Стойки CTR пробег 36 000 все норм.C CTR "наигрался" на первом Пилоте. В итоге - ну его нафиг. 4 - 6 тыс.км стойки стаба прозодили.
Только оригинал.
Стойки CTR пробег 36 000 все норм.C CTR "наигрался" на первом Пилоте. В итоге - ну его нафиг. 4 - 6 тыс.км стойки стаба прозодили.
Только оригинал.
Сами амортизаторы отправлять не надо, накладно будет. Отрезать уши с чебурашками и их выслать мне.Снятые родные амморты (один норм, второй потекший) думаю лучше отправить Вам в Усть-Омчуг. Ну не выкидывать же
Не надо. Надо просто купить болты регулировочные. Откручивается гайка и снимается шайба. Срезается шляпа болта и раздвинув щечки подрамника, вынимаем поперечный рычаг. Далее все очень просто. Если прессом не получается выдавить остаток болта, то засверливаем его, но не до конца. Сам болт насколько помню в диаметра около 14 мм. Значит сверлим 10 мм. Вставляем болт и перессом давим. Перед всеми манипуляциями с прессом забрызгиваем жижой, чтобы расквасить ржавчину.Никак не пойму неужели из-за закисших болтов зад. сайлентов нужно покупать зад.рычаги в сборе ? (((
Амортизаторы поменять много времени не займет. Поэтому для начала надо закисшие болты вытащить, потом уже ставить амортизаторы и сразу на сход/развал. Если лень выдавливать болты, то менять сайлентблоки. Хотя аналог не будет ходить столько, сколько пройдет оригинал. Поэтому советую их не выкидывать, а все таки потом попытаться выдавить болты. Положить в запас сайленты для последующей замены, когда аналоги раздавит.Поменять сзади амморты Kayaba и новые втулки и оставить старые закисшие задние сайленты или лучше менять все на новое в том числе и сайленты (+ потом и проставки) ?
Сами амортизаторы отправлять не надо, накладно будет. Отрезать уши с чебурашками и их выслать мне.
Не надо. Надо просто купить болты регулировочные. Откручивается гайка и снимается шайба. Срезается шляпа болта и раздвинув щечки подрамника, вынимаем поперечный рычаг. Далее все очень просто. Если прессом не получается выдавить остаток болта, то засверливаем его, но не до конца. Сам болт насколько помню в диаметра около 14 мм. Значит сверлим 10 мм. Вставляем болт и перессом давим. Перед всеми манипуляциями с прессом забрызгиваем жижой, чтобы расквасить ржавчину.
Амортизаторы поменять много времени не займет. Поэтому для начала надо закисшие болты вытащить, потом уже ставить амортизаторы и сразу на сход/развал. Если лень выдавливать болты, то менять сайлентблоки. Хотя аналог не будет ходить столько, сколько пройдет оригинал. Поэтому советую их не выкидывать, а все таки потом попытаться выдавить болты. Положить в запас сайленты для последующей замены, когда аналоги раздавит.
В задницу тогда такой сервис.В общем пилить болты с сохранением родного сайлента они не хотят. Может не привыкли. Отказываются.
И потом каждые 20 тысяч вэлком к нам на очередную замену с последующим сход/развалом. Я бы послал их уже на первом предложении подальше. :-) Фебест ни в ком случае.Просто рекомендуют по своему опыту взять аналоги. От братьев-китайцев Febest ...
В задницу тогда такой сервис.
И потом каждые 20 тысяч вэлком к нам на очередную замену с последующим сход/развалом. Я бы послал их уже на первом предложении подальше. :-) Фебест ни в ком случае.
Тогда надо обращаться в тот сервис, которые к вам лицом, а не задницей поворачивается. :-)Так это всем известный в Москве сервис по установке проставок ...)))
Тут на форуме даже их реклама была вроде
2 раза ставил. Первый отходил больше года, второй полтора месяца. В общем не советую.....полистал тему, однозначного ответа себе не нашёл.
вопрос - подобрать сайлентблоки в задние продольные рычаги.
машина 2012 года 249 л.с., по каталогу номера самих рычагов - 52371SZAA01 и 52372SZAA01.
рычаги в сборе покупать не готов ). в Прогрессе предложили полиуретан поставить х5 ресурс, но отношусь к полиуретану настороженно
Есть джикиу.полистал тему, однозначного ответа себе не нашёл.
вопрос - подобрать сайлентблоки в задние продольные рычаги.
машина 2012 года 249 л.с., по каталогу номера самих рычагов - 52371SZAA01 и 52372SZAA01.
рычаги в сборе покупать не готов ). в Прогрессе предложили полиуретан поставить х5 ресурс, но отношусь к полиуретану настороженно
Нет, сайлентблоки одинаковые все.Jikiu
BH28117 Такие? они же не бывают правые и левые?
понял, но жуки именно эти?Нет, сайлентблоки одинаковые все.