Однозначно нет, только со снятием рычага, шлицов нет Но надо вытащить сам Сайлентблок из подрамникаTechnician, Геннадий подскажите пожалуйста задние сайленты передних нижних рычагов, можно открутить отдельно не снимая весь рычаг ?
Однозначно нет, только со снятием рычага, шлицов нет Но надо вытащить сам Сайлентблок из подрамникаTechnician, Геннадий подскажите пожалуйста задние сайленты передних нижних рычагов, можно открутить отдельно не снимая весь рычаг ?
А рычаг целиком сильная засада ? Без ямы я так понимаю не реально? А то у меня гараж есть и супер домкрат и подставки )))Вряд ли получится. Слишком сильно сидит шпилька в рычаге. Укосину снять с подрамника, потом открутить гайку. Дальше начнется заморочка. Надо умудриться выбить болт-шпильку вперед. Она на шлицах в рычаге сидит. Если получится выбить, то как вариант миссия увенчается успехом. Открутить два болта сверху, что поперечный вал стабилизатора крепят и должен выйти с подрамника. Но при этом надо как то продублировать сам рычаг, чтобы он не выворачивался, пружина, сама стойка давить будут. Теоретически этот вариант возможен.
Нет не сложно, если с руками , съёмник для шаровой нужен, и вороток побольше чем трещётка.А рычаг целиком сильная засада ? Без ямы я так понимаю не реально? А то у меня гараж есть и супер домкрат и подставки )))
Сергей, ты не прав. Палец-болт вытаскивается из рычага, пометил его красной стрелкой. Его надо выбить в центр рычага, тогда тебе абсолютно ничто не помешает вытащить сайлентблок с корпусом из подрамника. А там его уже как хочешь запрессовывай, выпрессовывай.Однозначно нет, только со снятием рычага, шлицов нет Но надо вытащить сам Сайлентблок из подрамника
Без ямы можно. Просто нижние болты откручивать не совсем удобно будет. Но это терпимо. Главное когда будете рычаг с пальца шарового освобождать, то привяжите стойку к кузову или подрамнику, чтобы его не вытолкнуло наружу. Если его начнет сильно выдавливать, то вылезет привод из внутренней гранаты и может пыльник разорвать.А рычаг целиком сильная засада ? Без ямы я так понимаю не реально? А то у меня гараж есть и супер домкрат и подставки )))
Согласен что сам болт на шлицах да ещё и в селуминии , не вижу смысла с ним заморачиваться снять рычаг целиком сайлентблок вынимается от руки.Сергей, ты не прав. Палец-болт вытаскивается из рычага, пометил его красной стрелкой. Его надо выбить в центр рычага, тогда тебе абсолютно ничто не помешает вытащить сайлентблок с корпусом из подрамника. А там его уже как хочешь запрессовывай, выпрессовывай.
Посмотреть вложение 76237
Без ямы можно. Просто нижние болты откручивать не совсем удобно будет. Но это терпимо. Главное когда будете рычаг с пальца шарового освобождать, то привяжите стойку к кузову или подрамнику, чтобы его не вытолкнуло наружу. Если его начнет сильно выдавливать, то вылезет привод из внутренней гранаты и может пыльник разорвать.
Ну человек спросил о наличии такой возможности, я подсказал КАК это можно сделать. :-)Согласен что сам болт на шлицах да ещё и в селуминии , не вижу смысла с ним заморачиваться снять рычаг целиком сайлентблок вынимается от руки.
пыльник не рвет ?Solomon, Про съёмник , чуть не забыл. У Technician, чуть другой.
Нет, даже проексперементировано на пыльниках от Technician, всё гуд.пыльник не рвет ?
Technician, Геннадий а как ваши эксперименты по ремонту шаровой ?Ну человек спросил о наличии такой возможности, я подсказал КАК это можно сделать. :-)
Technician, Привет, сегодня решил провести хитрость и снять рычаг без сайлентблока. Не удалось даже с инструментом и подъёмником. Болт сайленблока на машине выбить и забить обратно нельзя, снять рычаг даже с выкрученными нижними болтами нельзя. Была проблема из за болта на правой стороне втулки стабилизатора, хотел , но не смог, пришлось кряхтеть с болтом и снимать весь рычаг как положено.Ну человек спросил о наличии такой возможности, я подсказал КАК это можно сделать. :-)
Понятно. Ну теперь значит будем знать, что других вариантов нет.Technician, Привет, сегодня решил провести хитрость и снять рычаг без сайлентблока. Не удалось даже с инструментом и подъёмником. Болт сайленблока на машине выбить и забить обратно нельзя, снять рычаг даже с выкрученными нижними болтами нельзя. Была проблема из за болта на правой стороне втулки стабилизатора, хотел , но не смог, пришлось кряхтеть с болтом и снимать весь рычаг как положено.
Получил сегодня рычаг. Весьма мощный на вид и вес ;)Добрый день. Озадачился поиском новых рычагов. До этого пробовал продукцию тайваньской фирмы Sh auto parts SH-85113 и SH-85112 . Они были дешевле оригинала в три раза, но "походили" только два года. Считаю это мало. Сейчас ценник даже на них стал очень неприличным, что-то около 13 т.р. за рычаг. Поэтому стал искать другие варианты. Как известно, за океаном всё в разы дешевле. Но оригинал и продукция уровня "оригинал" там выходят дороже или также, как и здесь. Однако почитав сайт компании Mevotech, выяснил, что в основном спросом пользуются рычаги этой фирмы, изготовленные со значительными улучшениями к оригиналу. Как то: увеличенный диаметр шара у шаровой, улучшенный пыльник и др. На это изделие идёт пожизненная гарантия при условии нормальной эксплуатации. Серия называется Supreme или X-Factor. Нашел их на Амазоне, заказал. Придут - посмотрим. И, самое главное, по цене - 35т.р. за два! Ссылка на изделие на сайте производителя https://www.mevotech.com/part/CMS601043/
Более того, думал что ещё прилетит растаможка на $15, но Amazon Export Sales LLC отправил двумя разными посылками, так что $15 сэкономил.
320319, В описании не увидел , они гидравлические или сайлетблок просто резина ?Если резина то рычаги от MDX II дешевле получается.Получил сегодня рычаг. Весьма мощный на вид и вес ;)
Обрадовали прям... SH я при покупке поставил, по 8₽ за шт вышли, сейчас смотрю 16₽ они же за шт... Патрон еще появился в заменителях. Вобщем год прошел. Так понимаю скоро ждать ...)))))Добрый день. Озадачился поиском новых рычагов. До этого пробовал продукцию тайваньской фирмы Sh auto parts SH-85113 и SH-85112 . Они были дешевле оригинала в три раза, но "походили" только два года. Считаю это мало. Сейчас ценник даже на них стал очень неприличным, что-то около 13 т.р. за рычаг. Поэтому стал искать другие варианты. Как известно, за океаном всё в разы дешевле. Но оригинал и продукция уровня "оригинал" там выходят дороже или также, как и здесь. Однако почитав сайт компании Mevotech, выяснил, что в основном спросом пользуются рычаги этой фирмы, изготовленные со значительными улучшениями к оригиналу. Как то: увеличенный диаметр шара у шаровой, улучшенный пыльник и др. На это изделие идёт пожизненная гарантия при условии нормальной эксплуатации. Серия называется Supreme или X-Factor. Нашел их на Амазоне, заказал. Придут - посмотрим. И, самое главное, по цене - 35т.р. за два! Ссылка на изделие на сайте производителя https://www.mevotech.com/part/CMS601043/
Более того, думал что ещё прилетит растаможка на $15, но Amazon Export Sales LLC отправил двумя разными посылками, так что $15 сэкономил.