Pilot I Ремонт двигателя

Almaz101

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
13
Добрый вечер! Пилот жрет масло пробег 248000 миль брал в 2011 с Америки был пробег 132000. От замены до замены доливают 4 литра масла! Вопрос кто нибудь ремонтировал двигатель? Что надо по запчастям?
Заранее благодарен за помощь!!!
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ну я бы , для начала , попробовал бы раскоксовку сделать . Возможно , закоксовавшиеся кольца и лопают масло . Износ при таком пробеге не отменить , но жор масла можно снизить прилично. Это менее затратно , чем капремонт . Стоит попробовать.
 

Almaz101

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
13
Ну я бы , для начала , попробовал бы раскоксовку сделать . Возможно , закоксовавшиеся кольца и лопают масло . Износ при таком пробеге не отменить , но жор масла можно снизить прилично. Это менее затратно , чем капремонт . Стоит попробовать.
Уже делал не помогает
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Тогда обычный набор джентльмена - прокладки крышек и ГБЦ , кольца ( возможно поршни ) , вкладыши шатунные , сальники РВ и КВ , колпачки клапанов . А там как пойдет .
 

Almaz101

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
13
Тогда обычный набор джентльмена - прокладки крышек и ГБЦ , кольца ( возможно поршни ) , вкладыши шатунные , сальники РВ и КВ , колпачки клапанов . А там как пойдет .
Спасибо большое
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
248 т.миль, это почти 400 т.км. Хороший расход для такого пробега.
У меня с пробегом 137 тыс км, литр улетает на 2000 км по городу.

Я бы посоветовал немного по другому поступить.
Замерить компрессию. Если в норме, замена маслосьемных колпачков и снова наблюдать за расходом масла.[DOUBLEPOST=1516732543,1516732145][/DOUBLEPOST]Как пример, на прошлой машине, после покупки, с пробегом 150 тыс, расход масла был литр на 1000 км. Компрессия в норме.
После замены мюМСК расход упал до 100гр, на 1000км.
В итоге уровня хватало на замену в интервале 7500-10000 км.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
А масло то какое улетает?
 

nxt2012

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
1
Имя
Serg
Приветствую.
Прогорел клапан одного цилиндра. Собираемся снимать ГБЦ - в связи с этим вопрос. Подскажите, пожалуйста, есть ли где-то фото или видеотчет, как снять ГБЦ и потом поставить, также и ремень грм выставить правильно ? Спасибо знатокам за помощь
 
Последнее редактирование:

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Мануал качни, там все по науке расписано.
Правда на английском :wink:
 

andrsink

Пользователь
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
17
Адрес
Брест
Имя
Андрей
Приветствую.
Прогорел клапан одного цилиндра. Собираемся снимать ГБЦ - в связи с этим вопрос. Подскажите, пожалуйста, есть ли где-то фото или видеотчет, как снять ГБЦ и потом поставить, также и ремень грм выставить правильно ? Спасибо знатокам за помощь
На ютубе полно видосов...в основном у америкосовсхих пользователей
 

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
Привет, коллеги! На отметке в 320 майлов, загорелась лампа давления масла. Замер механическим манометром показал давление 1 кг/см. Компрессия - по 12кг в каждом. Масло брала всегда, в последнее время - особенно (литра 4 до замены) Вскрытие показало капут двум РВ, на одном поршне задиры, маслонасос - тоже в утиль. Вкладыши живые. Головы живые (но делать надо, понятное дело)). Последние 250 000 миль (мой пробег)) ездил на газу.
Похоже, нет смысла делать этот мотор, проше купить контрактный, учитывая, что гур гудит, многие катушки с трещинами, форсунки при демонтаже рассыпались... Мотор J35A4 (без изменяемого вп.коллектора). Подойдет туда только такой-же? или есть варианты поставить с изменяемым коллектором, или не стОит? Есть различия по "мозгам"/прошивке?
Или я не прав и надо делать свой мотор? Фотки могу выложить,если кому интересно....
цена контрактного мотора в наших краях 600-1000$ это адекватный ценник? Может кто знает, где дешевле/лучше наши моторы?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Привет, коллеги! На отметке в 320 майлов, загорелась лампа давления масла. Замер механическим манометром показал давление 1 кг/см. Компрессия - по 12кг в каждом. Масло брала всегда, в последнее время - особенно (литра 4 до замены) Вскрытие показало капут двум РВ, на одном поршне задиры, маслонасос - тоже в утиль. Вкладыши живые. Головы живые (но делать надо, понятное дело)). Последние 250 000 миль (мой пробег)) ездил на газу.
Похоже, нет смысла делать этот мотор, проше купить контрактный, учитывая, что гур гудит, многие катушки с трещинами, форсунки при демонтаже рассыпались... Мотор J35A4 (без изменяемого вп.коллектора). Подойдет туда только такой-же? или есть варианты поставить с изменяемым коллектором, или не стОит? Есть различия по "мозгам"/прошивке?
Или я не прав и надо делать свой мотор? Фотки могу выложить,если кому интересно....
Привет, всем интересно, выкладывай фото
 

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
... хотелось бы более мощную версию, но такая замена потянет кучу доп.гемора... или не кучу?
56005
маслонасос
распредвалы
редукционный клапан (я сначала на него грешил))
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-07-09_21-20-31.jpg
    изображение_viber_2019-07-09_21-20-31.jpg
    160.3 KB · Просмотры: 44
  • изображение_viber_2019-07-09_21-21-12.jpg
    изображение_viber_2019-07-09_21-21-12.jpg
    158.1 KB · Просмотры: 44
  • изображение_viber_2019-07-09_21-22-59.jpg
    изображение_viber_2019-07-09_21-22-59.jpg
    145 KB · Просмотры: 43
  • изображение_viber_2019-07-09_21-23-43.jpg
    изображение_viber_2019-07-09_21-23-43.jpg
    170.3 KB · Просмотры: 45
  • изображение_viber_2019-07-09_11-06-48.jpg
    изображение_viber_2019-07-09_11-06-48.jpg
    193.2 KB · Просмотры: 45
  • изображение_viber_2019-07-09_11-10-25.jpg
    изображение_viber_2019-07-09_11-10-25.jpg
    224.8 KB · Просмотры: 45
  • изображение_viber_2019-07-09_21-28-56.jpg
    изображение_viber_2019-07-09_21-28-56.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
fabricius, Источником проблемы стали кулачки распредвалов. Задиры на одном поршне и были источником масложора. А вот когда начало крошить распредвалы и стружка пошла по системе смазки, то тут уже пошли задиры в насосе и на редукционном клапане. Шорт блок вроде Антон говорил сейчас около 300 тысяч стоит. Но это наш, J35Z4, а ваши не в курсе. Не знаю, стоит ли менять шило на мыло если контрактный почти так же будет стоить? Новый шорт блок есть новый. А контрактный в любом случае делать ревизию. Я бы лично без вскрытия никогда не поставил бы себе на машину. :-)
 

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
шорт блок - это блок с поршнями, без голов и коленвала? распредвалы все равно и маслонасос еще нужны. если бы найти это на разборке (распредвалы хотя бы), то я бы заморочился с этим мотором. так где возьмешь? :)
(остальные фотки вечером выложу)
распредвалы раскрошились не сильно (на одном два кулочка, на втором три) - это я к тому, что стружки с них было не много, но видать хватило.
а от чего крошаться распредвалы на нашем моторе? я так понял, что это их болячка?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
fabricius, Шорт блок это полностью низ двигателя в сборе. Нет навесного, головок, маховика. Спереди насос стоит. Ставишь только крышки и ГРМ. Остальное все свое накидываешь и все (внешку).
распредвалы все равно и маслонасос еще нужны. если бы найти это на разборке (распредвалы хотя бы), то я бы заморочился с этим мотором. так где возьмешь? :)
У наших ребят можно спросить что железом торгуют.
а от чего крошаться распредвалы на нашем моторе? я так понял, что это их болячка?
Они не крошаться, это из-за перегрева масла и недоработка мотора. Обратите внимание, что разбивает макушку и обратную сторону кулачков, где нагрузки нет по сути дела. Мы эту тему уже давно обсудили в разделе по распредвалам. Несколько лет обсасывали все это. В результате пока что я один прохожу испытания, пытаясь устранить полностью эту проблему, сделав изменения в самом моторе и в машине. :-) Осталось немного, тысяч 30-40 накатать и уже можно будет с уверенностью говорить о причинах всей этой беды и способах устранения. :-)))))
 
Последнее редактирование:

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
Последнее редактирование:

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
219
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
fabricius, если меняешь на A6, придется оформляться в гаи. А там попробуй докажи что мотор не серый
 
Сверху Снизу