Pilot II Ремонт подвески, сайлентблок, рычаги

Тема в разделе "II Подвеска, рулевое, тормоза", создана пользователем Alex3711, 8 окт 2010.

  1. Alex3711 Новичок

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Honda Pilot 2008
    Ремонт передней подвески

    Успешно проэксплуатировал Пилота почти до 57 т.км, в основном город -трасса, редко бездорожье - приподъезде к даче не более 200 м. Стал замечать, что появился шум- стук при переезде трамвайных путей. По случаю приближения планового ТО попросил мастеров из Хонда Отрадное посмотреть подвеску и надо сказать очень огорчился после результатов осмотра. КАк определилось - пекнулись опорные втулки переднего стабилизатора - резинки, которые не попадают под гарантию - цена копейки (250р за шт) и сайлентблоки передние нижние.
    Последние по мнению специалистов тоже под гарантию не попадают, так как отностяься к стае прочих резинок подвески, которые не идут под гарантию по условиям. Но фишка в том, что сайлентблок не просто резинка, а резино-металлический шарнир, который отдельно от рычага не поставляется. А за все удовольствие - сайлентблок плюс рычаг надо выкатить аж 18 000 рубчиков х 2, так как они оба ухнули. Вот и получается, что в гарантийный период вышел из строя целый узел подвески, который отказыватся ремонтировать. Было ли у кого такое попадалово и как с ним боролись.
     
  2. CRIMSON Старожил

    Сообщения:
    1,656
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Pilot2
    Имя:
    Vlad
    Re: Ремонт передней подвески

    Действительно, сейчас рылся в каталогах, отдельно не поставляется, только в сборе с рычагом.
    С шаровой опорой такая же задница.....
    http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=EFA00021

    51350-SZA-A02 рычаг передний правый, стоит в экзисте 14 000 руб
    51360-SZA-A02 рычаг передний левый, стоит 14 000 руб.

    Элементарнейший макферсон, причем с каждой стороны всего по одному рычагу, ничего не надо впрессовывать-выпрессовывать, меняется сразу узлом целиком. Машинка достаточно свежая, должно все легко откручиваться. Если раньше ковырялся в машинах, то времени уйдет по 45 минут на каждую сторону, потом надо будет съездить на развал-схождение.
     
  3. sinod955 Старожил

    Сообщения:
    1,259
    Адрес:
    МО, Апрелевка
    Авто:
    Тахо 900 LTZ
    Re: Ремонт передней подвески

    Мда..... Неприятно однако менять целый узел из-за сайлентблока :? Сочувствую :(
     
  4. Alex3711 Новичок

    Сообщения:
    7
    Авто:
    Honda Pilot 2008
    Re: Ремонт передней подвески

    Все разрешилось благополучно! Спасибо ОД. Рассмотрели претензию и по гарантии поменяли все: сайлентблоки в комплекте с рычагами, задние пружины. :D
     
  5. pavel.korollev Новичок

    Сообщения:
    1
    Авто:
    Хонда Пилот
    Re: Ремонт передней подвески

    У меня тоже на 60 тысячах ОД поменяли по гарантии
     
  6. dukakiss Постоянный

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    pilot 2 был, сейчас GL
    Имя:
    Mikl
    Re: Ремонт передней подвески

    у меня тож по гарантии меняют :) 52 т км
    только причина обращения была - бьет руль при торможении...
    и совсем не упирались
     
  7. Kombat132006 Активный

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Сергей
    Re: Ремонт передней подвески

    Привет всем. Мне тоже ОД поменял рычаги по гарантии, правда предварительно, я вынес им мозг, по поводу постороннего стука в ходовой.
     
  8. Timson1234 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Хонда Пилот
    Re: Ремонт передней подвески

    И у меня на 60 тыс. км. поменяли...Только вот проехал 4 тыс. и правый рычаг опять громыхать начал...
     
  9. Pilot Dima Старожил

    Сообщения:
    1,943
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Honda Pilot
    Re: Ремонт передней подвески

    у меня тоже слышны стуки при резком ускорении или торможении. завтра еду к ОД на осмотр. надеюсь гарантия
     
  10. Absolut Пользователь

    Сообщения:
    22
    Re: Ремонт передней подвески

    Коллеги, подскажите, как убедить ОД. Мне сайлентблок и втулки стабилизатора отказываются менять.
     
  11. pavel_sergeevich Постоянный

    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Peugeot 308, Mersedes ML300
    Имя:
    Павел
    Re: Ремонт передней подвески

    Втулки и мне сказали что не по гарантии, а вот рычаги сразу согласились поменять, попросите отказ в письменном виде.
     
  12. Absolut Пользователь

    Сообщения:
    22
    Re: Ремонт передней подвески

    Попросил, обещали предоставить.
     
  13. пегас Старожил

    Сообщения:
    2,541
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Хонда Пилот Executive 2013
    Имя:
    Александр
    Re: Ремонт передней подвески

    08 октября 2011 года при прохождении ТО-45 поменяли по гарантии нижние передние рычаги с сайлент-блоками без вопросов, а втулки стабилизатора по гарантии не прошли, поменял за свой счет, стоимость запчастей и стоимость работ в теме "ТО-45"
     
  14. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,899
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Re: Ремонт передней подвески

    Ребята, можно немного поподробнее о признаках когда разбивает сайленблоки? Как именно ведет себя передок? Машина "рыщет" или нет по дороге, какие именно стуки и в каком режиме?
     
  15. CRIMSON Старожил

    Сообщения:
    1,656
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Pilot2
    Имя:
    Vlad
    Re: Ремонт передней подвески

    Опускаем передние стекла, едем по кочкам, слушаем. Если слышен явный резиновый скрип, то привет сайлентам рычагов, если при этом еще и стучит, то прювет стойкам стаба
     
  16. Ger Старожил

    Сообщения:
    1,893
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Мазда МХ-5
    Имя:
    Герман
    Re: Ремонт передней подвески

    У меня скрипела с первых километров, потом появился стук при проезде неровностей. Заменили стойки по гарантии, резинки на меня повесили (ТО 30). В принципе не справедливо, но не критично. Вопрос- откуда такие проблемы на новой машине и когда в следщий раз менять, но уже за свой счет? Какова природа выхода подвески из строя при годовом хранении ( машина 2008 г) и очень скромном пробеге 30к км?
     
  17. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,899
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Re: Ремонт передней подвески

    Ну это понятно само собой. :-) Я имел ввиду ньюансы какие нибудь нестандартные есть или нет в отличии от других машин. Кстати между нами "мальчиками". Мне один менеджер подсказал, сжалился видать от того куда едет машина. Я заказывал свечи, фильтра, ремень ГРМ и так далее, чтобы с собой взять. И разговорились с ним на счет обслуживания. Я ему сказал, что делать все буду сам, так как у нас нет таких сервисных центров, а есть просто ремонтные мастерские где делают японцев и отечественные машины. И заказывать и искать запасные части придется усиленно вращая шариками в голове. :-) Он мне и подсказал, что если нижняя шаровая "жива", а сайленблокам копец, то не надо заказывать целиком рычаги. Ты, говорит он, заказывай сайленблоки от Акуры МДХ, они совершенно одинаковы. Перепрессовать я смогу сам без проблем, а вот по цене думаю гораздо дешевле. Может кто "разведает" эту тему и отпишутся сюда? Я бы при необходимости замены не прочь был бы поменять сайленблоки, а не рычаги. Так ведь гораздо дешевле. И цену бы озвучить не мешало бы. Ну пожалуйста ребята. :-) Как никак пробег уже за 100 штук перевалил только что.
     
  18. Andrey36 Ветеран - пилотовод

    Сообщения:
    3,387
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    VW Tiguan '11 2.0 TSI
    Имя:
    Андрей
    Re: Ремонт передней подвески

    А действительно, сайлентблоки Акуры отдельно поставляются (в отличии от Пилота), также как и пыльник шаровой. СтОят в два раза дешевле, чем в сборе с рычагом (в штатах 110$, в России шесть с лишним тысяч и ждать месяц). Вопрос, подойдут-ли?
     

    Вложения:

  19. Timson1234 Пользователь

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Хонда Пилот
    Re: Ремонт передней подвески

    На Экзисте увидел отдельно сайлентблоки и шаровую переднего рычага. неродные разумеется, но сайлент 2000 руб 8-)
     
  20. Andrey36 Ветеран - пилотовод

    Сообщения:
    3,387
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    VW Tiguan '11 2.0 TSI
    Имя:
    Андрей
    Re: Ремонт передней подвески

    Но шаровую отдельно по-моему не реально. Как её менять-то? :? Если не прав, поправьте пожалуйста.
    Проверил по Экзисту. Сайлентблоки действительно появились отдельно. Но только оригинал вижу, цена около 5500 р.