Aider
Постоянный
Без проблем всё получилось
то что он больше-знал? Нормально влез?
то что он больше-знал? Нормально влез?
Брак может быть везде. Думается у форда, там все не очень хорошо было, вот и лопнул рычаг.Геннадий, вот вопрос закрался. Все ваши изделия опробованы и успешно используются клубнями. Вот из последнего - регулируемые рычаги, буквально сегодня кто то выкладывал про аварию Форда, там еще похожий рычаг лопнул и как следствие машина в кювете кувыркалась. С вашими рычагами планируете как то их испытать что ли? Деталь то ведь ответственная.
Под щаровую нужно точить посадочное.[DOUBLEPOST=1556030827,1556030771][/DOUBLEPOST]шаровую,
Наверно Sh auto, хорошая фирма, но сразу нужно добавлять смазку шаровым.Заменитель нашёл тогда один - цена ~8000р.
Такси это отдельная тема. Тут все ясно, чем дешевле тем лучше (для владельца парка). А вот у меня вопрос относительно надежности этой тяги сразу появился. Наверно у других после просмотра истории этого форда тоже где то сомнения закрались. Я уверен что Геннадий все предусмотрел, попробовал и у него есть свое мнение/видение. Вот я и спросил, за спрос то денег не берут.........Как думаете, кто там виноват?
Гена в этом плане молодец. Гарантия надежности-его репутация) один раз стоит налаЖать и будет как фебест)Такси это отдельная тема. Тут все ясно, чем дешевле тем лучше (для владельца парка). А вот у меня вопрос относительно надежности этой тяги сразу появился. Наверно у других после просмотра истории этого форда тоже где то сомнения закрались. Я уверен что Геннадий все предусмотрел, попробовал и у него есть свое мнение/видение. Вот я и спросил, за спрос то денег не берут.........
у меня пилот 2008 года, второго поколения дорестайл, заказываю запчасти на пилот 09-11 годов по каталогам.Halera078, столкнулся сейчас, что на zzap, когда вбиваю артикул рычагов SH, пишет что рычаги для pilot 09-13 г.в. Если это и так, не знаешь, они одинаковые для пилота 08г.в.?
Я езжу уже два с лишним года. :-)[DOUBLEPOST=1556054631,1556053502][/DOUBLEPOST]Геннадий, вот вопрос закрался. Все ваши изделия опробованы и успешно используются клубнями. Вот из последнего - регулируемые рычаги, буквально сегодня кто то выкладывал про аварию Форда, там еще похожий рычаг лопнул и как следствие машина в кювете кувыркалась. С вашими рычагами планируете как то их испытать что ли? Деталь то ведь ответственная.
Не совсем. Вставки резьбовые будут впрессовываться в трубку, остатки от оригинальных трубок. Я могу потом более детально сфотографировать всю конструкцию. Толстостенная трубка со стенкой 3 мм. Их камнями гнет только так. Примером может служить мое описание, когда я приехал проверять сход/развал, а на задней подвеске все в разнобой в красной зоне. Вывести не смогли. Был очень расстроен и полез исследовать подвеску, искать причину. Оказалось камнями просто погнуло реактивки. Снял, небольшой кувалдочкой выпрямил, поставил обратно. При следующей проверке схода/развала оказалось все в норме.Гена, в этих местах сварка будет?
Я чего то думал на реактивке между саленблоком и шаровой-полнотелый прут.Я езжу уже два с лишним года. :-)[DOUBLEPOST=1556054631,1556053502][/DOUBLEPOST]
Не совсем. Вставки резьбовые будут впрессовываться в трубку, остатки от оригинальных трубок. Я могу потом более детально сфотографировать всю конструкцию. Толстостенная трубка со стенкой 3 мм. Их камнями гнет только так. Примером может служить мое описание, когда я приехал проверять сход/развал, а на задней подвеске все в разнобой в красной зоне. Вывести не смогли. Был очень расстроен и полез исследовать подвеску, искать причину. Оказалось камнями просто погнуло реактивки. Снял, небольшой кувалдочкой выпрямил, поставил обратно. При следующей проверке схода/развала оказалось все в норме.
Я же пошел по пути, который может обеспечить гарантию надежности. Во-первых толщина самого прута. Если трубка со стенкой 3 мм, то прут у меня на 16 мм. Место стыка не просто торец в торец, а 30 мм. прута толщиной 14 мм, впрессовываю в остаток трубки. Одна точка сопряжения с прессом. Вторая точка сопряжения будет за счет сверловки трубки и прихватка сваркой трубки к прутку. Так сказать сварные клепки. И естественно третий момент это прихватка самого прутка к трубке снаружи. Но не в круговую, а так же двумя точками. Потому что круговая сварка может создать пояс на котором тяга может быть ослаблена (пруток). Я уверен, что такой способ скрепления компонентов даст достаточную прочность. Ну а на счет аварий, то тут любой удар вызывает поломку того или иного компонента подвески. Все дело случая.
В общем нарезка резьбы поверх трубки так же может ее ослабить. Я пошел по более сложному пути в данном случае. Гораздо проще нарезать резьбу на трубке и наточить гаек, которые накручиваются поверх трубки. Но нарезав резьбу с шагом 1,5 мм мы оставляем чистого тела трубки 1,5 мм. Остальные 1,5 от стенки уходит на резьбу. Тоже страшно. Поэтому я решил лучше прут вставить, чем ослаблять трубку.
Вот мои мысли относительно надежности. Можем обсудить этот момент, кто со мной не согласен. я могу выложить как именно все будет сделано и фото каждого компонента тяги и то как именно я сделаю. Потом уже выскажите свое мнение на счет надежности рычага.
Геннадий, вот вопрос закрался. Все ваши изделия опробованы и успешно используются клубнями. Вот из последнего - регулируемые рычаги, буквально сегодня кто то выкладывал про аварию Форда, там еще похожий рычаг лопнул и как следствие машина в кювете кувыркалась. С вашими рычагами планируете как то их испытать что ли? Деталь то ведь ответственная.