1. Что б высверлить остатки болта нужно приопустить двигатель. Достаточно ли на поддомкраченном движке ослабить подушки двигателя? Или нужно что-то еще откручивать?
Наоборот надо действовать.
Снимаешь коврик водительский, поднимаешь палас, откручиваешь 3 пластиковых кнопки-гайки, что крепят к кузову пластиковый щиток. Снимаешь этот щиток. Маркером метишь как стоит на червячном валу кардан от рулевой колонки. Отпускаешь болтик и снимаешь с червячного вала.
Машину приподнять на чурки, чтобы она висела сантиметров на 20-30-ть.
Потом подставляешь пару домкратов по бокам на подрамник.
Откручиваешь 2 болта переднее крепление подрамника от кузова, потом два задних, но не до конца.
И потихоньку опускаешь домкраты.
У тебя двигатель, коробка, нижние рычаги опускаются вниз под машину. Таким образом сможешь подобраться под залом со стороны правого колеса. Но колесо естественно надо снять.
2. Каким образом натягивать агрегатный ремень? Если натяжка автоматическая, то почти понятно. Если в ручную, то какой прогиб ремня должен быть (мм)?
При установке ремня на шкивы берешь вороток с длинной ручкой и там на самом натяжителе - корпусе гайка (точно не помню, 19 или 22 мм). Накидываешь на гайку ключ и давишь, чтобы сжать натяжитель. Ремень и оденется.
Но лично я не заморачиваюсь такими вещами. Заправляю ремень как есть. У меня остается не одетая петля на сам шкив двигателя. Беру вороток и проворачиваю двигатель, держа ремень на край шкива, подложит под него палочку плоскую или еще чего нибудь, чтобы ручьи не порезать. Ремень сам и запрыгивает на место.
Само по себе натяжение не отрегулируешь, так как этим занимается гидравлический натяжитель, тот что снизу. Как его заправить есть в фотоотчете, что я размещал.
На рестайлах его нет, там пружинная пластина.