 тыс. и правый поменял сегодня опять. Стук опять пропал. Левый еще не стучит. Цена: рычаг 100 S, работа - 20 S. ТЕПЕРЬ МОЙ ВОПРОС. Выходит - 120 S на одну сторону на 70 тыс. пробега. А кто впресовывал сайленты Febest? Сколько все обходится, а главное - сколько они проедут? Заранее спасибо за детальный ответ по Febest.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Устранение стука задней подвески. Итак, если прочитать первый вопрос по теме - стук при переезде трамвайных путей. Да, наезд на маленький камешек, рельсы, корень дерева из земли, мелкие швы. А удар в кузов такой, будто бы кувалдой по кузову. Решение - сайлент заднего продольного рычага. Причем имейте ввиду. Он рвется, но увидеть трещину практически не возможно из за постоянной нагрузки на него и трещина зажимается в резине. Значит так. Менял я при таком стуке оба рычага. Проехал 70 тыс. и правый поменял сегодня опять. Стук опять пропал. Левый еще не стучит. Цена: рычаг 100 S, работа - 20 S. ТЕПЕРЬ МОЙ ВОПРОС. Выходит - 120 S на одну сторону на 70 тыс. пробега. А кто впресовывал сайленты Febest? Сколько все обходится, а главное - сколько они проедут? Заранее спасибо за детальный ответ по Febest.
Даю детальный ответ.
Немного не верное мнение, что надрыва сайлентблока невозможно заметить. С одной стороны он задавлен, но с другой стороны он растянут. :-))) Поэтому надрыв всегда можно увидеть. Кроме того он просматривается вполне спокойно снизу, если машина на эстакаде или яме стоит. Вот пример снимка, сделанный снизу.
сайлентблок на машине.jpg
Теперь по поводу самого стука. Удар в кузов как кувалдой дает именно сам зазор, который заложен изготовителем сайлентблока. На снимке отчетливо виден зазор спереди и позади центральной втулки. Поэтому если он целый, то звука кувалды нет, но ощущение пинка сзади есть при проезде ям определенной глубины. Такое ощущение, как прицеп тянешь. Я давно уже предложил свое решение по сохранению даже треснувший сайлентов, самое начало трещины. И если новые ставить, то сразу в них вставлять вставки, которые не дают ходить рычагу вперед/назад.центральной втулке по этим зазорам. Вот такие вставки, по одной на сайлент.
вставки.jpg
Установка вполне доступна самому, без какого то спец инструмента. Вот так это выглядит на машине.
заправленный.jpg
Убрав продольный ход, убираем пинки, сохраняем сайлент.
Если ставить сайлент без вставки, то только оригинал или джикиу. Фебест долго не протянет, полное г..... Если ставить вставки, то можно и Фебест, тем более если машина мотается на бетонке, а не на грунтовой дороге. На моем трещина появилась (кстати это мое фото в тот момент как я обнаружил трещину), после чего поставил вставку и до сих пор на них езжу. С 2015 года. :-))) Причем Я езжу не на бетонке, а на грунтовой дороге. 4 года на треснувшем по хреновой дороге, пробег наверное в пределах 50 тысяч наверное за это время, с момента установки вставок. А сайленты родные. Общий пробег уже перевалил за 200. Такой пробег устроит? :-)))
Вот тема с отчетом.
https://pilot-club.su/threads/Продлеваем-жизнь-сайлентблока-продольного-заднего-рычага.6204/
 

Олег1975

Пользователь
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
11
Имя
Олег
Приветствую! Пилот дорестайл, пробег 191000. Приговорили сайленты задних продольных рычагов, поставил от х5 ресурс полиуретан, и втулки стабилизатора по кругу от них же. Все отлично встало, проехал 300 км, полет нормальный.
 
  • Like
Реакции: KAV

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Приветствую! Пилот дорестайл, пробег 191000. Приговорили сайленты задних продольных рычагов, поставил от х5 ресурс полиуретан, и втулки стабилизатора по кругу от них же. Все отлично встало, проехал 300 км, полет нормальный.
300 километров на бетонке? Это вообще ни о чем. :-))) Если бы написали 300 тысяч, то тогда другое дело. :-)))
 

Олег1975

Пользователь
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
11
Имя
Олег
Конечно, 300км не о чем, но лиха беда начало, как говорят. Буду отслеживать состояние сайлентов. Для статистики пригодится.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Олег1975, Укажи пробег в сообщении о замене. Проще статистику вести.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сегодня только что закончил перебирать переднюю подвеску. Причиной стала смазка, которая полезла с шаровой опоры из под нижнего пятака. Думал что кирдык шаровой, хотя стука не слышал. Оказалось завальцовка немного разошлась и из-под щели стала смазка выходить из под шаровой. Ну раз такое дело, то решил сделать инспекцию всей подвески. Снял и поменял верхние чашки, поставил новые вставки, предварительно сделав 3 канавки для слива воды. Снял рычаг, прессом чуть прижал пятак и потом, подобрав головку с набора ключей по диаметру, прижал саму завальцовку. Для надежности перевернул рычаг и по окружности место стыка пятака с завальцовкой залил суперклеем и посыпал содой. заложил свежей смазки и закрыл пыльником. Посмотрим результат, что будет дальше. По сути дела шаровая еще в рабочем состоянии, но палец уже перемещается не равномерно в сухаре. Чувствуется, что выработка есть уже.
Когда скинул стойки, то был ошарашен. Еле вытащил с кузова. Пришлось сверху мощной отверткой давить чашку. Когда разобрал и начал готовить к установке новые чашки, то тогда только понял почему не вышли нормально. Их просто выдавило пузырем от работы стойки и постоянного долбежа ям и камней. За 4 года, а может 5 лет, стали вот такими. Пузырями. Отбойники в хлам, кусками их вытряхнул. Мне кажется надо искать альтернативу. Не стоят они долго, уже третий раз меняю. А проверять надо их оказывается практически постоянно. Куски отваливаются от него и начинают прыгать внутри пыльника стойки и стирать сам пыльник. На ощупь они как буд то не с резины, а голая сажа. :-(((( Надо искать сейчас наверное Волговские подушки. Там резина мягкая на них и пару подушек будет как раз в размер отбойника. Мне кажется они гораздо дольше проходят оригинальных отбойников.
А это сами чашки, шпильки просто развело в стороны, так как они у меня с обратной стороны прихвачены по капельке сварки, чтобы держались в чашках покрепче. :-)


55431


55434


55433

На днях полезу в заднюю подвеску инспекцию делать. И надо кардан наверное уже снимать и перепрессовывать крестовины. Отчет делать?
 

Вложения

  • 20190616_180631.jpg
    20190616_180631.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 3
Сверху Снизу