Ну как бы, ВСЕ потроха коробки, включая валы, подшипники, сталь, фрики, насос, гидромуфта и протчая и протчая, даже купленные оптом будут дороже, чем цельный коробас:podmig:
А вообще в природе существует два типа ремкомплектов для АКПП: мастер-кит и оверол
- мастер-кит включает в себя комплект всех прокладок, сальников, стали и фрикционов;
- оверол это комплект только прокладок и сальников.
Получается, что покупая мастер-кит вы тупо меняете все подряд и рабочие элементы тоже, а оверол это минимальный комплект, который меняется в любом случае, остальные запчасти покупаются после дефектовки по необходимости.
Следует учитывать, что данные комплекты производят сторонние производители, Хонда таких комплектов не предлагает.
И соответственно, при покупке комплекта нужно не промахнуться и не купить какую-нибудь китайщину. Да и американские фирмы различаются по качеству.
Я лично при капремонте своего коробаса не стал покупать ни то, ни другое, а после дефектовки просто заказал все необходимое в оригинале.
Такие критичные запчасти, как стальные диски, пружины и фрикционы, на мой взгляд, нужно брать ТОЛЬКО в оригинале.
Теперь про ребилт и контракт.
Ребилт это откапиталенная коробка.
Контракт это тупо б/у агрегат, снятый с убитой машины.
Кто, где и как делал ребилт известно только одному Богу. Частенько подсовывают непонятно что за изрядные деньги. Более-менее можно подстраховаться, если самому заказать ребилт из Штатов, но и тут надо четко представлять себе квалификацию фирмы-ремонтника.
Ну контракт это как есть лотерея, если повезет можно еще 200 тык проехать, а не повезет можно через месяц выкинуть...
Тема про мой ремонт тут:
http://pilot-club.su/threads/Капита...редач-bvga-на-Пилоте-2003-своими-силами.5726/
Про АКПП в целом, ремонт и ремкомплекты можно почитать тут:
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/334#link-image
Но я у них конкретно ничего не покупал, просто в качестве информации.
Ну как то так...