Re: Ремонт подвески.
После запрессовки сайленблоки должны быть в положении как на фото.
Один выступ должен смотреть вперед, двумя выступами назад. Выступы в сайленблоке должны быть в вертикальной плоскости.
на заднем перед запрессовкой обращаем внимание на положение сайленблока чтобы был в положении по оси квадрата.
Размещение сайленблока как я предполагаю играет роль по той причине, что внутри имеются полости. И перемычки - резина, находится именно в тех местах где проточка в форму при заливке и вулканизации сайленблока. Как я предполагаю нагрузка будет лучше распределяться, если удар будет приходиться именно в ту часть сайленблока, где резиновая перемычка. Но это только мои домыслы, как будет на самом деле вести себя сайленблок, об этом знают только сами разработчики. :-) То же самое касается и переднего.
После того как все запрессовано, начинаем сборку в обратном порядке. Рекомендую все болты перед вкручиванием на место смазывать графитной смазкой резьбовую часть. Втулку торсиона стабилизатора ставим разрезом назад. На передний сайленблок вставляем опорные шайбы торцовые, обращаем внимание, чтобы шайба с двумя прорезями встала в заднюю часть сайленблока, передняя с одной прорезью - вперед и чтобы выступы совпали с прорезями. Вставляем рычаг в посадочные места и наживляем болты. На задней части рычага снизу можно болты затягивать, но не затягивать гайку!!!!!, которая держит втулку сайленблока. Переднюю часть рычага слегка только прикрутить, но тоже не затягивать!!!!!!!!! Вставляем шаровую опору в поворотный кулак (цапфу), затягиваем. Ставим хомут втулки торсиона стабилизатора, затягиваем. Ставим стойки стабилизаторов и затягиваем. Ставим колеса и опускам машину на землю. Убираем все бруски и подпорки в сторону. Заводим двигатель и прогреваем машину. После чего снимаем с ручника и прокатываем машину пару-тройку метров вперед и назад, резко тормозя в конце. Это необходимо для того, чтобы втулки сайленблоков развернулись именно в том положении, в котором работает автомобиль. После чего затягиваем гайку заднего сайленблока и болт переднего. Но для тех, кто эксплуатирует машину на дороге и большими ямами я бы рекомендовал сделать немного с дополнительной операцией. Перед непосредственной затяжкой я под одно колесо подложил кусок доски 60 мм, чтобы колесо "придавилось" слегка на стойке по отношению к трем остальным. После чего затянуть эту сторону. Потом сьехать и подложить под другую сторону, после чего затянуть другую сторону. Вот в принципе и все. По мере замены сайленблоков можно проверить и состояние пыльников шрусов, приводов, пыльников рулевой рейки, так как оно все на виду и во-время можно увидеть трещину в резинке и заклеить, чтобы не развалило привода или еще что, пока заказ будет идти. Кстати у меня при выпрессовке пальца шаровой опоры на обоих рычагах пальцы вылезли вместе со втулкой почему то. Но я на это сейчас и не обращаю внимания. Ее стянуть потом можно будет с пальца. Пыльники нормальные, так что не требуют замены. Потом как треснут, буду стягивать втулку и потом ее постараюсь зафиксировать, чтобы не вылазила. На фото если присмотреться, где показаны разрывы сайленблока, то можно увидеть, что палец со втулкой. :-) Вот и все. Приятной и ровной дороги всем. Удачи
После запрессовки сайленблоки должны быть в положении как на фото.
Один выступ должен смотреть вперед, двумя выступами назад. Выступы в сайленблоке должны быть в вертикальной плоскости.
на заднем перед запрессовкой обращаем внимание на положение сайленблока чтобы был в положении по оси квадрата.
Размещение сайленблока как я предполагаю играет роль по той причине, что внутри имеются полости. И перемычки - резина, находится именно в тех местах где проточка в форму при заливке и вулканизации сайленблока. Как я предполагаю нагрузка будет лучше распределяться, если удар будет приходиться именно в ту часть сайленблока, где резиновая перемычка. Но это только мои домыслы, как будет на самом деле вести себя сайленблок, об этом знают только сами разработчики. :-) То же самое касается и переднего.
После того как все запрессовано, начинаем сборку в обратном порядке. Рекомендую все болты перед вкручиванием на место смазывать графитной смазкой резьбовую часть. Втулку торсиона стабилизатора ставим разрезом назад. На передний сайленблок вставляем опорные шайбы торцовые, обращаем внимание, чтобы шайба с двумя прорезями встала в заднюю часть сайленблока, передняя с одной прорезью - вперед и чтобы выступы совпали с прорезями. Вставляем рычаг в посадочные места и наживляем болты. На задней части рычага снизу можно болты затягивать, но не затягивать гайку!!!!!, которая держит втулку сайленблока. Переднюю часть рычага слегка только прикрутить, но тоже не затягивать!!!!!!!!! Вставляем шаровую опору в поворотный кулак (цапфу), затягиваем. Ставим хомут втулки торсиона стабилизатора, затягиваем. Ставим стойки стабилизаторов и затягиваем. Ставим колеса и опускам машину на землю. Убираем все бруски и подпорки в сторону. Заводим двигатель и прогреваем машину. После чего снимаем с ручника и прокатываем машину пару-тройку метров вперед и назад, резко тормозя в конце. Это необходимо для того, чтобы втулки сайленблоков развернулись именно в том положении, в котором работает автомобиль. После чего затягиваем гайку заднего сайленблока и болт переднего. Но для тех, кто эксплуатирует машину на дороге и большими ямами я бы рекомендовал сделать немного с дополнительной операцией. Перед непосредственной затяжкой я под одно колесо подложил кусок доски 60 мм, чтобы колесо "придавилось" слегка на стойке по отношению к трем остальным. После чего затянуть эту сторону. Потом сьехать и подложить под другую сторону, после чего затянуть другую сторону. Вот в принципе и все. По мере замены сайленблоков можно проверить и состояние пыльников шрусов, приводов, пыльников рулевой рейки, так как оно все на виду и во-время можно увидеть трещину в резинке и заклеить, чтобы не развалило привода или еще что, пока заказ будет идти. Кстати у меня при выпрессовке пальца шаровой опоры на обоих рычагах пальцы вылезли вместе со втулкой почему то. Но я на это сейчас и не обращаю внимания. Ее стянуть потом можно будет с пальца. Пыльники нормальные, так что не требуют замены. Потом как треснут, буду стягивать втулку и потом ее постараюсь зафиксировать, чтобы не вылазила. На фото если присмотреться, где показаны разрывы сайленблока, то можно увидеть, что палец со втулкой. :-) Вот и все. Приятной и ровной дороги всем. Удачи