Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

320319

Постоянный
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
177
Адрес
Воронежская область
Имя
Вячеслав

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
На вид просто резина, наверное.
@320319,Сайлентблок с резиной жёще это ощущается руками, гидравлический намного мягче .
И тем не менее ждём результатов эксплуатации.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Получил сегодня рычаг. Весьма мощный на вид и вес ;)
Новое всегда красивое. :-) Вопрос какой диаметр шара на пльце? Есть 25, а есть 32 миллиметра. 32 будет ходить дОльше. А если содрать с него эти фуфловые пыльники шаровых и поставить мои, то будет долго ходить. :-)
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Судя по теме я правильно понимаю, что оригинал сейчас в почёте? Тот что Majorz01 купил пока ещё на тесте?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Судя по теме я правильно понимаю, что оригинал сейчас в почёте? Тот что Majorz01 купил пока ещё на тесте?
Поставил от MDX, рычаг правый новый, не стал переставлять сайлентблок, на усилие определить сложно но разницы рукой не ощутил.
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
У меня приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Подскажите, что лучше взять? Рычаги какие в сборе или может сайлентблоки какие?
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
отзывные пробивал?

Да перед покупкой ещё, спасибо, всё глухо. Совсем всё. И не говорят, делали ли чего или нет - говорят просто нет данных. Может уже делали, а может не подпадал мой Пилот под отзывные вообще. В общем даже написал только что письмо на Хонда.рус. Посмотрим, что они скажут.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
У меня приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Подскажите, что лучше взять? Рычаги какие в сборе или может сайлентблоки какие?
что лучше взять ответит Firebird и у кого тоже))
 

Pilot.832.86

Постоянный
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
13
Адрес
Сургут ХМАО-ЮГРА
Имя
Александр
У меня приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Подскажите, что лучше взять? Рычаги какие в сборе или может сайлентблоки какие?
Ставил полиуритановые (синий цвет) X5 Resurs - 5 лет эксплуатации, как новые.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Не знаю, как насчет комфорта на дальние расстояния, мне не нравится. Ну то есть водить нравится, а как шумит, гремит и трясет - не нравится.
Все гремит на малейших неровностях. Каждый камушек на дороге чувствую пятой точкой. Проезд трамвайных путей, ж/д переездов, просто стыков - ацкий ужас - корма гремит и бухает, как консервная банка, передняя часть чуть меньше. Был в двух сервисах на диагностике, говорят ходовая ок. Аморты ок, сайленты ок, пружины ок. Ну, заменили втулки стабилизатора. Ничего не изменилось. Один хрен гремит по-прежнему. До пилота ездил на вазе, и то комфортнее было. Пересел, мля. Попал колесом в ямку - бабах! Проехал стык - тыдыщ. Еду по шероховатому асфальту - зубы лязгают. А сервисы говорят подвеска огонь. В ближайшее время поеду к ОД, пусть смотрят... Хоть в Магадан езжай...
Прошу совета, уважаемые соклубни :) !
В HondaWord отправился на диагностику ходовой.
Результатат диагностики на фото.
77989

Колодки - понятно, они уже полтора года стоят, к ним вопросов нет, замена.
Подшипники захрустели где-то 3000 км назад, на пробеге 140 ткм. Тоже не вызывает вопросов, замена.

Подушка опоры ДВС задняя работает неправильно - вибрации при разгоне, при ЭКО и т.п. Работа двигателя стала ощущаться острее, громче. Подушка начала хандрить где-то 1000 км тому назад.
Сайленты начали надрываться где-то на 125 ткм, тоже не удивили. Будут выпрессовываться, чтобы в сборе не покупать задние рычаги.

Общий вопрос: имеет смысл самому закупаться, чтобы сэкономить или цены адекватные на з/ч?
Отдельно по рейке вопрос: ремонт за 25 или имеет смысл новую покупать?
Аморты брять каябу или оригинал? К ним предпочтений нет, лишь бы "помягше"!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
St.Laseg, посмотри тему Firebird по ценам сразу видна разница.
имхо по мне: родные амморы мягче.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сайленты начали надрываться где-то на 125 ткм, тоже не удивили. Будут выпрессовываться, чтобы в сборе не покупать задние рычаги.
Чтобы вообще поставить и забыть про них, то рекомендую в них вставки сразу поставить.
ремонт за 25 или имеет смысл новую покупать?
Ремкомплект покупал у Антона год-два назад за 4800. Сейчас может дороже. Но в любом случае дешевле, чем новую рейку брать. Новая стоит от 80 тысяч и вверх дальше. Но за 25 предлагают ремонт рейки, что то дороговато.
Аморты брять каябу или оригинал? К ним предпочтений нет, лишь бы "помягше"!
Оригинал. Будут работать долго. Каяба перед? Ни в коем случае. У меня каябы-аналог, что предлагаются по каталогу, задние на год не хватило.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Ремкомплект покупал у Антона год-два назад за 4800. Сейчас может дороже. Но в любом случае дешевле, чем новую рейку брать. Новая стоит от 80 тысяч и вверх дальше. Но за 25 предлагают ремонт рейки, что то дороговато.
25 - снять, отремонтировать, поставить, замена жидкости гура с чисткой бачка, сход-развал.
Чтобы вообще поставить и забыть про них, то рекомендую в них вставки сразу поставить.
Какие вставки? В сайленты при замене?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Technician, аналог каябы это видимо не каяба?
На али тоже много аналогов, но изза этого оригинальное название зачем порочить?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
замена жидкости гура с чисткой бачка
А что в бачке чистить то? А масла замена какая? Оно само сольется при снятии рейки. :-))) Рейку перебрать пару часов от силы при наличии полного ремкомплекта. Вот снятие и установка это самое сложное из всего перечисленного. Но при наличии подъемника, инструмента и навыков - час делов.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
331
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Не знаю, как насчет комфорта на дальние расстояния, мне не нравится. Ну то есть водить нравится, а как шумит, гремит и трясет - не нравится.
Все гремит на малейших неровностях. Каждый камушек на дороге чувствую пятой точкой. Проезд трамвайных путей, ж/д переездов, просто стыков - ацкий ужас - корма гремит и бухает, как консервная банка, передняя часть чуть меньше. Был в двух сервисах на диагностике, говорят ходовая ок. Аморты ок, сайленты ок, пружины ок. Ну, заменили втулки стабилизатора. Ничего не изменилось. Один хрен гремит по-прежнему. До пилота ездил на вазе, и то комфортнее было. Пересел, мля. Попал колесом в ямку - бабах! Проехал стык - тыдыщ. Еду по шероховатому асфальту - зубы лязгают. А сервисы говорят подвеска огонь. В ближайшее время поеду к ОД, пусть смотрят... Хоть в Магадан езжай...
Вроде, поныл, так. Ничего, вроде, не забыл. А, привет тебе, новый клубень. :)
Почему-то пропустил ранее эту часть обсуждения, захотелось вставить свои пять копеек.
Считаю себя опытным, достаточно разбирающимся в автомобилях. И вот что понял с годами:
Большая часть водителей, в том числе и наших одноклубников, не видят разницы в управляемости и особенностях поведения разных авто на дороге. Они искренне не чувствуют этого, хотя и не прочь порассуждать на эти темы. Не то чтобы это плохо, просто не стоит рассчитывать в данном вопросе на коллективный разум.
При всей моей любви к Пилоту, а мы вместе уже почти 8 лет, я согласен что "из коробки" он едет как телега, с задатками хорошего автомобиля. И чтобы развить эти задатки, без вмешательства в конструкцию не обойтись:
Основная проблема шасси - задняя подвеска. Она портит всю картину, ей и нужно внимание в первую очередь. И тут у некоторых скорее всего возникнет желание поспорить, так как мое мнение контринтуитивно. Я убеждён в том, что причина бухания, громыхания и тычков кроется не в жёсткости, а наоборот в чрезмерной мягкости упругих элементов и амортизаторов. Учитывая вес машины и неподрессоренные массы, подвеске просто не хватает энергоемкости. Теперь по порядку, для тех кому не всё равно - мой рецепт правильного Пилота:
1. Родной Мишлен сразу в помойку. Хотите ездить комфортно, покупайте хорошую резину. Как и любой автомобиль с достаточно простой по конструкции подвеской, наш Пилот очень чувствителен к качеству резины. Лично я после разных экспериментов испытал "дзен" на Pirelli Scorpion winter (зима) и Michelin latitude sport 3 (лето). О том сколько было зря потрачено денег в попытках сэкономить я умолчу...
2. Не обязательно, но желательно перейти на 18 диаметр колёс. Качественные оригинальные диски (в моем случае от МДХ) + дорогая резина даст, ко всему прочему, уменьшение неподрессоренных масс. Честно признаться, не взвешивал, но физически ощущаю что поступил верно. Можно поискать диски от Honda Ridgeline 2009+ или от Пилота ll версии для США.
3. Теперь лезем в подвеску... так как с передней мы ничего сделать не сможем, хотя бы следим за состоянием сайлентов и втулок, причём втулки при, своей дешевизне, могут вносить серьёзную лепту в общий дискомфорт. Но лично я, в добавок к этому, под неодобрительные реплики форумчан, вставил бафферы в пружины, тем самым уменьшив крены и приглушив громыхания на ямах.
Задней подвеске нужны более жёсткие амортизаторы. Тема про корейские аморты от Газели Некст уже стала притчей во языцех... Ставьте какие хотите, лишь бы пожестче. Нужно убрать раскачку и расхлябанность сзади. Пружинам, в моем случае, хватило и бафферов. Но были бы под рукой, я с удовольствием попробовал бы усиленные. Самое главное, чтобы пружины, если оригинал, то были в состоянии близком к новому, так как по моему они работают на пределе своих возможностей. Да, чуть не забыл - по одному кольцу над пружиной из транспортерной ленты от нашего Геннадия помогли не только уверенно отрегулировать развал сзади, но и субьективно улучшили аккустический комфорт.
4. Ну и вишенкой на торте - общая шумка. Особенно она необходима тем, кто ездит по трассе.
Вот таков лично мой опыт. Езжу в тишине и с комфортом, продавать не собираюсь. ))
НО! Все эти меры, нужно понимать, помогут нам получить лишь лучшую версию Пилота. Если же начать сравнивать, то большинство машин - одноклассников по своим ходовым качествам поедут лучше и интереснее. Мне например больше понравились Honda Ridgeline, Ford Explorer 5 и даже старый Nissan Pathfinder 2010 года. Это лишь несколько примеров. Но по совокупности качеств я выбрал что выбрал и рад что я с вами)
Простите за длинный пост.
 

maikl-28

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
12
Имя
Юрий
Почему-то пропустил ранее эту часть обсуждения, захотелось вставить свои пять копеек.
Считаю себя опытным, достаточно разбирающимся в автомобилях. И вот что понял с годами:
Большая часть водителей, в том числе и наших одноклубников, не видят разницы в управляемости и особенностях поведения разных авто на дороге. Они искренне не чувствуют этого, хотя и не прочь порассуждать на эти темы. Не то чтобы это плохо, просто не стоит рассчитывать в данном вопросе на коллективный разум.
При всей моей любви к Пилоту, а мы вместе уже почти 8 лет, я согласен что "из коробки" он едет как телега, с задатками хорошего автомобиля. И чтобы развить эти задатки, без вмешательства в конструкцию не обойтись:
Основная проблема шасси - задняя подвеска. Она портит всю картину, ей и нужно внимание в первую очередь. И тут у некоторых скорее всего возникнет желание поспорить, так как мое мнение контринтуитивно. Я убеждён в том, что причина бухания, громыхания и тычков кроется не в жёсткости, а наоборот в чрезмерной мягкости упругих элементов и амортизаторов. Учитывая вес машины и неподрессоренные массы, подвеске просто не хватает энергоемкости. Теперь по порядку, для тех кому не всё равно - мой рецепт правильного Пилота:
1. Родной Мишлен сразу в помойку. Хотите ездить комфортно, покупайте хорошую резину. Как и любой автомобиль с достаточно простой по конструкции подвеской, наш Пилот очень чувствителен к качеству резины. Лично я после разных экспериментов испытал "дзен" на Pirelli Scorpion winter (зима) и Michelin latitude sport 3 (лето). О том сколько было зря потрачено денег в попытках сэкономить я умолчу...
2. Не обязательно, но желательно перейти на 18 диаметр колёс. Качественные оригинальные диски (в моем случае от МДХ) + дорогая резина даст, ко всему прочему, уменьшение неподрессоренных масс. Честно признаться, не взвешивал, но физически ощущаю что поступил верно. Можно поискать диски от Honda Ridgeline 2009+ или от Пилота ll версии для США.
3. Теперь лезем в подвеску... так как с передней мы ничего сделать не сможем, хотя бы следим за состоянием сайлентов и втулок, причём втулки при, своей дешевизне, могут вносить серьёзную лепту в общий дискомфорт. Но лично я, в добавок к этому, под неодобрительные реплики форумчан, вставил бафферы в пружины, тем самым уменьшив крены и приглушив громыхания на ямах.
Задней подвеске нужны более жёсткие амортизаторы. Тема про корейские аморты от Газели Некст уже стала притчей во языцех... Ставьте какие хотите, лишь бы пожестче. Нужно убрать раскачку и расхлябанность сзади. Пружинам, в моем случае, хватило и бафферов. Но были бы под рукой, я с удовольствием попробовал бы усиленные. Самое главное, чтобы пружины, если оригинал, то были в состоянии близком к новому, так как по моему они работают на пределе своих возможностей. Да, чуть не забыл - по одному кольцу над пружиной из транспортерной ленты от нашего Геннадия помогли не только уверенно отрегулировать развал сзади, но и субьективно улучшили аккустический комфорт.
4. Ну и вишенкой на торте - общая шумка. Особенно она необходима тем, кто ездит по трассе.
Вот таков лично мой опыт. Езжу в тишине и с комфортом, продавать не собираюсь. ))
НО! Все эти меры, нужно понимать, помогут нам получить лишь лучшую версию Пилота. Если же начать сравнивать, то большинство машин - одноклассников по своим ходовым качествам поедут лучше и интереснее. Мне например больше понравились Honda Ridgeline, Ford Explorer 5 и даже старый Nissan Pathfinder 2010 года. Это лишь несколько примеров. Но по совокупности качеств я выбрал что выбрал и рад что я с вами)
Простите за длинный пост.
Добрый день ,абсолютно с вами согласен ,владею пилотом 8 лет ,колеса стоят от бмв 19 радиус , аморты плаза от газели, шумка ,бафферы и отличный авто
 
  • Like
Реакции: Vara

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
А меня, что то подрастроил мой пилот в последнее время, как то резко, после смены зимних колес, забухала подвеска передняя, как то сильно и ооочень неприятно. Купил стойки стаба попробую их поменять, втулки полиуретан оранжевый менял 8 тыщ назад.
 
Сверху Снизу