DenderUA
Постоянный
Всем привет.Поиском схожие траблы и темы не нвходились,посему создаю новую.Если таковая или позожая уже имеется-просьба ногами не бить и обьеденить в имеющуюся.Думаю,что данная проблема может случится с любым из нас,посему данный мануал может быть полезен. Итого,предыстория нестрашной,но неудобной и неприятной проблемы:
- в моём любимом всей семьёй бегемоте меняли сухари в дверках,меняли люди толковые и знающие,но как говориться " и на старуху бывает проруха",сухари успешно заменены,двери открываются как надо,бегемот забран из рук людей и пригнан под дом для посадки любимой жены для дальнейшей доставки к детям за город.Жена пытается сесть на своё законное место и...звоночек номер один-дверь не открывается.Естессно реплики мол "женсчинка,не умеешь-не открывай" и открывается дверь мной изнутри.Вроде всё нормально и обьяснимо,мол "плохо тянула на себя,сухари новые и дверь туго ходит",ну ок.Сели,едем..Пара колдобин,ям,выбоин..заправка..Чииикс,дверь таки не открывается изнутри уже..Ну ок,мне не сложно выйти и открыть снаружи..Неееа,не открывается..Занавес.Как не пробовал-ни в какую.Единственный смешной момент-забавная процедура посадки/высадки жены через водительское место)).На самос деле трабл.Звонок фиксикам-в ответ "нихерв не знаем,у нас работало",что действительно так.Эмммм...многабукаф. Хорошо.Надо шото с эти делать.Ок,далее-сухая процедура,поскольку ехать 60 км к фиксикам былр в лом и время на вес золота. Итого нам потребуется одна отвёртка крестовая и маленькая плоская,залезть на пассажирское место и поставить предварительно машину на солнце(нагреть пластик):
-шоб заиметь доступ к внутренностям карты надо открутить 2 винта в блоке ручки и один винт под ручкой двери внизу посредине.Собсно это все винты к которым у вас будет доступ.
-как выяснилось,уплотнитель двери вынимать весь не нужен.В Пилоте он вытянется только до средины двери,что нас собсно не спасёт.
-снимаем треугольник,который закрывает болты и проводку зеркала.Тянем вверх по диагонали в направлении салона.Там одна клипса.
-берём руками за верх карты и тянем вверх и на себя.Нужно её снять с пазов,верхнюю её часть.Начинаем с конца двери,там проще всего,и двигаемся к зеркалу.
-после того как сняли верх,держимся за ручку и дёргаем на себя,там клипса и карта отщёлкнется до половины.
-через полученые сантиметры расстояния вверху добираемся до блока ручек.Ищем трос и дёргаем за него.Второй рукой через открытое окно тянем ручку.Дверь открыта.Теперь можно снять всю карту целиком.
На фото как мог снял щель карты и двери и далее виновника сего гемора-неправильно вставленый трос в паз.Этих 5 мм хода ему и не хватало.
Некоторых фото в процессе работы нету так как вторая рука требовалась для поддержания карты,чтоб не зажало рабочую руку.Думаю,что сам процесс описан просто и детально.На всё про всё ушло минут 20.
- в моём любимом всей семьёй бегемоте меняли сухари в дверках,меняли люди толковые и знающие,но как говориться " и на старуху бывает проруха",сухари успешно заменены,двери открываются как надо,бегемот забран из рук людей и пригнан под дом для посадки любимой жены для дальнейшей доставки к детям за город.Жена пытается сесть на своё законное место и...звоночек номер один-дверь не открывается.Естессно реплики мол "женсчинка,не умеешь-не открывай" и открывается дверь мной изнутри.Вроде всё нормально и обьяснимо,мол "плохо тянула на себя,сухари новые и дверь туго ходит",ну ок.Сели,едем..Пара колдобин,ям,выбоин..заправка..Чииикс,дверь таки не открывается изнутри уже..Ну ок,мне не сложно выйти и открыть снаружи..Неееа,не открывается..Занавес.Как не пробовал-ни в какую.Единственный смешной момент-забавная процедура посадки/высадки жены через водительское место)).На самос деле трабл.Звонок фиксикам-в ответ "нихерв не знаем,у нас работало",что действительно так.Эмммм...многабукаф. Хорошо.Надо шото с эти делать.Ок,далее-сухая процедура,поскольку ехать 60 км к фиксикам былр в лом и время на вес золота. Итого нам потребуется одна отвёртка крестовая и маленькая плоская,залезть на пассажирское место и поставить предварительно машину на солнце(нагреть пластик):
-шоб заиметь доступ к внутренностям карты надо открутить 2 винта в блоке ручки и один винт под ручкой двери внизу посредине.Собсно это все винты к которым у вас будет доступ.
-как выяснилось,уплотнитель двери вынимать весь не нужен.В Пилоте он вытянется только до средины двери,что нас собсно не спасёт.
-снимаем треугольник,который закрывает болты и проводку зеркала.Тянем вверх по диагонали в направлении салона.Там одна клипса.
-берём руками за верх карты и тянем вверх и на себя.Нужно её снять с пазов,верхнюю её часть.Начинаем с конца двери,там проще всего,и двигаемся к зеркалу.
-после того как сняли верх,держимся за ручку и дёргаем на себя,там клипса и карта отщёлкнется до половины.
-через полученые сантиметры расстояния вверху добираемся до блока ручек.Ищем трос и дёргаем за него.Второй рукой через открытое окно тянем ручку.Дверь открыта.Теперь можно снять всю карту целиком.
На фото как мог снял щель карты и двери и далее виновника сего гемора-неправильно вставленый трос в паз.Этих 5 мм хода ему и не хватало.
Некоторых фото в процессе работы нету так как вторая рука требовалась для поддержания карты,чтоб не зажало рабочую руку.Думаю,что сам процесс описан просто и детально.На всё про всё ушло минут 20.