Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Про фебест отзывы я смотрю не очень, но у меня задние сайлентблоки передних рычагов стоят, проехал уже около 65-70 т.км, недавно проверял пока целые, насчёт артикулов счас не могу найти, давно ставил.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я пытался заказать Джикиу, но мне сказали что в Россию их пока не возят. Причем цена достаточно приемлимая для замены. Интерес представлял для меня передний, задний сайлентблоки переднего рычага, задние сайлентблоки продольного и поперечного рычагов задней подвески.
А Фебест думаю даже упоминать нельзя. Не то что думать о попытках его поставить. У меня в поперечных рычагах сайлентблоки раздавило как пластилиновые. Помните когда отчет еще сделал по регулировочным болтам на задней подвеске? Как запас сделал для регулировке схождения? Вот тогда пришлось доставать свои старые сайлентблоки с закисшими в них болтами и выдавливать прессом обрезки. Потом поставил обратно свои оригинальные.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,379
Имя
Владимир
Гена, скинь фото нижнего кругового шва сварки и надпись kyb с приложений линейкой.
Закрались мысли.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Геннадий, вот вопрос закрался. Все ваши изделия опробованы и успешно используются клубнями. Вот из последнего - регулируемые рычаги, буквально сегодня кто то выкладывал про аварию Форда, там еще похожий рычаг лопнул и как следствие машина в кювете кувыркалась. С вашими рычагами планируете как то их испытать что ли? Деталь то ведь ответственная.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,379
Имя
Владимир
Геннадий, вот вопрос закрался. Все ваши изделия опробованы и успешно используются клубнями. Вот из последнего - регулируемые рычаги, буквально сегодня кто то выкладывал про аварию Форда, там еще похожий рычаг лопнул и как следствие машина в кювете кувыркалась. С вашими рычагами планируете как то их испытать что ли? Деталь то ведь ответственная.
Брак может быть везде. Думается у форда, там все не очень хорошо было, вот и лопнул рычаг.
Время от времени вижу таксистов из гет такси, с вырваными шаровыми. Как думаете, кто там виноват?
 

BMWшник

Новичок
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
6
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
Ребят, привет. Подскажите кто и что делал с передними рычагами? Стучит шаровая. Вот думаю, перепрессовывать сайлентблок и шаровую, или брать рычаг в сборе. Заменитель нашёл тогда один - цена ~8000р.
Если у кого есть, дайте номера сайлентблоков и шаровой.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,379
Имя
Владимир

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Как думаете, кто там виноват?
Такси это отдельная тема. Тут все ясно, чем дешевле тем лучше (для владельца парка). А вот у меня вопрос относительно надежности этой тяги сразу появился. Наверно у других после просмотра истории этого форда тоже где то сомнения закрались. Я уверен что Геннадий все предусмотрел, попробовал и у него есть свое мнение/видение. Вот я и спросил, за спрос то денег не берут.........
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,379
Имя
Владимир
Такси это отдельная тема. Тут все ясно, чем дешевле тем лучше (для владельца парка). А вот у меня вопрос относительно надежности этой тяги сразу появился. Наверно у других после просмотра истории этого форда тоже где то сомнения закрались. Я уверен что Геннадий все предусмотрел, попробовал и у него есть свое мнение/видение. Вот я и спросил, за спрос то денег не берут.........
Гена в этом плане молодец. Гарантия надежности-его репутация) один раз стоит налаЖать и будет как фебест)
Но я бы себе их не поставил. Я бы перетряхнул лучше подвеску и компесировал угол-проставкой под пружину. Так и саленты свежей будет и в подвеске больше надежности.[DOUBLEPOST=1556033119,1556032934][/DOUBLEPOST]Гена, в этих местах сварка будет? S90423-182408(1).jpg
 

BMWшник

Новичок
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
6
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
Halera078, столкнулся сейчас, что на zzap, когда вбиваю артикул рычагов SH, пишет что рычаги для pilot 09-13 г.в. Если это и так, не знаешь, они одинаковые для пилота 08г.в.?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,379
Имя
Владимир
Halera078, столкнулся сейчас, что на zzap, когда вбиваю артикул рычагов SH, пишет что рычаги для pilot 09-13 г.в. Если это и так, не знаешь, они одинаковые для пилота 08г.в.?
у меня пилот 2008 года, второго поколения дорестайл, заказываю запчасти на пилот 09-11 годов по каталогам.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, вот вопрос закрался. Все ваши изделия опробованы и успешно используются клубнями. Вот из последнего - регулируемые рычаги, буквально сегодня кто то выкладывал про аварию Форда, там еще похожий рычаг лопнул и как следствие машина в кювете кувыркалась. С вашими рычагами планируете как то их испытать что ли? Деталь то ведь ответственная.
Я езжу уже два с лишним года. :-)[DOUBLEPOST=1556054631,1556053502][/DOUBLEPOST]
Гена, в этих местах сварка будет?
Не совсем. Вставки резьбовые будут впрессовываться в трубку, остатки от оригинальных трубок. Я могу потом более детально сфотографировать всю конструкцию. Толстостенная трубка со стенкой 3 мм. Их камнями гнет только так. Примером может служить мое описание, когда я приехал проверять сход/развал, а на задней подвеске все в разнобой в красной зоне. Вывести не смогли. Был очень расстроен и полез исследовать подвеску, искать причину. Оказалось камнями просто погнуло реактивки. Снял, небольшой кувалдочкой выпрямил, поставил обратно. При следующей проверке схода/развала оказалось все в норме.
Я же пошел по пути, который может обеспечить гарантию надежности. Во-первых толщина самого прута. Если трубка со стенкой 3 мм, то прут у меня на 16 мм. Место стыка не просто торец в торец, а 30 мм. прута толщиной 14 мм, впрессовываю в остаток трубки. Одна точка сопряжения с прессом. Вторая точка сопряжения будет за счет сверловки трубки и прихватка сваркой трубки к прутку. Так сказать сварные клепки. И естественно третий момент это прихватка самого прутка к трубке снаружи. Но не в круговую, а так же двумя точками. Потому что круговая сварка может создать пояс на котором тяга может быть ослаблена (пруток). Я уверен, что такой способ скрепления компонентов даст достаточную прочность. Ну а на счет аварий, то тут любой удар вызывает поломку того или иного компонента подвески. Все дело случая.
В общем нарезка резьбы поверх трубки так же может ее ослабить. Я пошел по более сложному пути в данном случае. Гораздо проще нарезать резьбу на трубке и наточить гаек, которые накручиваются поверх трубки. Но нарезав резьбу с шагом 1,5 мм мы оставляем чистого тела трубки 1,5 мм. Остальные 1,5 от стенки уходит на резьбу. Тоже страшно. Поэтому я решил лучше прут вставить, чем ослаблять трубку.
Вот мои мысли относительно надежности. Можем обсудить этот момент, кто со мной не согласен. я могу выложить как именно все будет сделано и фото каждого компонента тяги и то как именно я сделаю. Потом уже выскажите свое мнение на счет надежности рычага.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Я первый в очереди на рычаги. Гена, детали по способу крепления кронштейна датчика мы с тобой обсуждали. Жду от тебя красивого решения, впрочем как и всегда!
На самом деле, муфта и гайки не слабо усилят место с резьбой. Думаю, что это не менее надежно, чем заводской рычаг. На Элике у меня стояли. Пробежал около 100000 на них, без проблем!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,379
Имя
Владимир
Я езжу уже два с лишним года. :-)[DOUBLEPOST=1556054631,1556053502][/DOUBLEPOST]
Не совсем. Вставки резьбовые будут впрессовываться в трубку, остатки от оригинальных трубок. Я могу потом более детально сфотографировать всю конструкцию. Толстостенная трубка со стенкой 3 мм. Их камнями гнет только так. Примером может служить мое описание, когда я приехал проверять сход/развал, а на задней подвеске все в разнобой в красной зоне. Вывести не смогли. Был очень расстроен и полез исследовать подвеску, искать причину. Оказалось камнями просто погнуло реактивки. Снял, небольшой кувалдочкой выпрямил, поставил обратно. При следующей проверке схода/развала оказалось все в норме.
Я же пошел по пути, который может обеспечить гарантию надежности. Во-первых толщина самого прута. Если трубка со стенкой 3 мм, то прут у меня на 16 мм. Место стыка не просто торец в торец, а 30 мм. прута толщиной 14 мм, впрессовываю в остаток трубки. Одна точка сопряжения с прессом. Вторая точка сопряжения будет за счет сверловки трубки и прихватка сваркой трубки к прутку. Так сказать сварные клепки. И естественно третий момент это прихватка самого прутка к трубке снаружи. Но не в круговую, а так же двумя точками. Потому что круговая сварка может создать пояс на котором тяга может быть ослаблена (пруток). Я уверен, что такой способ скрепления компонентов даст достаточную прочность. Ну а на счет аварий, то тут любой удар вызывает поломку того или иного компонента подвески. Все дело случая.
В общем нарезка резьбы поверх трубки так же может ее ослабить. Я пошел по более сложному пути в данном случае. Гораздо проще нарезать резьбу на трубке и наточить гаек, которые накручиваются поверх трубки. Но нарезав резьбу с шагом 1,5 мм мы оставляем чистого тела трубки 1,5 мм. Остальные 1,5 от стенки уходит на резьбу. Тоже страшно. Поэтому я решил лучше прут вставить, чем ослаблять трубку.
Вот мои мысли относительно надежности. Можем обсудить этот момент, кто со мной не согласен. я могу выложить как именно все будет сделано и фото каждого компонента тяги и то как именно я сделаю. Потом уже выскажите свое мнение на счет надежности рычага.
Я чего то думал на реактивке между саленблоком и шаровой-полнотелый прут.
Теперь все ясно-трубка.
Тогда решение, да из оптимальных.
 

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
431
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
Геннадий, я второй в очереди на рычаги.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
Геннадий, вот вопрос закрался. Все ваши изделия опробованы и успешно используются клубнями. Вот из последнего - регулируемые рычаги, буквально сегодня кто то выкладывал про аварию Форда, там еще похожий рычаг лопнул и как следствие машина в кювете кувыркалась. С вашими рычагами планируете как то их испытать что ли? Деталь то ведь ответственная.

Тяги Геннадия окажутся крепче заводских скорее всего .

Но в истории с фордом есть подводные камни. Вледельца выжевшего в аварии признали не виновным в смерти пассажира из-за брака Форда!!
А если были бы его доработки???
 
Сверху Снизу