Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Поставил год назад "нет износа") подкупили тем, что нет никаких резинок (защитных чехлов) под которые все равно со временем проникает влага. Пока вроде норм. Надо будет в ближайшее время проверить на люфт.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Technician,
Я на прошлой неделе проверил состояние стоек стабилизаторов и втулок
Писал на прошлой неделе про стойки. Подозревал что пора. Но оказалось все стойки целые...
А вот втулки надо менять и причем все.
Пробег 130 тыс км. Все родное пока стоит по подвеске
Кроме этого приговорили задний правый амортизатор. При переобувке в марте ещё целый был...
Втулки я все заказал. Все оригинал Honda как и советовали (не стал рисковать с Точкой опоры и Полиуретаном).
Конечно буду менять в сервисе все одновременно ( и время на дорогу и время на разбор/сбор)
Менять задние амморты нужно только в паре. Оригинал дорогой. Думаю взять Kayaba 349151 Excel-G (газовый).
Снятые родные амморты (один норм, второй потекший) думаю лучше отправить Вам в Усть-Омчуг. Ну не выкидывать же :unknown:
Кроме этого есть один такой момент. В прошлом году хотел установить проставки но в сервисе (Auto-DVC) не смогли открутить болты задних сайлентблоков. Сказали только греть+пилить все старое и конечно привозить новые задние сайленты (в сборе как я понимаю, артикулов не знаю + болты на них) и новые задние амморты.
Тут у меня вопрос Геннадий, как большому спецу по нашей подвеске. Как лучше поступить ? Поменять сзади амморты Kayaba и новые втулки и оставить старые закисшие задние сайленты или лучше менять все на новое в том числе и сайленты (+ потом и проставки) ? Самое дорогое как я понимаю тут по деньгам будут сайленты как я понимаю, так как отдельно оказывается не продаются и придется брать рычаги в сборе, а это больше 50 тыс руб за полный комплект ...
Может быть найдется какой-то оптимальный совет. Или решение вопроса. Заранее благодарю Геннадий :wink:
Никак не пойму неужели из-за закисших болтов зад. сайлентов нужно покупать зад.рычаги в сборе ? (((
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Снятые родные амморты (один норм, второй потекший) думаю лучше отправить Вам в Усть-Омчуг. Ну не выкидывать же
Сами амортизаторы отправлять не надо, накладно будет. Отрезать уши с чебурашками и их выслать мне.
Никак не пойму неужели из-за закисших болтов зад. сайлентов нужно покупать зад.рычаги в сборе ? (((
Не надо. Надо просто купить болты регулировочные. Откручивается гайка и снимается шайба. Срезается шляпа болта и раздвинув щечки подрамника, вынимаем поперечный рычаг. Далее все очень просто. Если прессом не получается выдавить остаток болта, то засверливаем его, но не до конца. Сам болт насколько помню в диаметра около 14 мм. Значит сверлим 10 мм. Вставляем болт и перессом давим. Перед всеми манипуляциями с прессом забрызгиваем жижой, чтобы расквасить ржавчину.
Поменять сзади амморты Kayaba и новые втулки и оставить старые закисшие задние сайленты или лучше менять все на новое в том числе и сайленты (+ потом и проставки) ?
Амортизаторы поменять много времени не займет. Поэтому для начала надо закисшие болты вытащить, потом уже ставить амортизаторы и сразу на сход/развал. Если лень выдавливать болты, то менять сайлентблоки. Хотя аналог не будет ходить столько, сколько пройдет оригинал. Поэтому советую их не выкидывать, а все таки потом попытаться выдавить болты. Положить в запас сайленты для последующей замены, когда аналоги раздавит.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Сами амортизаторы отправлять не надо, накладно будет. Отрезать уши с чебурашками и их выслать мне.

Не надо. Надо просто купить болты регулировочные. Откручивается гайка и снимается шайба. Срезается шляпа болта и раздвинув щечки подрамника, вынимаем поперечный рычаг. Далее все очень просто. Если прессом не получается выдавить остаток болта, то засверливаем его, но не до конца. Сам болт насколько помню в диаметра около 14 мм. Значит сверлим 10 мм. Вставляем болт и перессом давим. Перед всеми манипуляциями с прессом забрызгиваем жижой, чтобы расквасить ржавчину.

Амортизаторы поменять много времени не займет. Поэтому для начала надо закисшие болты вытащить, потом уже ставить амортизаторы и сразу на сход/развал. Если лень выдавливать болты, то менять сайлентблоки. Хотя аналог не будет ходить столько, сколько пройдет оригинал. Поэтому советую их не выкидывать, а все таки потом попытаться выдавить болты. Положить в запас сайленты для последующей замены, когда аналоги раздавит.


Связался с установщиками
В общем пилить болты с сохранением родного сайлента они не хотят. Может не привыкли. Отказываются. Или просто учиться не хотят. Не знаю в общем. Не для себя же делают. Бизнес-работа-деньги. Просто рекомендуют по своему опыту взять аналоги. От братьев-китайцев Febest ...
Прислали список что нужно купить
Сайлентблок ступицы Febest HAB-167 - 2 шт + Болт 90170-STX-A01 - 2 шт.
На аммортизаторы болты 90172-STX-A00 - 2 шт.
Cайлентблоки сход/развальных рычагов Febest HAB-165 - 2 шт. И к ним болты, гайки и шайбы (90173-STX-A02, 90362-STX-A01, 52388-SHJ-A01).
Почитал отзывы. В основном судя по ним эти Febestы ходят 20 тыс и ...
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В общем пилить болты с сохранением родного сайлента они не хотят. Может не привыкли. Отказываются.
В задницу тогда такой сервис.
Просто рекомендуют по своему опыту взять аналоги. От братьев-китайцев Febest ...
И потом каждые 20 тысяч вэлком к нам на очередную замену с последующим сход/развалом. Я бы послал их уже на первом предложении подальше. :-) Фебест ни в ком случае.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
В задницу тогда такой сервис.

И потом каждые 20 тысяч вэлком к нам на очередную замену с последующим сход/развалом. Я бы послал их уже на первом предложении подальше. :-) Фебест ни в ком случае.

Геннадий
Так это всем известный в Москве сервис по установке проставок ...)))
Тут на форуме даже их реклама была вроде
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так это всем известный в Москве сервис по установке проставок ...)))
Тут на форуме даже их реклама была вроде
Тогда надо обращаться в тот сервис, которые к вам лицом, а не задницей поворачивается. :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Алехандро, у тостера были подобраны аналоги задних развальных саленблоков.
Так что думаю если свяжешся, сразу все разжует
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
полистал тему, однозначного ответа себе не нашёл.
вопрос - подобрать сайлентблоки в задние продольные рычаги.
машина 2012 года 249 л.с., по каталогу номера самих рычагов - 52371SZAA01 и 52372SZAA01.
рычаги в сборе покупать не готов ). в Прогрессе предложили полиуретан поставить х5 ресурс, но отношусь к полиуретану настороженно
 

Denis 79

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
150
Имя
Денис
полистал тему, однозначного ответа себе не нашёл.
вопрос - подобрать сайлентблоки в задние продольные рычаги.
машина 2012 года 249 л.с., по каталогу номера самих рычагов - 52371SZAA01 и 52372SZAA01.
рычаги в сборе покупать не готов ). в Прогрессе предложили полиуретан поставить х5 ресурс, но отношусь к полиуретану настороженно
2 раза ставил. Первый отходил больше года, второй полтора месяца. В общем не советую.....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
полистал тему, однозначного ответа себе не нашёл.
вопрос - подобрать сайлентблоки в задние продольные рычаги.
машина 2012 года 249 л.с., по каталогу номера самих рычагов - 52371SZAA01 и 52372SZAA01.
рычаги в сборе покупать не готов ). в Прогрессе предложили полиуретан поставить х5 ресурс, но отношусь к полиуретану настороженно
Есть джикиу.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
да, их в итоге и заказал. были разговоры, что цена на них была неадекватная. сейчас заказал по 2400.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Пилотоводы! Помогите с выбором задних сайлентблоков передних рычагов: родные, акуровские, полиуретан?
 
Сверху Снизу