Pilot II Ремонт и ревизия натяжителя приводного (агрегатного) ремня

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В Москве есть мастера которые могут отремонтировать ?
А чего его ремонтировать то? Находишь подшипник, ищешь токаря, он тебе точит проставку или втулку, едешь к слесарю и он тебе меняет плохой подшипник на новый. Либо сами ребята, кто будет менять, тот сразу и сделает втулку. Они ведь в одной области по сути дела работают. Токарные работы неотьемлимая часть автомобильных ремонтов. Они постоянно пересекаются. Так что главное найти подшипник.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А отдельно замена ролика решает проблему?
Ну если подшипник вышел из строя, то сам ролик тут не причем. И покупать натяжитель в сборе - пустая трата денег. Надо просто заменить сам подшипник. Ролик выполнен из металла толщиной примерно 1 мм. И выдавлен определенным образом. Ролик отдельно не продается, поэтому главное найти похожий подшипник.
 

Олег2016 pilot

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
391
Адрес
Москва, Подольск
Имя
Олег
На eBay есть аналог за 5500. Полностью механизм с натяжителем и роликами. Я думал, что кто уже делал и остались контакты к кому и куда подъехать ))))
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Есть отдельно натяжитель фирмы INA (ОН же стоит в оригинале) без арматуры. Ствится с небольшим тюнингом (даметр отверстий на ушах чуть больше). У кого руки из правильного места, то можно сделать втулки по уму!
Цена -3800р



 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Technician,
Часто, звук как от дизеля, именно из-за него! ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Часто, звук как от дизеля, именно из-за него! ;)
Да не, Антон. Не путай. Это тарахтение в двигателе не из-за него. Этот натяжитель агрегатный ремень тянет, а не ГРМ. А агрегатный проскальзывать начинает обычно и свистит. А тарахтит ГРМ, потому что РВ рывками идут. А там натяжитель другой.[DOUBLEPOST=1484303265,1484303169][/DOUBLEPOST]
А без втулок он не поедет?
Поедет, но надо делать все как положено. Диаметр отверстия если 10 мм, то тело болта должно быть 9,9 мм. Небольшой зазор для смазки и никак не больше. Стоять то он будет, но это неправильно с технической позиции.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Technician, Ген, я имел в виду звук, который на холодную идет от приводного ремня. Помнишь танцы с бубнами на педмет оригинальный или не оригинальный ремень. Так вот ремен не при делах.
 

AlexB

Активный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
59
Адрес
Крайний Север Москвы
Имя
Alex
Интересно, а данные ролики подходят на ДОрестаил (08-11г.) ?
- Febest 0387-YF4-KIT
Ролик натяжителя приводного ремня комплект
ИТОГО: Натяжитель - 3800р + 3644р.- ролики = почти новый механизм
ДА, и к вопросу с отсутствием подшипника - 50*12*27 ( кто-то искал) - ролики должны решить данный вопрос.
 
Последнее редактирование:

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
toaster, Technician, да точно, речь про звук что издает натяжитель приводного ремня, на "холодную", но не на ХХ, а при включении передачи. Не берусь сказать точно, но вряд ли это ролики могут издавать звук. Попробую записать и выложить.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Febest 0387-YF4-KIT
Это и есть комплект на дорестайл с "тем самым" роликом!
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Поменял вчера натяжитель ГРМ, сегодня на холодную опять стучит. Бляха, что не так? Неужели Акелла промахнулся и поменял исправный натяжитель? Хотя нет. Все таки он тоже стучал. Раньше сразу после запуска, теперь стучать начинает через 1-2 минуты, и подстукивает не более минуты. Не успел пока локализовать откуда звук, но вроде сверху со стороны приводного ремня.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
polkovnik13, стетоскоп в уши и слушать...
c058f76760c7c3230c5e38b5fdbb6eec
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
toaster, Антон, ремень может быть при делах. Вспомни мою ситуацию. Я заменил два оригинальных натяжителя! Новых! Тарахтение оставалось. Пока не поставил ремень именно пилотовский!
Тарахтение именно на холодную и именно в драйве.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Vadimmm,
Вадим , уже тогда были подделки под оригинал. Такой один из..мог попасться. Плюс многие ставят что попало взамен оригинального ремня и не у всех трещит. Системности нет... тут не ремень, тут механика!
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
toaster, Но по факту то ремень! И ты же смотрел его номер, по размерам сравнивал, все ок вроде. Да и сомневаюсь я что это подделка была. Материал другой, вот и стучит.
 

rubanov

Новичок
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
2
Имя
Александр
Добрый! Оборвало под корень болт натяжителя, тот самый, который в корпус двигателя вкручивается((( Знатки, помогите правильным советом. 1. Что б высверлить остатки болта нужно приопустить двигатель. Достаточно ли на поддомкраченном движке ослабить подушки двигателя? Или нужно что-то еще откручивать? 2. Каким образом натягивать агрегатный ремень? Если натяжка автоматическая, то почти понятно. Если в ручную, то какой прогиб ремня должен быть (мм)? Может какие то иные дельные советы дадите. С уважением, Александр
 

Вложения

  • IMG_2967.JPG
    IMG_2967.JPG
    84.5 KB · Просмотры: 83

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
1. Что б высверлить остатки болта нужно приопустить двигатель. Достаточно ли на поддомкраченном движке ослабить подушки двигателя? Или нужно что-то еще откручивать?
Наоборот надо действовать.
Снимаешь коврик водительский, поднимаешь палас, откручиваешь 3 пластиковых кнопки-гайки, что крепят к кузову пластиковый щиток. Снимаешь этот щиток. Маркером метишь как стоит на червячном валу кардан от рулевой колонки. Отпускаешь болтик и снимаешь с червячного вала.
Машину приподнять на чурки, чтобы она висела сантиметров на 20-30-ть.
Потом подставляешь пару домкратов по бокам на подрамник.
Откручиваешь 2 болта переднее крепление подрамника от кузова, потом два задних, но не до конца.
И потихоньку опускаешь домкраты.
У тебя двигатель, коробка, нижние рычаги опускаются вниз под машину. Таким образом сможешь подобраться под залом со стороны правого колеса. Но колесо естественно надо снять.
2. Каким образом натягивать агрегатный ремень? Если натяжка автоматическая, то почти понятно. Если в ручную, то какой прогиб ремня должен быть (мм)?
При установке ремня на шкивы берешь вороток с длинной ручкой и там на самом натяжителе - корпусе гайка (точно не помню, 19 или 22 мм). Накидываешь на гайку ключ и давишь, чтобы сжать натяжитель. Ремень и оденется.
Но лично я не заморачиваюсь такими вещами. Заправляю ремень как есть. У меня остается не одетая петля на сам шкив двигателя. Беру вороток и проворачиваю двигатель, держа ремень на край шкива, подложит под него палочку плоскую или еще чего нибудь, чтобы ручьи не порезать. Ремень сам и запрыгивает на место.

Само по себе натяжение не отрегулируешь, так как этим занимается гидравлический натяжитель, тот что снизу. Как его заправить есть в фотоотчете, что я размещал.
На рестайлах его нет, там пружинная пластина.
 
Сверху Снизу