Re: сайлент блок переднего нижнего рычага, меняется ли отдел
Goga-nsk написал(а):
имеется надрыв заднего сайлента переднего нижнего рычага (правого)
надрыв не критичный и может еще тысяч 20 пробегать, но вопрос следующий
отдельно его реально сменить или только вместе с рычагом (стоимость рычага судя по онлайн каталогам 12000р)
и еще интересно но крепления этого места на правом и левом рычагах разное (на правом уже в 2 раза хомут в котором сайлент сидит)
причем никаких следов вмешательства не наблюдается неужто разные они изначально?
Если надрыв маленький, то все-равно надо заказывать сайлентблоки. Если тем более не стучит снизу ничего, то пока походит, но надо готовиться к замене. Есть Несколько вариантов для заказа разные по стоимости. Решать вам самим. Финские, Немецкие и Оригинал. Оригинал дорогой, кажется порядка 6 штук за один, Фебестовские кажется порядка 1500. Точно уже не помню. Финские не стал даже смотреть, так как ничего хорошего в них наверное нет, так как еще дешевле Фебестовских. Но предупреждаю сразу, что если сайлентблоки пошли трескаться, то надо заказывать полностью на всю ходовку "по кругу". Я 4 сайлента поменял на переднем рычаге, а через две недели зад загрохотал. Причем если нижний рычаг начинает дергаться из-за заднего сайлентблока, то стук стоит такой, как будто что-то бьется об кузов как кувалдой. Но на самом деле ничего страшного нет, так как это шайбы стучат об край кронштейна и рычага. Я правда на трассу не выезжал, чтобы не бить в хлам все, но потихоньку ездил. А на бетонке можно спокойно еще ездить даже с небольшим стуком, пока сайленты не придут. При установке сайлентблоков желательно сменить все 4 штуки, не жадничайте. Резина высыхает одинаково, что на переднем крае рычага, что заднем, хотя на вид они и были в отличном состоянии когда я их снял. Поменять можно самому без проблем буквально за выходной. Причем я когда поменял, то переживал, что развал и схождение изменятся, но как оказалось ничего не изменилось. Главное все аккуратно запрессовать и собрать на место как было. При замене сайлентов я сразу ставил новые стойки стабилизаторов и менял подушки на торсионе стабилизатора. Антон не дать соврать у него вроде все это и заказывал. Сейчас можно смело говорить о том, что в принципе Фебестовские сайлентблоки не такие уж и плохие как говорят. Зима прошла, я очень часто мотался в морозы в город, заглядывал постоянно под низ и просматривал в каком состоянии все снизу. После 47 градусов еще ни одной трещинки нет. А когда ставил вставки под стойки, то пробовал рычаг вниз давануть, резина очень мягкая в сайлентблоках, это радует, значит не перемерзла и не высохла. Если проходят две-три зимы, то это будет супер для меня. Для некоторых это может показаться слишком коротким сроком и удивяться, но я знаю о ЧЕМ я говорю, так как ездить летом приходиться в жару под 30-36 иногда, а зимой от 30 до 48 градусов ниже нуля. И дорога не бетонка, а гравийная с такими ямами, что на ходу можно влететь так, что без передней балки бедные Москвичи и Жигули оставались. Итог всего вышеописанного таков. Если появились трещины то надо заказывать полный комплект на ходовую. Передние 4 сайлентблока, Стойки стабилизаторов, втулки торсиона стабилизатора, на заднюю подвеску втулки торсиона стабилизатора, стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага, сайлентблоки поперечного рычага - нижняя чашка куда пружина упирается. При смене сайлентблоков на передке может не потребоваться проверка и регулировка развала/схождения. А вот на задней подвеске придется выводить по любому. Если домиком будут колеса, то либо регулируемые рычаги ставить, либо вставки, либо новые пружины, но сайлентблоки обязательно надо будет менять. Иначе не выведут схождение. Оригинал заднего сайлентблока не найдете, идет только вместе с рычагом в сборе, но есть Фебестовские отдельно. Передний рычаг есть в сборе по цене примерно как и комплект сайлентблоков оригинал. В теме по ремонту подвески я делал фотоотчеты по замене. Все очень просто разбирается и меняется самостоятельно даже в гаражных условиях. Но кое какие ключи нужны обязательно, иначе не сможете открутить пару-тройку болтов. И желательно сразу же делать смену смазки в шрусах. Раз в 4 года не помешает свежачка плюхнуть туда. :-)