Halera078
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 9,378
- Имя
- Владимир
По причине вылезшего местами употнителя люка-люк стал криво закрываться, открывается с большим усилием и перекосами, того и гляди лопнет стекло.
Было решено снять люк и выяснить проблему.
Чтобы снять люк, нужно всего лишь 2 ключа.
1-от замка зажигания
2-торкс вроде 30, у меня был только 20, чуть болтается, но все смог снять и закрутить им.
Чтобы снять люк, включаем зажигание и нажимаем на кнопку люка, чтоб задняя часть поднялась, удобней добираться до задник винтов.
Откручиваем, левый и правый задний винт.
Далее откручиваем левый и правый передние винты. Вовсе винты за этими резинками.
Люк вынимаем вверх.
Кладём на мягкое.
Вынимаем вверх резинку, не забыв пометить центр и направление переда. Выковыриваем остатки окалины из резинки, у меня ее было очень много.
Вся проблема под резинкой-коррозия.
Зацистили, покрасили в 2 слоя, вставили резинку-люк почти как новый.
Закинули люк обратно в полозья, наживили задние винты, опустили люк, наживили передние винты.
Резинку я смазал ДОТ4, так как он не агрессивен к не бензостойкой резине.
Регулировку люка производил в положении закрыто. Ещё не притянуто.
Как заметил у себя, люк идеально встаёт по крыше, просто приподняв люк в свободном ходе отверстия под винт, до верхней крайней точки. Все 4 поднял в упор затянул, люк стоит ровненько. Ходит мягко, без перекосов и заеданий.
Итого-супер.
[DOUBLEPOST=1526993338,1526993013][/DOUBLEPOST]А вот как настроить автоматику люка, я так и не понял.
Авто открытие закрытие-не работает. Если кто владеет информацией, скиньте пожалуйста!
Было решено снять люк и выяснить проблему.
Чтобы снять люк, нужно всего лишь 2 ключа.
1-от замка зажигания
2-торкс вроде 30, у меня был только 20, чуть болтается, но все смог снять и закрутить им.
Чтобы снять люк, включаем зажигание и нажимаем на кнопку люка, чтоб задняя часть поднялась, удобней добираться до задник винтов.
Откручиваем, левый и правый задний винт.
Далее откручиваем левый и правый передние винты. Вовсе винты за этими резинками.
Люк вынимаем вверх.
Кладём на мягкое.
Вынимаем вверх резинку, не забыв пометить центр и направление переда. Выковыриваем остатки окалины из резинки, у меня ее было очень много.
Вся проблема под резинкой-коррозия.
Зацистили, покрасили в 2 слоя, вставили резинку-люк почти как новый.
Закинули люк обратно в полозья, наживили задние винты, опустили люк, наживили передние винты.
Резинку я смазал ДОТ4, так как он не агрессивен к не бензостойкой резине.
Регулировку люка производил в положении закрыто. Ещё не притянуто.
Как заметил у себя, люк идеально встаёт по крыше, просто приподняв люк в свободном ходе отверстия под винт, до верхней крайней точки. Все 4 поднял в упор затянул, люк стоит ровненько. Ходит мягко, без перекосов и заеданий.
Итого-супер.
[DOUBLEPOST=1526993338,1526993013][/DOUBLEPOST]А вот как настроить автоматику люка, я так и не понял.
Авто открытие закрытие-не работает. Если кто владеет информацией, скиньте пожалуйста!
Последнее редактирование: