Не знаю. Нагрев может сухарь расплавить наверное. Проще тогда гайку приварить и потом на резьбу пробку сделать.Можно применить электроды по аллюминию ?! Наплавить - лишнее не будет? Сейчас электродов разных хоть ... только по стеклу нет ))
Не знаю. Нагрев может сухарь расплавить наверное. Проще тогда гайку приварить и потом на резьбу пробку сделать.Можно применить электроды по аллюминию ?! Наплавить - лишнее не будет? Сейчас электродов разных хоть ... только по стеклу нет ))
В принципе как вариант может и подойти. С какого материала сухари делаются - фторопласт, эбанит? Так то материалы должны быть термоустойчивые, на крайняк мокрую тряпку рядом держать.Не знаю. Нагрев может сухарь расплавить наверное. Проще тогда гайку приварить и потом на резьбу пробку сделать.
Мне делают из капролонаВ принципе как вариант может и подойти. С какого материала сухари делаются - фторопласт, эбанит? Так то материалы должны быть термоустойчивые, на крайняк мокрую тряпку рядом держать.
Подробнее можно. А то мне приговорили к замене из-за болтов.болты закисают, но можно расшевелить - специнструмент
Да, расшевелил! Раскислял, да и не сказал чтобы сильно мертвые были... Но на развале приговорили сайлентблоки и болты на замену. Трещин не видно , болты шевелятся чего им надо?! Другие говорят это может шевелиться внутренняя втулка. Отошла от резины..? В общем решился менять, надо заказывать.Ivanko, можно с рычагом, можно отдельно (антон подобрал), болты закисают, но можно расшевелить - специнструмент
Если можно отдельно то зачем переплачивать. А какой Антон?!можно с рычагом, можно отдельно (антон подобрал)
У меня 3 года назад закисли развальные болты, согласился на замену сайлентблоков и болтов. Теперь хоть каждый год меняй сайленты, после зимы все в трещинах, уже 2 раза менял. На оригинале проехал 130тыщ. ни одной трещинки. Мое мнение по возможности сохранить оригинальные сайленты.@Ivanko,Антон Тостер - партнер клуба, действительно может показаться, что они шевелятся - на самом деле отрабатывает сайлент-блок, а если переборщить -можно и оторвать.
Tolik-nv, обычная ситуация - развальщик не хочет тратить на это свое время, он делает сход-развал и ему надо чтобы развальный болт работал т.е. вращался отдельно от сайлент-блока
Sergey800-86, Что ставили?, и как увидели трещины на сайлентблоках развальных? очень интересно куда засунуть глаз? Увидеть резину на этих сайлентблоках просто не реально! Возможно путаете с сайлентблоками продольных рычагов?У меня 3 года назад закисли развальные болты, согласился на замену сайлентблоков и болтов. Теперь хоть каждый год меняй сайленты, после зимы все в трещинах, уже 2 раза менял. На оригинале проехал 130тыщ. ни одной трещинки. Мое мнение по возможности сохранить оригинальные сайленты.
Какой фирмы уже не помню, в автомагазине подобрали аналоги. Увидел на подъемнике когда подвеску проверяли, делали сход-развал и мне показали. Там очень хорошо видно сайлентблок между балкой и рычагом. Нее не перепутамSergey800-86, Что ставили?, и как увидели трещины на сайлентблоках развальных? очень интересно куда засунуть глаз? Увидеть резину на этих сайлентблоках просто не реально! Возможно путаете с сайлентблоками продольных рычагов?
Sergey800-86, завтра сделаю фото, попытаюсь понять как определить почти монолитные сайлентблоки, что они выходят из строя, трескаются или раслаиваются, кроме как закисания по болтам.Какой фирмы уже не помню, в автомагазине подобрали аналоги. Увидел на подъемнике когда подвеску проверяли, делали сход-развал и мне показали. Там очень хорошо видно сайлентблок между балкой и рычагом. Нее не перепутам
Хорошо видно с задней стороны авто. Мне показали когда делали сход-развал на стенде.Sergey800-86, завтра сделаю фото, попытаюсь понять как определить почти монолитные сайлентблоки, что они выходят из строя, трескаются или раслаиваются, кроме как закисания по болтам.
Да не видно их!!! Всё спрятано за железом)) Или я в шары долблюсь...Sergey800-86, завтра сделаю фото, попытаюсь понять как определить почти монолитные сайлентблоки, что они выходят из строя, трескаются или раслаиваются, кроме как закисания по болтам.
Вам наверное все таки показали сайлентблоки продольных рычагов, а не поперечных. Вот я нашел в своем архиве как переделывал развальные болты, чтобы дать запас для регулировки схождения. Никак вы их не увидеть, пока не снимете рычаг. А во внутрь заглядывать сбоку, то мало что можно увидеть. Там практически мизерное расстояние между щечками подрамника.Хорошо видно с задней стороны авто. Мне показали когда делали сход-развал на стенде.