Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

sergio m

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
12
Re: Ремонт подвески.

The200 написал(а):
Technician написал(а):
Пусть попробуют поменять сначала втулки стабилизаторов. Они дешевые и ничего страшного не будет, если не в них причина.
А сама работа по замене не прибъет?
Я к тому, что у туксона это слабое место и если сами резинки 100р стоят, то за замену меньше 2 т.р. не называли. Официалы так вообще под 5-7 т.р. заряжали... Там якобы подрамник надо тревожить и не все так просто...
Как у Пилота с этим дела обстоят?

мне в счете отразили (не ОД) замена втулок стабилизаторов 4 шт 1000 руб.
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Re: Ремонт подвески.

sergio m написал(а):
Цена 8 тыр за штуку
Если хочется оригинал,то можно найти и дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+5 ... tScripts=0, но можно и не оригинал в пределах 2тыщ. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C550 ... &Cat=Honda. Я все-таки посоветовал бы оставить родные рычаги, хотя фебестовские резинки не самые лучшие. Жалко,что на Пилот не делают полиуретановых, их поставил и забыл(из собственного опыта). Если кто найдет- дайте ссылку.
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Re: Ремонт подвески.

Втулки да есть, а вот сайлентов увы нигде нет.
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Re: Ремонт подвески.

Krav А что - у Пилота прям туфта подвеска?
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Re: Ремонт подвески.

Нет просто кто-то предложил китайские рычаги поставить.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Re: Ремонт подвески.

По поводу полиуретана (тоже из личного опыта), если их постоянно не профилактить и не забивать смазкой, то не только на морозе будешь скрипеть как старая телега! Для себя решил, больше не будет!

Про НЕ оригинал из оконной замазки вообще молчу!
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Re: Ремонт подвески.

Втулки не юзал ничего не скажу, а вот сайленты менял и ничего за 50тыщ пробега не скрипело и не случилось, при этом ездил не только по асфальту.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Ремонт подвески.

The200 написал(а):
Technician написал(а):
Пусть попробуют поменять сначала втулки стабилизаторов. Они дешевые и ничего страшного не будет, если не в них причина.
А сама работа по замене не прибъет?
Я к тому, что у туксона это слабое место и если сами резинки 100р стоят, то за замену меньше 2 т.р. не называли. Официалы так вообще под 5-7 т.р. заряжали... Там якобы подрамник надо тревожить и не все так просто...
Как у Пилота с этим дела обстоят?
Эти втулки меняются за пол часа. Там все самому можно сделать. Два болтика открутить и назад закрутить.Резинка разрезана с одного края вдоль. Ее развернул-снял с рычага стабилизатора. Новую одел и придвинул по рычагу на место посадки. Хомутом накрыл и прикрутил обратно, вся замена. Сделать можно у себя в гараже без всяких сервисов. Домкрат, пару-тройку ключей и все. Никаких подрамников, ничего не трогается. Но менять лучше сразу и втулки и стойки стабилизаторов.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Ремонт подвески.

The200 написал(а):
Technician Спасибо. Это радует. А я через годик расскажу как относится подвеска к стилю езды "больше скорость - меньше ям"...
Мне не надо это рассказывать. Я сам нахожусь в 270 километрах от Магадана и дороги у нас можно сказать не ахти какие. И я уже больше года на нем мотаюсь тут. ;) 180 из них вообще без асфальтового покрытия, простая грунтовка, которая иногда гребанными дорожниками посыпается скальником. :twisted:
 

michail

Местный
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
956
Адрес
Близко к Полярному кругу
Имя
Михаил
Re: Ремонт подвески.

Вопрос, менял ли кто заднии пружины? (ПРОСЕЛИ сильно). Есть ли на наше авто пружины с разными показателями ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Ремонт подвески.

michail написал(а):
Вопрос, менял ли кто заднии пружины? (ПРОСЕЛИ сильно). Есть ли на наше авто пружины с разными показателями ?
Думаю сделать вставки, когда буду вставлять, то вытащу ее и промерю. Только после этого можно будет искать и пробовать. Может с Тоёты какой подойдет. Не зная размеров искать бестолку.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Re: Ремонт подвески.

michail написал(а):
Вопрос, менял ли кто заднии пружины? (ПРОСЕЛИ сильно). Есть ли на наше авто пружины с разными показателями ?
Практически уверен, поскольку в той же Америке ряд модификаций с разным оснащением и разным весом!
 

Goga-nsk

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
38
сайлентблок переднего нижнего рычага, меняется ли отдельно

имеется надрыв заднего сайлента переднего нижнего рычага (правого)
надрыв не критичный и может еще тысяч 20 пробегать, но вопрос следующий
отдельно его реально сменить или только вместе с рычагом (стоимость рычага судя по онлайн каталогам 12000р)
и еще интересно но крепления этого места на правом и левом рычагах разное (на правом уже в 2 раза хомут в котором сайлент сидит)
причем никаких следов вмешательства не наблюдается неужто разные они изначально?

http://acuradetal.ru/index.php?cat=4663 ... gif&pcat=4

если не перепутал то 26\27 на рисунке который
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Re: сайлент блок переднего нижнего рычага, меняется ли отдел

Technician-этот человек даст тебе исчерпывающий ответ, постучись к нему ;)
 

Bumblebee

Местный
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
907
Адрес
Нерезиновск
Имя
Павел
Re: сайлент блок переднего нижнего рычага, меняется ли отдел

Меняются, я недавно менял, по-моему от Акуры MDX подходят.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: сайлент блок переднего нижнего рычага, меняется ли отдел

Goga-nsk написал(а):
имеется надрыв заднего сайлента переднего нижнего рычага (правого)
надрыв не критичный и может еще тысяч 20 пробегать, но вопрос следующий
отдельно его реально сменить или только вместе с рычагом (стоимость рычага судя по онлайн каталогам 12000р)
и еще интересно но крепления этого места на правом и левом рычагах разное (на правом уже в 2 раза хомут в котором сайлент сидит)
причем никаких следов вмешательства не наблюдается неужто разные они изначально?
Если надрыв маленький, то все-равно надо заказывать сайлентблоки. Если тем более не стучит снизу ничего, то пока походит, но надо готовиться к замене. Есть Несколько вариантов для заказа разные по стоимости. Решать вам самим. Финские, Немецкие и Оригинал. Оригинал дорогой, кажется порядка 6 штук за один, Фебестовские кажется порядка 1500. Точно уже не помню. Финские не стал даже смотреть, так как ничего хорошего в них наверное нет, так как еще дешевле Фебестовских. Но предупреждаю сразу, что если сайлентблоки пошли трескаться, то надо заказывать полностью на всю ходовку "по кругу". Я 4 сайлента поменял на переднем рычаге, а через две недели зад загрохотал. Причем если нижний рычаг начинает дергаться из-за заднего сайлентблока, то стук стоит такой, как будто что-то бьется об кузов как кувалдой. Но на самом деле ничего страшного нет, так как это шайбы стучат об край кронштейна и рычага. Я правда на трассу не выезжал, чтобы не бить в хлам все, но потихоньку ездил. А на бетонке можно спокойно еще ездить даже с небольшим стуком, пока сайленты не придут. При установке сайлентблоков желательно сменить все 4 штуки, не жадничайте. Резина высыхает одинаково, что на переднем крае рычага, что заднем, хотя на вид они и были в отличном состоянии когда я их снял. Поменять можно самому без проблем буквально за выходной. Причем я когда поменял, то переживал, что развал и схождение изменятся, но как оказалось ничего не изменилось. Главное все аккуратно запрессовать и собрать на место как было. При замене сайлентов я сразу ставил новые стойки стабилизаторов и менял подушки на торсионе стабилизатора. Антон не дать соврать у него вроде все это и заказывал. Сейчас можно смело говорить о том, что в принципе Фебестовские сайлентблоки не такие уж и плохие как говорят. Зима прошла, я очень часто мотался в морозы в город, заглядывал постоянно под низ и просматривал в каком состоянии все снизу. После 47 градусов еще ни одной трещинки нет. А когда ставил вставки под стойки, то пробовал рычаг вниз давануть, резина очень мягкая в сайлентблоках, это радует, значит не перемерзла и не высохла. Если проходят две-три зимы, то это будет супер для меня. Для некоторых это может показаться слишком коротким сроком и удивяться, но я знаю о ЧЕМ я говорю, так как ездить летом приходиться в жару под 30-36 иногда, а зимой от 30 до 48 градусов ниже нуля. И дорога не бетонка, а гравийная с такими ямами, что на ходу можно влететь так, что без передней балки бедные Москвичи и Жигули оставались. Итог всего вышеописанного таков. Если появились трещины то надо заказывать полный комплект на ходовую. Передние 4 сайлентблока, Стойки стабилизаторов, втулки торсиона стабилизатора, на заднюю подвеску втулки торсиона стабилизатора, стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага, сайлентблоки поперечного рычага - нижняя чашка куда пружина упирается. При смене сайлентблоков на передке может не потребоваться проверка и регулировка развала/схождения. А вот на задней подвеске придется выводить по любому. Если домиком будут колеса, то либо регулируемые рычаги ставить, либо вставки, либо новые пружины, но сайлентблоки обязательно надо будет менять. Иначе не выведут схождение. Оригинал заднего сайлентблока не найдете, идет только вместе с рычагом в сборе, но есть Фебестовские отдельно. Передний рычаг есть в сборе по цене примерно как и комплект сайлентблоков оригинал. В теме по ремонту подвески я делал фотоотчеты по замене. Все очень просто разбирается и меняется самостоятельно даже в гаражных условиях. Но кое какие ключи нужны обязательно, иначе не сможете открутить пару-тройку болтов. И желательно сразу же делать смену смазки в шрусах. Раз в 4 года не помешает свежачка плюхнуть туда. :-)
 

Goga-nsk

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
38
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага, меняется ли отдель

громадное спасибо
примерно расклад понял
а номера сайлент болоков или что-то подобное есть?
т.е. как их и где найти-купить
резина на сайлентблоке однородная и мягкая
такое ощущение что надрыв вообще искусственно сделан острым ножом
я раньше на сайлентах такого не встречал и идет аккурат по радиусу ровно в середине между осью и краем
 
Сверху Снизу