Pilot II Ремонт и ревизия натяжителя приводного (агрегатного) ремня

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Samurai,
Где то попадалось, как пыльник на него сверстали из вело камеры)))
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Ребята, натяжитель встает от аккорда, весь в сборе и ценник ок 4000= производитель из Словении 31170r70a01 проверено на своем опыте, менять с ремнем привода, это главное условие.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Ребята, натяжитель встает от аккорда, весь в сборе и ценник ок 4000= производитель из Словении 31170r70a01 проверено на своем опыте, менять с ремнем привода, это главное условие.
Встает на пилот 8+ или 12+?
 
Последнее редактирование:

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
А новый ремень ставить от Пилота или Аккорда?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Опять, блин, загадками фсе гофорят!
От Какого Аккорда (они уже с 1986 года выпускаются). Фото самого привода натяжителя, детальные на машине!!!???
Ремень какой, и почему главное условие его обязательно менять???
Пилот какой год!?[DOUBLEPOST=1474268526,1474268295][/DOUBLEPOST]Я вот видел странный натяжитель 31170 R70....(выдают за оригинал). Там оба ролика одинаковые, с одним и тем же подшипником (не таким как на фото выше, нижний ролик имеется ввиду).
Кно нибудь выпресовывал его, есть точные размеры!?
 

SergeV86

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
43
Адрес
РБ, Могилев
Имя
Сергей
Ребята, натяжитель встает от аккорда, весь в сборе и ценник ок 4000= производитель из Словении 31170r70a01 проверено на своем опыте, менять с ремнем привода, это главное условие.
По-моему это номер ориг. натяжителя ценой в 14000. Сам гидравлический натяжитель ставил от бмв (одну втулку пришлось поставить со старого) ценой в 2000. Каталожный номер 533 0007 10 ina.
 
Последнее редактирование:

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Ребята, натяжитель встает от аккорда, весь в сборе и ценник ок 4000= производитель из Словении 31170r70a01 проверено на своем опыте, менять с ремнем привода, это главное условие.

Всем отвечаю, в этом посте.
Номер дал, ремень от пилота, его менять потому что он вытянулся, в сравнении с новым ремнем значительнее и это значит что натяжитель не сможет натянуть старый ремень просто физически, его ход и нажим ограничен самой конструкцией. Сам ремень цел был хоть и отходил около 80ткм! трещин даже не было, только если маленькие совсем! Короче,
есть альтернатива дорогому оригиналу - натяжителю,
есть метода по его замене,
делаем и не заморачиваемся.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Не видно этой методы. Где отчет, фото, описание? Слова остаются всего лишь словами "на бумаги", но не на деле.
я отдал в работу спецам, те провели замену, номер натяжителя я писал, почему ремень надо было менять тоже объяснил. Менял не я.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
У меня сегодня праздничный ремонт был. Пилот издавал жуткие звуки если на холодную включить драйв или реверс. Виноват был верхний ролик натяжителя. Сегодня оказалось, что при замене натяжителя год назад я сохранил его, ролики там в порядке. Нижний ролик на старом совсем другой - с маленьким подшипником. Со старого переставил верхний ролик на тот натяжитель, который сейчас стоит. Замененный грохотавший ролик прожил год, производство Honda Slovenia.[DOUBLEPOST=1477335328,1477334055][/DOUBLEPOST]Вот только почему при включении АКПП, которая с одной стороны от мотора, начинает греметь ролик натяжителя агрегатного ремня, который с другой стороны мотора?
Я объяснил это тем, что потребление соленоидов АКПП довольно велико и при включении D или R сильно нагружается генератор, при этом соответственно нагружался изношенный подшипник ролика. Я попробовал в этом режиме, удерживая тормоз, подгазовать до 1100...1200 об/мин - грохот ролика пропал. Это логично - выросли обороты, генератору стало легче выдавать требуемый ток, нагрузка на подшипник снизилась.
 

T34Hack

Постоянный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
221
Подскажите, код подшипника 50*12*27 кто ни будь знает?
Поиск по размерам на двух сайтах http://podshipnikru.com/search и http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_podshipnikov_po_razmeram.html результатов не дал.
Можно конечно сначала снять, и проехаться по магазинам. Но это очень затратно по времени. Хотелось бы сразу иметь все запчасти под рукой.
Удалось найти подшипник 50*12*27 ?
Он сложной формы этот игольчатый подшипник. Всех интересует вопрос по заменителям. Тут проскочила инфа, что, якобы, встает ролик от CRV/ACCORD.
Если в курсе, уточните пожалуйста номер подшипника.
 

alien1900

Пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
37
Адрес
г. Красноярск
Имя
Николай
Удалось найти подшипник 50*12*27 ?

Увы, нет. Прошерстил Интернет, поездил по магазинам - все пожимают плечами, даже близко по размерам ничего нет.
Придется, пока что, только один заменить.
 

Олег2016 pilot

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
391
Адрес
Москва, Подольск
Имя
Олег
Добрый вечер! Я так и не понял как лучше сделать с натяжителем обводного ремня? У меня на холодном как у Motorist, оригинал стоит от 11000, цена кусается ))) мржет кто-то ремонтировал
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Добрый вечер! Я так и не понял как лучше сделать с натяжителем обводного ремня? У меня на холодном как у Motorist, оригинал стоит от 11000, цена кусается ))) мржет кто-то ремонтировал
На холодную сейчас слышу редко - подхожу уже к прогретой машине.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Увы, нет. Прошерстил Интернет, поездил по магазинам - все пожимают плечами, даже близко по размерам ничего нет.
Придется, пока что, только один заменить.
А соседний подшипник не искали? Почему такая строгая привязка по размерам? Если нет 50х12х27, то почему бы не поискать 46 или 45 по внешнему диаметру? Можно ведь взять меньше и заказать втулку на внешнюю обойму. И все будет работать точно так же как и родной размерный подшипник.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, давно решил, что лучше внутреннюю обойму с большим отверстием смотреть. Втулку внутрь точить. У этого подшипника внутреняя обойма с очень толстой стенкой.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, Ну я дал подсказку в каком направлении двигаться, если нет конкретно этого подшипника. :-) Ты то сразу сообразил, что можно и другой поставить, а некоторые ищут именно такой. :-)
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
@Technician, Времена немного другие. Теперь такие знакомые как токаря, жестянщики, фрезеровщики, мастера краснодеревщики, да и просто модельщики, вымерли фактически и если у кого есть, то на вес золота.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@polkovnik13, мне кажется сейчас наоборот проще. В сети можно любых мастеров найти, если знакомого нет.
 
Сверху Снизу