Уже делал не помогаетНу я бы , для начала , попробовал бы раскоксовку сделать . Возможно , закоксовавшиеся кольца и лопают масло . Износ при таком пробеге не отменить , но жор масла можно снизить прилично. Это менее затратно , чем капремонт . Стоит попробовать.
Спасибо большоеТогда обычный набор джентльмена - прокладки крышек и ГБЦ , кольца ( возможно поршни ) , вкладыши шатунные , сальники РВ и КВ , колпачки клапанов . А там как пойдет .
Мобил 5/30А масло то какое улетает?
На ютубе полно видосов...в основном у америкосовсхих пользователейПриветствую.
Прогорел клапан одного цилиндра. Собираемся снимать ГБЦ - в связи с этим вопрос. Подскажите, пожалуйста, есть ли где-то фото или видеотчет, как снять ГБЦ и потом поставить, также и ремень грм выставить правильно ? Спасибо знатокам за помощь
Привет, всем интересно, выкладывай фотоПривет, коллеги! На отметке в 320 майлов, загорелась лампа давления масла. Замер механическим манометром показал давление 1 кг/см. Компрессия - по 12кг в каждом. Масло брала всегда, в последнее время - особенно (литра 4 до замены) Вскрытие показало капут двум РВ, на одном поршне задиры, маслонасос - тоже в утиль. Вкладыши живые. Головы живые (но делать надо, понятное дело)). Последние 250 000 миль (мой пробег)) ездил на газу.
Похоже, нет смысла делать этот мотор, проше купить контрактный, учитывая, что гур гудит, многие катушки с трещинами, форсунки при демонтаже рассыпались... Мотор J35A4 (без изменяемого вп.коллектора). Подойдет туда только такой-же? или есть варианты поставить с изменяемым коллектором, или не стОит? Есть различия по "мозгам"/прошивке?
Или я не прав и надо делать свой мотор? Фотки могу выложить,если кому интересно....
Ценник адекватный, главное чтоб контрактный живой был.цена контрактного мотора в наших краях 600-1000$ это адекватный ценник?
У наших ребят можно спросить что железом торгуют.распредвалы все равно и маслонасос еще нужны. если бы найти это на разборке (распредвалы хотя бы), то я бы заморочился с этим мотором. так где возьмешь? :)
Они не крошаться, это из-за перегрева масла и недоработка мотора. Обратите внимание, что разбивает макушку и обратную сторону кулачков, где нагрузки нет по сути дела. Мы эту тему уже давно обсудили в разделе по распредвалам. Несколько лет обсасывали все это. В результате пока что я один прохожу испытания, пытаясь устранить полностью эту проблему, сделав изменения в самом моторе и в машине. :-) Осталось немного, тысяч 30-40 накатать и уже можно будет с уверенностью говорить о причинах всей этой беды и способах устранения. :-)))))а от чего крошаться распредвалы на нашем моторе? я так понял, что это их болячка?