Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Гена, ты снова невнимателен. Разговор про развальные саленблоки.
Но не надо трогать сайлентблоки. Оригинал ходит гораздо дольше всех купленных.
Нужно фото попросить. А то получается гадание чисто по интернету)
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Делали достаточно долго, на все ушло около 6 часов, с перекусами и кофе. Так же в процессе были изготовлены кольца для выпресовки и запресовки.
Если бы делали второй раз, то думаю это заняло бы часа 3-4.
Болты и гайки на продольном рычаге открутились все нормально.

Решили не разбирать тормозную магистраль. Для этого на первом рычаге разрезали ушко крепления, через которое проходит шланг тормозной. Но на втором решили сделать по другому и просто высверлили это крепление. Оно держится на двух точках сварки, а потом просто прикрутили его болтами. Первое тоже высверлили и прикрутили на будущее.

Геморойно отсоединяется тросик ручника, на это ушло наверное процентов 40 работы.
Во первых не удобно он прикручен, тяжело достать, во вторых еле достали трос через отверстие в кожухе и в третьих надо разобрать всю систему колодок ручника, пружинки и т.д.

Выпресовали старые нормально, один был почти порван, руками достаточно легко гнулся, чего не скажешь про новые.

Заодно смазал направляющие суппортов.

Так как нужно делать развал (резину поставил другого размера), у официалов на всякий случай взял развальные боты. Но как ни старались, так и не получилось открутить мои, Вэдешкой пол дня брызгал (, совсем приржавели в сайлентах и прокручивались вместе с ними. Теперь надо купить новые сайлентблоки, (а их родных тоже нет отдельно, только полиуретан или ужасный Фебест) и как то высверливать болты развальные, а там хреново подлазить. В результате закрутил гайки пока как есть, резину поджирает, но ее все равно уже надо менять.
В следующий раз будем пытаться как то высверливать болты.
И не известно еще что с болтами в сайлентах с другой стороны рычага.

В результате пропали стуки, машина стала более устойчива что ли, но жестковатая.

IMG_20200507_122534.jpgIMG_20200507_133821.jpgIMG_20200507_162941.jpgIMG_20200507_163001.jpgIMG_20200507_162946.jpgIMG_20200507_163223.jpgIMG_20200429_155601.jpgIMG_20200429_155610.jpgIMG_20200429_155404.jpgIMG_20200429_155615.jpg
Вообще странно! У вас ведь так же Эксист есть, и каталоги должны пересекаться!?
На нашем Экзисте что то не бьется
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
и как то высверливать болты развальные, а там хреново подлазить.
Попробуй перфоратором. Может отмокнет и пойдет.
Раньше отбойным молотком по крайней мере шкворня выбивали, упрощало работу в разы.
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Ни к в коем случае не пробовать их рвать. Если не крутится, то маленькую болгарку и с обоих сторон болты срезать.
Так если обрезать снаружи рычага (там еще квадрат для эксцентрика ), то остатки не дадут сняться рычагу. Или нет?
Попробуй перфоратором. Может отмокнет и пойдет.
Ну конечно хочется оставить сайленты родные.
Про те, которые с другой стороны, я вспомнил, я же ставил проставки, а значит они откручивались :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так если обрезать снаружи рычага (там еще квадрат для эксцентрика ), то остатки не дадут сняться рычагу. Или нет?
Я резал снаружи, потом просто загоняешь монтажку во внутрь и раздвигаешь проушины. Рычаг вынимается с остатками болта, которые торчат буквально несколько миллиметров. С внутренней части не так просто обрезать, не даст сам рычаг и можно втулку повредить сайлентблока. А она очень важна при стягивании. Торцовая плоскость держит вес автомобиля.
Часть информации выложена еще в 13 года, часть в 15 году. Прямо в этой теме.

часть вот здесь

И был еще отчет как разбиралась задняя подвеска для замены сайлентблоков продольных рычагов.
Ребята ну кнопка то "поиск" есть. И самое главное кроме поиска есть тема, в которой собрана вся "выжимка" из форума. - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/unread

Для кого это все делалось? Просто так, для того чтобы просто было?
 
Последнее редактирование:

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Я это читал, но ты понимаешь, что некоторые мастера относятся к форумам как к красной тряпке и пытаются делать все по своему. Я помогал как мог и времени больше ушло на ручник и изготовление оснастки для пресса
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
некоторые мастера относятся к форумам как к красной тряпке и пытаются делать все по своему
Это значит мастера со слишком уж "зашоренным" сознанием. Такие никогда не вырастут в профессионализме. Они делают так как один раз им показали и они даже не представляют, что что то можно сделать немного по другому быстрее и лучше. Не умеют мыслить. Обидно конечно.
Но самое что больше всего удручает, это то, что они себя мнят "великими богами" в ремонте автомобилей и им не дай бог что то подсказать, так они это воспринимают как оскорбление. Но на самом то деле внутри - "пшик". Они воспитывались в 90-е годы, росли в 2000-ых, когда настоящие специалисты уходили на левые заработки и не работали уже в организациях.
Я столкнулся сам лично с такой ситуацией, когда отдал машину на установку новой сигнализации. Я его конечно потом обматерил и носом потыкал, что он мне сделал. Денег конечно не затребовал обратно, но с его начальником потом пообщался и предупредил его, что если так и дальше будет у него заниматься электрикой, то люди от его СТО уйдут.
Человек должен быть готов к тому, чтобы впитывать чужой опыт как губка, отсеивать не рациональное, выбирать самое лучшее.
А это значит просто боблорубы, а не слесаря.
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Берем болт и потом шайбу и на наждаке стачиваем "малую" сторону на 3 мм. примерно в пол оборота по окружности с небольшим овалом. Позже поймете для чего именно. Главное чтобы малая сторона была сточена на 3 мм.
Геннадий, такой вопрос. А зачем делать данные манипуляции с электродом? Почему нельзя просто наварить слой и обработать? Или так не будет держаться?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, такой вопрос. А зачем делать данные манипуляции с электродом? Почему нельзя просто наварить слой и обработать? Или так не будет держаться?
Когда просто прихватываешь слой металла, нагрев идет не такой сильный, как полностью наплавить. Болт ослабевает.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
А кто нибудь делал из трансформатора микроволновки, нагревательную машинку? Интересно, сколько тоансформаторов нужно, для болта 14-18мм, длинной от 100мм. И какой там тогда провод для щупов брать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А кто нибудь делал из трансформатора микроволновки, нагревательную машинку? Интересно, сколько тоансформаторов нужно, для болта 14-18мм, длинной от 100мм. И какой там тогда провод для щупов брать?
Я проволоку отжигал простым сварочным аппаратом. Массу на один конец провода, держак и проволку плоскогубцами к держаку. Как покраснела, то отстыковываешь. Все, проволока отожжена. Особенно хорошо брать корд с колес. Классная вязальная проволока получается. :-) Сварочными аппаратами трубы отопления и с водой часто отогреваем в поселке, когда прихватывает. Сварочный ставят у колодца, второй конец тянут к дому. Подключают и труба разогревается. Вода начинает внутри оттаивать.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, Со сварочным все понятно. Но оч громмоздко и дорого.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Всем привет
Никто не ставил достойный аналог оригинала перед стоек стабилизаторов 51320-S0X-C01 ? Оригинал 3 тр (((
Jikiu, LYNXauto, Masuma или может другие ...
Спасибо заранее
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Всем привет
Никто не ставил достойный аналог оригинала перед стоек стабилизаторов 51320-S0X-C01 ? Оригинал 3 тр (((
Jikiu, LYNXauto, Masuma или может другие ...
Спасибо заранее
CTR ставил на перед и зад. Претензий нет.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Всем привет
Никто не ставил достойный аналог оригинала перед стоек стабилизаторов 51320-S0X-C01 ? Оригинал 3 тр (((
Jikiu, LYNXauto, Masuma или может другие ...
Спасибо заранее
Тоже ставил CTR -CLH031 ходят.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Спасибо
СTR это чьи они ?
Торговая марка CTR принадлежит Корейской фирме Central Corporation. В каталоге CTR в широком ассортименте представлены рулевые тяги, тяги стабилизаторов, рулевые наконечники, а также шаровые опоры и рычаги в сборе для всех автомобилей корейского производства. В прошлом Central Corporation являлась подразделением японской корпорации GMB, однако сегодня она представляет собой самостоятельную компанию. Central Corporation – ведущий мировой производитель запчастей CTR для подвески.

Запчасти CTR поставляются на конвейеры всемирноизвестных корейских производителей авто, таких как Daewoo, KIA, Hyundai и т.д. Владельцы подержанных автомобилей в каталоге CTR могут найти для подвески своего автомобиля надежные и качественные детали. Высокое качество изготовления и годами совершенствуемая технология производства деталей CTR для корейских автомобилей дают гарантию на 100000 км пробега. Даже в суровых условиях эксплуатации на российских дорогах запчасти CTR великолепно зарекомендовали себя на 60,000-80,000 км пробега. Качество деталей CTR уже завоевало признание владельцев корейских автомобилей по всему миру. Сегодня одними из крупнейших рынков поставки деталей CTR являются Япония, США и Европа.

Сегодня поставил еще и наконечник рулевой правый CEHO-35 буду смотреть цена просто 931 руб.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
C CTR "наигрался" на первом Пилоте. В итоге - ну его нафиг. 4 - 6 тыс.км стойки стаба прозодили.
Только оригинал.
 
Сверху Снизу