toaster, Антон, в продольный рычаг я уже зарядил. Мне на реактивку и все поперечные надо будет.
Небольшая рекомендация, перед установкой сайлентблоков в продольный рычаг. Не игнорируйте!!! Работы на 20 минут, но моторесурс узла в разы возрастает даже у говняного китая. :-)))
И так, берем сайлентблок продольного рычага, берем вставку, изготовленную для этого сайлентблока.
Ставим его в призму под пресс и надавливаем, чтобы снизу сайлентблока увеличилось расстояние между внутренней и внешней частями сайлентблока.
Берем вставку и протаскиваем ее снизу.
После чего отпускаем прессом и переворачиваем сайлентблок на 180 градусов.
Опять придавливаем сайлентблок прессом.
Опять таким же образом протаскиваем снизу вставку.
Отпускаем и получаем готовый почти комплект сайлентблоков с увеличенным моторесурсом из-за того, что нет в сайленблоке свободного хода и проушины не будут трескаться из-за хода внутренней втулки. Плюс пропадает ощущение пинка в зад автомобиля при проезде ям и ощущения как будто прицеп тебя толкает сзади.
Осталось взять два винтика М5 с гайками и шайбами и стянуть свободные "ушки", чтобы вставка не выползала. запрессовываем в рычаги и наслаждаемся увеличенным моторесурсом сайлентблоков.