Pilot II Ремонт и ревизия натяжителя приводного (агрегатного) ремня

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Пришла INA 534041510
В общем то ничего сверхнового в ней не увидел.
Как понял ролики с подшипниками прессуют в Франции.
Сборка узла целиком уже идет в Словакии.
Упаковка-хз, по штрихкоду Германия.
 

Вложения

  • P90417-103936.jpg
    P90417-103936.jpg
    153.7 KB · Просмотры: 140
  • P90417-104000.jpg
    P90417-104000.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 136
  • P90417-104030.jpg
    P90417-104030.jpg
    239 KB · Просмотры: 130
  • P90417-104633.jpg
    P90417-104633.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 130
  • P90417-103716.jpg
    P90417-103716.jpg
    154.5 KB · Просмотры: 126
  • P90417-103753.jpg
    P90417-103753.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 130
  • P90417-103809.jpg
    P90417-103809.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 131
  • P90417-103821.jpg
    P90417-103821.jpg
    226.4 KB · Просмотры: 128
  • P90417-103835.jpg
    P90417-103835.jpg
    190.4 KB · Просмотры: 127
  • P90417-103850.jpg
    P90417-103850.jpg
    199.9 KB · Просмотры: 130

Dmitry186rus

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
3
Имя
Дмитрий
Добрые день. Пилот 2 2008 года дорестайл соответственно с гидравлическим натяжителем. Люфт в подшипниках натяжителя верхнем и нижнем, а так де в шкиву компрессора кондиционера.
1)если верхний найти не проблема Koyo 63032RS или 63032RSC3 это я понял из прочитанных 8 стр.
2) То нижний это 35BD5020 + втулка (токаря есть). Я так понимаю оригинала нет.
3) компрессор это наверное вовсе проблема.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
оригинала нет.
Оригинал у toaster есть.
3) компрессор это наверное вовсе проблема.
Это меньшее из зол.
На х-трайле менял его не сливая даже систему, и не отпуская его с блока. На пилоте так же места много, нужно только локер снять.

На пилоте не менял, но визуально все так же. Проблема только центральный болт колена компрессора, часто (даже мастера говорят) сразу слизывает грани. Мне (на х-трайле) помогла с ним справиться только сварка. Дальше вас отделяет от подшипника магнитноприжимная пластина и одно стопорное кольцо на внутренней обоймы подшипника к корпусу компрессора.
 

Dmitry186rus

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
3
Имя
Дмитрий
Оригинал у toaster есть.

Это меньшее из зол.
На х-трайле менял его не сливая даже систему, и не отпуская его с блока. На пилоте так же места много, нужно только локер снять.

На пилоте не менял, но визуально все так же. Проблема только центральный болт колена компрессора, часто (даже мастера говорят) сразу слизывает грани. Мне (на х-трайле) помогла с ним справиться только сварка. Дальше вас отделяет от подшипника магнитноприжимная пластина и одно стопорное кольцо на внутренней обоймы подшипника к корпусу компрессора.
Спасибо. Номер подшипника нашел в шкив. Эту процедуру уже проделывал. Там наверное есть какие - то регулировочные шайбы, зазор между прижимной пластиной и шкивом наверное надо регулировать? Интересно какой зазор заводской.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Halera078,
Ролик в оригинале только верхни существует. Менять его не зачем есть же подшипник.
Нижнего у мен нет, надо что-то думать тут!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078,
Ролик в оригинале только верхни существует. Менять его не зачем есть же подшипник.
Нижнего у мен нет, надо что-то думать тут!
У тебя же есть натяжитель в сборе, да еще оригинал!

Кстати ты был прав, после замены механизма пропал звук в драйве на холодную.
Звон по-моему идет от тарелок звкрывающих пыльники подшипников. Сняв механизм и постучав по ним, прям услышал знакомые звуки.
Звон у меня был походу снова от криворуких мастеров, которые при недавней замене ремня не удосужились отпустить единственный фиксирующий болт.

И в дополнение, зачем у центрального болта механизма к блоку нужна металлическая втулка, на которой сам кронштейн как будто и не ходит, а мертво сидит? Либо я ее прожать не смог с затянутым болтом?[DOUBLEPOST=1556131937,1556131471][/DOUBLEPOST]
. Там наверное есть какие - то регулировочные шайбы, зазор между прижимной пластиной и шкивом наверное надо регулировать
С зазором проще, обычно есть шайба между магнитной пластиной и коленом.
Между магнитной пластиной и шкивом (когда компрессор на х-трейле перебирал) выяснил только, что все, а это в основном только ребята с москвы которые на всю Россию занимаются полным восстановлением компрессоров и только у них есть запчасти на всю россию-Умалчивают о зазоре, но выставляют его по щупу.
С других источников, если зазор будет мал, вероятно риск выхода из строя термопредохранителя, если велик магнитная пластина может не войти в зацепление.
Перед началом работ, просто снять средний зазор по кругу щупами и все. На него и отталкиваться, что выгнуть, что прижать.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Про муфту и зазоры. Может кому-то пригодится видео.
 

Dmitry186rus

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
3
Имя
Дмитрий

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Поделюсь. Поменял ручейковый ремень. Пробег 140 тыщ. Уже второй. Ставил 5 лет назад, не родной. Проехал он 50 тысяч с хвостиком.
Товарищи, IMG_20190426_180302.jpg покупайте оригинал![DOUBLEPOST=1556287590,1556287557][/DOUBLEPOST]Что за фирма была, уже не помню
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
RVK, я в прошлый раз, когда менял , поджимало время, и ждать оригинал не мог. Брал то, что было быстрее по доставке.
Тут каждому свое. Но лучше брать оригинал и у проверенных поставщиков.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Вопрос, должен ли быть люфт в креплении гидронатяжителя к самой пластине с роликами?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вопрос, должен ли быть люфт в креплении гидронатяжителя к самой пластине с роликами?
Может. Свободный ход у всех деталей должен быть в виде определенного зазора. Но естественно не до такой степени, чтобы люфт был 5 миллиметров.
 

Аркадий87

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
9
Имя
Аркадий 87
Сем добрый день, или вечер. Хотел уточнить по теме обводных роликов. Ролики менять сразу 2 или у них разный ресурс (судя по номерам , а значит и по размерам они разные). Поставил сегодня новый ремень и перепрессовал подшипник на верхнем. Завёл, соосность вроде норм, но поработав минут 5 услышал какой то еле слышный появляющийся писк. То появляется, то пропадает с примерно одинаковой периодичностью.. Ставил SKF , написано было Италия 6302-2RSH. (Купить ролик в сборе нет пока возможности, в виду сложившей грёб....й пандемии, кругом ажиотаж и наценки), до 30 го ждать не могу- ездить надо, вот и слабал. Вопрос- не навернется у меня этот SKF или всё-таки попытать счастья и поискать что то типа INA или что лучше? Есть опыт у кого подскажите?
Муфта на генераторе работает, после остановки двигателя ген крутится. Может из- за пропусков такое может быть( ошибок ни каких) или некорректной работы натяжителя. Я его не снимал, но взводится и встаёт на место ровно.???
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Аркадий87,
А попытать счастья и поискать Койо? Их пруд пруди, а тот skf ещё и поискать надо...
 

Аркадий87

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
9
Имя
Аркадий 87
Не поверите , в юзао в «авторуси» нашёл без проблем, ток качество не понравилось(такое впечатление что в вакуумной упаковке лежал самый заезженный по цеху изготовителя подшипник) проверял на руках- катился без рывков , плавно, т е присутствие смазки ощущалось. А вот KOYO продавцы телефон сбрасывают. В моих магазинах по району- ни одного проходящего не было. В общем поюзаю завтра, послезавтра, утром на холодном послушаю, мож притрется лучше будет? Не понятная для меня картина. Мож просто такой же koyo поискать и снова заморочиться? Ладно, посмотрим утром, край- буду за ТРЕХУ покупать ролик в сборе у хондаводов и ставить. Обидно конечно- наеб... нашего брата все кому не лень и от этого ток накипи ещё больше в голове появляется. И так паника кругом, а тут ещё такие неприятные хлопоты))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Аркадий87, SKF хорошие подшипники, если не подделка конечно. Надеюсь перепрессовывал правильно, нагружал только внешнюю обойму и без ударов.
 
Сверху Снизу