Pilot II Ремонт передней и задней подвески (сайлентблоки, рычаги)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день. При замене передних стоек обязательна замена опопр и опорных подшипников?
Нет, не надо. При замене стоек их сразу ведь можно и просмотреть в каком они состоянии.
Как вариант купите заранее, они стоят не дорого. Если свои нормальные, то будут лежать в запасе. При замене стоек, смажьте свежей смазочкой.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Хм...Опоры+подшипники будут на две стороны порядка 8-9 тр.Совсем недорого.Может диагностику сначала?
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
Каким образом можно эти опоры- подшипники передних стоек продиагностировать? Есть способ? Вчера менял колеса вывесил полностью передок, покрутил руль со стороны в сторону дак вот, почти в крайних положениях слышится металический пружинящий скрежет. Звук исходит как бы со стоек я запереживал, может пружины как бы проворачиваются и звенят. Хотя когда машина на колесах стоит и работает или я разворачиваюсь на месте колеса поворачиваються и руль крутится плавненько и мягоньго без скрежета. Причем это я еще осенью услышал когда линьки менял, просто забыл написать так как обсолютно не беспокоило. Тут опять услышал может тревогу бить надо
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Каким образом можно эти опоры- подшипники передних стоек продиагностировать?
Ну я бы ,положа руку на опору в моторном отсеке и попросив покачать машину тудыть-сюдыть,почувствовал бы...На то и нужен спец в этом.Опора себя проявит,особенно,если стук меняется при повороте колеса рулевого.Сенсея нужно искать подходящего,потому как сила стука меняться будет,смотря как руль повернут и приложена сила ,машину качающая.Ищите подована способного ,в усердии отмеченного,умеющего отличить истину от заверений оффициальносервисных.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Каким образом можно эти опоры- подшипники передних стоек продиагностировать? Есть способ?
А что там диагностировать? Если пружина ерзает в резине, то явно подшипник не проворачивает чашку. Надо смотреть причину. Подшипник спрятан между чашками и его просто так не увидеть.
Если их раздавило, как было в моем случае, то точно такой же пружинящий "дынь" был при повороте руля до упора. Но у меня ошметки пластика выдавило за пределы чашок и я явно увидел торчащие куски пластика. А "Дынь" пружинный - это пружина ерзает в резине. Должен быть виден этот рывок-поворот пружины визуально. Стойка не может повернуться с поворотом колеса как раз из-за этого подшипника и как правило идет срыв пружины с места. Диагностировать ничего не надо. Откручиваете 3 гайки сверху, что стягивают чашку стойки с кузовом. Сразу срываете гайку, что затягивает верхнюю чашку. Затем подставляете домкрат под рычаг и поднимаете машину до отрыва колеса от земли. Снимаете колесо, ставите стяжки на пружину, откручиваете два болта что крепят стойку ск поворотной ступице. Откручиваете тормозной шланг от стойки, провод АБС и вынимаете стойку. Сверху откручиваете уже до конца чашку и поднимаете ее. Под ней подшипник пластиковый. Смотрите его состояние. Если он в драбаган, то менять. Если пластик жив, то стягиваете, промываете все и закладываете туда свежей смазки и ставите все на место. Но предварительно проверив конечно посадку пружины. Она должна сесть в резиновые вкладки, а нижняя резиновая вкладка ставится в отверстие в чашу стойку специальной выплавкой в резине в виде пупырышка. Фотоотчеты по стойке уже были. И Алексей, и я выкладывали.
 
Последнее редактирование:

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
Technician, Понятно, думаю надо стойку скинуть и посмотреть, а то душа не наместе, хотя повторюсь когда машина на колесах стоит ни чего не беспокоит
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,948
Адрес
Урал
Имя
Александр

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Хватило на два месяца, правая сторона начала стучать.
может не фебест развалился, а что-то ещё? ) У вас ведь наверное тоже по весне асфальт в ливнёвку стекает...
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,948
Адрес
Урал
Имя
Александр
может не фебест развалился,..
йа же проверил.

зы. Полиуретан из каталога Экзиста, пропал. :dash1:
зы2. Вижу два варианта, заказывать опять фебест или ставить старый, родной, сайлентблок.
Хорошо что не выбросил))
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Специфика пилота такая или нет.
Машина 2008, пробег 130 тыщ.
Идут пробои в передней подвеске не значительно-диагностика показа что все в порядке.
В задней подвеске значительно справа, не значительно слева-по подвеске все нормально, но есть подозрение на слабый не надорванный передний саленблок заднего продольного рычага, рычаг под монтажуой гуляет влево вправо на двух перемычках, или он такой и есть? Не первык просто, чтоб в задних продольных рычагах были такие салейнблоки на двух перемычках.
Пробои в основном идут на грунтовках с большим количеством глубоких ямок. На переезде трамвайных рельс.
Амортизаторы зад уже подустали, еле выходят, не текут, при прокачке руками нормально держат. Но качая за фаркоп, задняя подвеска ходит легко.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Идут пробои в передней подвеске не значительно-диагностика показа что все в порядке.
Проверяется передний сайлентблок. И при проверке особое внимание обратить на торцовую часть посадочного места рычага. При незначительном перемещении рычага на сайленблоках вперед или назад, шайбы шлепают об рычаг.
Проблема есть при надорванных сайлентах. Чтобы "ушатывать" их до "упора" без металлического стука, размещал отчет как вставить фторопластовые шайбы между рычагом и шайбами сайлентблока, чтобы не было этих шлепаний.
Другой вариант тарахтения это стабилизатор поперечной устойчивости. Может отдается просто стук по кузову и не более того, а кажется что подвеска пробивает.
Третий вариант тарахтения в подвеске - суппорта. При движении по грунтовке и тарахтении, слегка нажимаем на педаль тормоза и держим. Если тарахтение пропало, то возможно направляйки сухие и их надо срочно мазать. Если уже большая выработка между пальцем и корпусом скобы, то открываем фотоотчет и прорезаем на токарном станке так же канавку в отчете и натягиваем резинку, которая не будет давать тарахтеть суппорту.
В задней подвеске значительно справа, не значительно слева-по подвеске все нормально, но есть подозрение на слабый не надорванный передний саленблок заднего продольного рычага, рычаг под монтажуой гуляет влево вправо на двух перемычках, или он такой и есть?
Да, такая конструкция сайлентблока. Чтобы избавиться от развега колеса вперед/назад и ощущения что тянешь прицеп, то есть пинки вперед или назад при проезде неглубоких ям, надо устранить эти зазоры между перемычками сайлентблока. Делается это вставками из резины. Тем самым продляем жизнь сайлентблоку и устраняем эти пинки.
Так же есть отчет с размерами и способом установки этих вставок не снимая сайлентблок с машины.
Амортизаторы зад уже подустали, еле выходят, не текут, при прокачке руками нормально держат. Но качая за фаркоп, задняя подвеска ходит легко.
Ходит легко это не показатель. Она и должна качаться. Вопрос как быстро эта раскачка останавливается. Это как раз и есть показатель работы амортизатора. Его задача остановить раскачку кузова, а не только смягчить удар подвески. \Если открутить верхнее крепление амортизатора и на месте его поднять вверх до упора и потом опускать верхнюю часть, то есть или нет ощущение что там внутри воздушная пробка? Он полностью с самого верха туговато опускается или сначала падает резко несколько сантиметров, а потом как буд то встречает упор и опускается уже с небольшим усилием? Если полностью от верха до низа идет одинаково, то амортизатор жив. если с воздухом, то надо уже думать о покупке нового комплекта на замену.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
.

Да, такая конструкция сайлентблока. Чтобы избавиться от развега колеса вперед/назад и ощущения что тянешь прицеп, то есть пинки вперед или назад при проезде неглубоких ям, надо устранить эти зазоры между перемычками сайлентблока. Делается это вставками из резины. Тем самым продляем жизнь сайлентблоку и устраняем эти пинки.
Так же есть отчет с размерами и способом установки этих вставок не снимая сайлентблок с машины.
Интересует вопрос не вставок из резины, а саленблоков, передний, заднего продольного рычага. Нашли что можно поставить в замен оригиналу и фебесту? Фебесту-я вообще не доверяю. И к полиуретану отношусь с недоверием, много отзывов видел, что через год, сам полиуретан жив, но он начинает отслаиваться от обойм.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нашли что можно поставить в замен оригиналу и фебесту? Фебесту-я вообще не доверяю. И к полиуретану отношусь с недоверием, много отзывов видел, что через год, сам полиуретан жив, но он начинает отслаиваться от обойм.
Не успел я сделать отчет перед отъездом. Пришли мне сайлентблоки мицубиси, о которых писали. Они по диаметру один в один как наши, но длиньше на 10 мм. Ну не успел я их обрезать и выложить отчет о них. Мицубися оригинал, а стоят гораздо дешевле наших. На счет задних сайленблоков похоже замену мы не найдем, поэтому рекомендую брать маслозаполненные, то есть оригинал. На круг выйдет дешевле, если установщики не криворукие и поставят как положено.
На счет шаровых пока в воздухе идея витает, но на сегодняшний день пока выхода нет. Рычаг целиком. Это относительно передних.
Как вернусь с отпуска, то выдавлю шаровую со своего старого рычага и дам Антону размеры, может что найдем по размеру подходящее и я потом отработаю технологию замены. А Фебест тоже страшновато брать, не доверяю. Лучше CTR корею
По задним поперечным - Фебест раздавило в гов..... через три месяца, пришлось снимать и впрессовывать свои родные, снимал и занимался когда болты регулировочные закисли. Отдельно замены есть, но оригинал идет только вместе с рычагом. Можно попытаться подобрать, но там сложнее, так как два диаметра в посадке, а не один общий.
По продольным рычагам можно поставить и фебест, но только со вставкой в промежуток. Иначе трещины пойдут быстро при раскачке рычага вперед/назад. Отдельно от рычагов они продаются.
 
Последнее редактирование:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
По продольным рычагам можно поставить и фебест,
Без вставки в промежуток они годны . Но , то мои наблюдения . Ибо служат оный ( с левой стороны ) без вставок уже долго .Аж 3 года . А с правой стороны , всё заводской сайлентблок до свидания не скажет...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Без вставки в промежуток они годны . Но , то мои наблюдения . Ибо служат оный ( с левой стороны ) без вставок уже долго .Аж 3 года . А с правой стороны , всё заводской сайлентблок до свидания не скажет...
Мне с фебестом не везёт, думаю из за бодрого стиля вождения авто.
Что рулевые умирали за 5 тыщ км, что саленблоков от фебестом хватало на месяц-два, что пыльники амортизаторов и отбойники разлетались при проезде не таких уж и больших неровностей.

Кстати на акура МДХ форуме ранее тоже фебест использовали, пока Jikiu не появился. Видно по Джуки буду первопроходцем. В общем как руки до них дойдут, дам отмашку на подсчёт пробега.
 
Сверху Снизу