Идут пробои в передней подвеске не значительно-диагностика показа что все в порядке.
Проверяется передний сайлентблок. И при проверке особое внимание обратить на торцовую часть посадочного места рычага. При незначительном перемещении рычага на сайленблоках вперед или назад, шайбы шлепают об рычаг.
Проблема есть при надорванных сайлентах. Чтобы "ушатывать" их до "упора" без металлического стука, размещал отчет как вставить фторопластовые шайбы между рычагом и шайбами сайлентблока, чтобы не было этих шлепаний.
Другой вариант тарахтения это стабилизатор поперечной устойчивости. Может отдается просто стук по кузову и не более того, а кажется что подвеска пробивает.
Третий вариант тарахтения в подвеске - суппорта. При движении по грунтовке и тарахтении, слегка нажимаем на педаль тормоза и держим. Если тарахтение пропало, то возможно направляйки сухие и их надо срочно мазать. Если уже большая выработка между пальцем и корпусом скобы, то открываем фотоотчет и прорезаем на токарном станке так же канавку в отчете и натягиваем резинку, которая не будет давать тарахтеть суппорту.
В задней подвеске значительно справа, не значительно слева-по подвеске все нормально, но есть подозрение на слабый не надорванный передний саленблок заднего продольного рычага, рычаг под монтажуой гуляет влево вправо на двух перемычках, или он такой и есть?
Да, такая конструкция сайлентблока. Чтобы избавиться от развега колеса вперед/назад и ощущения что тянешь прицеп, то есть пинки вперед или назад при проезде неглубоких ям, надо устранить эти зазоры между перемычками сайлентблока. Делается это вставками из резины. Тем самым продляем жизнь сайлентблоку и устраняем эти пинки.
Так же есть отчет с размерами и способом установки этих вставок не снимая сайлентблок с машины.
Амортизаторы зад уже подустали, еле выходят, не текут, при прокачке руками нормально держат. Но качая за фаркоп, задняя подвеска ходит легко.
Ходит легко это не показатель. Она и должна качаться. Вопрос как быстро эта раскачка останавливается. Это как раз и есть показатель работы амортизатора. Его задача остановить раскачку кузова, а не только смягчить удар подвески. \Если открутить верхнее крепление амортизатора и на месте его поднять вверх до упора и потом опускать верхнюю часть, то есть или нет ощущение что там внутри воздушная пробка? Он полностью с самого верха туговато опускается или сначала падает резко несколько сантиметров, а потом как буд то встречает упор и опускается уже с небольшим усилием? Если полностью от верха до низа идет одинаково, то амортизатор жив. если с воздухом, то надо уже думать о покупке нового комплекта на замену.