Делали достаточно долго, на все ушло около 6 часов, с перекусами и кофе. Так же в процессе были изготовлены кольца для выпресовки и запресовки.
Если бы делали второй раз, то думаю это заняло бы часа 3-4.
Болты и гайки на продольном рычаге открутились все нормально.
Решили не разбирать тормозную магистраль. Для этого на первом рычаге разрезали ушко крепления, через которое проходит шланг тормозной. Но на втором решили сделать по другому и просто высверлили это крепление. Оно держится на двух точках сварки, а потом просто прикрутили его болтами. Первое тоже высверлили и прикрутили на будущее.
Геморойно отсоединяется тросик ручника, на это ушло наверное процентов 40 работы.
Во первых не удобно он прикручен, тяжело достать, во вторых еле достали трос через отверстие в кожухе и в третьих надо разобрать всю систему колодок ручника, пружинки и т.д.
Выпресовали старые нормально, один был почти порван, руками достаточно легко гнулся, чего не скажешь про новые.
Заодно смазал направляющие суппортов.
Так как нужно делать развал (резину поставил другого размера), у официалов на всякий случай взял развальные боты. Но как ни старались, так и не получилось открутить мои, Вэдешкой пол дня брызгал (, совсем приржавели в сайлентах и прокручивались вместе с ними. Теперь надо купить новые сайлентблоки, (а их родных тоже нет отдельно, только полиуретан или ужасный Фебест) и как то высверливать болты развальные, а там хреново подлазить. В результате закрутил гайки пока как есть, резину поджирает, но ее все равно уже надо менять.
В следующий раз будем пытаться как то высверливать болты.
И не известно еще что с болтами в сайлентах с другой стороны рычага.
В результате пропали стуки, машина стала более устойчива что ли, но жестковатая.
Вообще странно! У вас ведь так же Эксист есть, и каталоги должны пересекаться!?
На нашем Экзисте что то не бьется