Pilot II Ремонт и ревизия натяжителя приводного (агрегатного) ремня

pavvit, А может для начала скинуть ремень , проверить сам натяжитель, ремень, и заодно ролики и генератор, а уже потом , что то предполагать? Мне кажется так правильнее.
К сожалению нету ямы где это можно сделать самому. А специалисты сразу не снимая определяют неисправности. Когда им говоришь может скинуть ремень они отвечают что вы нас учите.
А подшипники в кондее, гуре и генераторе можно перепресовывать?
 
К сожалению нету ямы где это можно сделать самому
pavvit, Яма для этого не нужна
Когда им говоришь может скинуть ремень они отвечают что вы нас учите.
pavvit, Посмеялся !, но. с грустью за таких " спецов"
А подшипники в кондее, гуре и генераторе можно перепресовывать?
pavvit, Да меняются, но только при нормальном состоянии самого ролика, и правильной запрессовке подшипника( хотя , как кому повезёт)
 
pavvit, Яма для этого не нужна

pavvit, Посмеялся !, но. с грустью за таких " спецов"

pavvit, Да меняются, но только при нормальном состоянии самого ролика, и правильной запрессовке подшипника( хотя , как кому повезёт)
А есть размеры или номера по подшипникам всех агрегатов и роликов?
К сожалению в моем городе и ближайших городах со специалистами напряг. Все только проводят диагностику и масло меняют.
 
Pilot 2 рестайлинг
pavvit,
6303 один из самых распространённых размеров.

Мои личные предпочтения подшипники производителей SKF, NSK.
На втором ролике скоро посмотрю.

Второй ролик подшипник тот-же 6203
52469045-D7F0-4120-B769-1D2EE9A8F063.jpeg9776F2F4-A71F-4F8C-922B-C306BDE52FEC.jpeg
Внимание. На выносном ролике крепёжный болт с левосторонней резьбой. Нашёл , Антон выкладывал.
 
Последнее редактирование:
pavvit, Напомню. Перед тем, как что-то менять, лучше послушать стетоскопом где шум.
Стетоскоп стоит 350-500руб.
 
Majorz01, так номер одинаковый или разный?
ты написал 6303 и 6203
 
Majorz01, так номер одинаковый или разный?
ты написал 6303 и 6203
На фото есть номер. 6203. Подшипники в обоих роликах одинаковые. Не знаю, как на Пилоте, но эти подшипники стоят и в основной массе генераторов и гур.
 
pavvit,
6303 один из самых распространённых размеров.

Мои личные предпочтения подшипники производителей SKF, NSK.
На втором ролике скоро посмотрю.

Второй ролик подшипник тот-же 6203
52469045-D7F0-4120-B769-1D2EE9A8F063.jpeg9776F2F4-A71F-4F8C-922B-C306BDE52FEC.jpeg
Внимание. На выносном ролике крепёжный болт с левосторонней резьбой. Нашёл Антон выкладывал.
Подшипники менял 15000 назад. Тогда было шуршание. Его было слышно и без специального оборудования. А сейчас стоит писк.
Есть инструкция по замене подшипников на генераторе?
 
pavvit, имхо была тема про писк изза диодного моста, может путаю….
 
pavvit, имхо была тема про писк изза диодного моста, может путаю….
То-же вариант.
Подшипники менял 15000 назад. Тогда было шуршание. Его было слышно и без специального оборудования. А сейчас стоит писк.
Есть инструкция по замене подшипников на генераторе?
Смотря на что меняли, некоторые подшипники и 10 не выхаживают.
Инструкции особой не нужно, съёмники нужны.
Хорошие съёмники прилично стоят. Если вы определите, что именно в генераторе шум, целесообразнее гену отдать в ремонт с тестированием и заменой изношенных элементов.
 
Подшипники менял 15000 назад. Тогда было шуршание. Его было слышно и без специального оборудования. А сейчас стоит писк.
Есть инструкция по замене подшипников на генераторе?
pavvit, Писк, или свист проскальзывания ремня особенно при нагрузке ( поворот руля), включение света или полная нагрузка по электропотреблению?, что именно происходит? Возможен износ также и внешней части ролика, + недорабатывает натяжитель, или нагружается данный узел генератором, как и описано выше Стетоскоп в помощь!
Есть инструкция по замене подшипников на генераторе?
pavvit, Лучше в специализированный сервис отдать, заодно там всё и проверят. Без съёмника маленького туда даже можно и не лезть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA
pavvit, Писк, или свист проскальзывания ремня особенно при нагрузке ( поворот руля), включение света или полная нагрузка по электропотреблению?, что именно происходит? Возможен износ также и внешней части ролика, + недорабатывает натяжитель, или нагружается данный узел генератором, как и описано выше Стетоскоп в помощь!

pavvit, Лучше в специализированный сервис отдать, заодно там всё и проверят. Без съёмника маленького туда даже можно и не лезть.
Стоит свист при работе двигателя. Усиливается при повороте руля или при газовании. Есть на видео. Напряжение 14.3 вольт. При включенных электроприборах ( ближний, дальний, туманки, магнитола и салонный свет напряжение 13,9 и свист усиливается.
 
Стоит свист при работе двигателя. Усиливается при повороте руля или при газовании. Есть на видео. Напряжение 14.3 вольт. При включенных электроприборах ( ближний, дальний, туманки, магнитола и салонный свет напряжение 13,9 и свист усиливается.
pavvit, При свисте полей ремень силиконом или WD, пройдёт или нет?
 
pavvit, При свисте полей ремень силиконом или WD, пройдёт или нет?
Завтра попробую.
pavvit, сравни свист с видео в теме, вылечился заменой диодного моста:
В принципе похож. Только у меня он слабее.
В теме про мост не смог найти номер для заказа. Не ткнете меня где он стоит и его номер?
В теме про ревизию генератора не увидел где его снимают.
 
pavvit, Виталий. Попробую ещё раз сказать. Прежде чем заказывать з/ч или снимать генератор, определите источник звука. Методом тыка дорого.
 
pavvit, по номерам не подскажу, но Wrangler прав, самолечение не доводит до положительного результата, обратись к специалистам, в какую сторону искать направление есть…
 
Назад
Сверху Снизу