Ремни безопасности

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,917
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
@KIR, поэтому ещё настоятельно просят рассаживаться по своим местам.
Если не в кашу, проще опознать.
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,306
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Я знаю такой случай, когда был труп при скорости 3 км/час.
Гена, случай не оставлю без внимания. Можно подробности? :shock:
Это две большие разницы.
Иронизировал? Или одессит в тебе заговорил? :lol::podmig:
""Разница" - это и так различие между вещами, между двумя объектами может быть только одна разница. У разницы, в принципе, могут быть и другие значения, в математике, например, но сюда они уж тем более никак не подходят" (с)
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, случай не оставлю без внимания. Можно подробности? :shock:
Хорошо. Только будет много буковок и пусть это попахивает мистикой, но у многих водителей профессионалов есть куча всяких примет на счет номеров, что выданы на машину, "характер" машины, которая вобрала в себя негатив при сборке на конвейере и так далее. Так вот этот случай как раз из этой серии, хотите верьте, хотите нет. Рассказал мне мой младший братишка. Он уехал отсюда (с Колымы) в самом конце 80-х годов. Только-только он перебрался на Ставрополье и естественно начал искать работу водителем. Где только не работал, так вот в одном предприятии ему предложили из под забора выбрать машину и "поднять" ее, потом типа и будешь на ней работать. Он конечно же такой же рукастый как и я и не боится железа. Но обратил внимание на то, что с краю стоит Колхида новенькая практически. И странно, что никто на нее не садится, хотя она не разбита, все работает, крутится, колеса целы и так далее.
Он у мужиков поспрашивал, что за причина. Его мужики предостерегли, что эта машина очень нехорошая. Ну он и взял другую там какую то и давай ее "шаманить". Так вот пока Сашка собирал, то мужики ему рассказали что это машина - убийца. И на счету этой машины три трупа водителей. После третьего трупа ее поставили в "калашный" ряд и больше никто на нее не сел. Она так и сгнила под забором. Ни один водила даже болтика с нее не скрутил. Первый водила погиб когда он ковырялся с машиной и она покатилась, раздавило. Второй не помню. А вот третьего я хорошо запомнил.
В общем мотался этот водила нормально какое то время, и пробеги то приличные, и по трассе и по деревням. Хотя уже два трупа как бы настораживало мужиков. И в один "прекрасный" день его посылают там что то с полей вывозить/завозить. Он поехал. Сьехал с трассы и пошел на поля. Переезжая там какую то рытвину на первяшке давай переползать по грязи. Машина то ли левым, то ли правым передним колесом ныряет в яму под водой, машина проваливаясь кренится на одну сторону и водила бьется виском об стойку. Машина заглохла, нашли его к вечеру только. Когда с полей начали выезжать. Машину ПРИТАЩИЛИ на жесткой сцепке в гараж, никто не рискнул сесть в кабину. В морге подтвердили, что удар в висок и была причиной смерти. Вот так. Я уже писал, что у каждой машины есть "свой характер". В армии "Матильду" реанимировал, потом дали новую машину для обкатки под станцию. Два месяца я с ней мучался. Ну не могу с ней и все. Передачу нормально включить не могу, руля еле повернешь, пару раз чуть в забор не вьехал на нем. В итоге на пробеге 457 километров (до сих пор помню эту цифру) около Розенгардовки по моему, пропало давление масла. А ехал с прапорщиком, белье с прачки вез на наш батальон. Выкрутил датчик, стартером крутнули, глянул, что масло вроде бы плюхает в систему. Завернул обратно и поехали. Там уже разгоню его и накататом, чтобы не давать моторяке нагрузку. Поставили его в калашный ряд, вскрывать запретили поддон, потому как все под пломбами было. Дали другой "бэмс". Вот как только в кабину сел, то сразу почувствовал телом что нормальная машина. Потом начал его обкатывать не мог нарадоваться. Все работало как "часы". Потом уже когда демобилизовался, то станцию так и сдал с этой новой машиной под кунгом. После обкатки станцию перекинул на этого ЗИЛа. И служил он мне прекрасно. Ни одного косяка до конца службы.
Я конечно понимаю что на военных машинах раньше ремней безопасности не было, но сам факт что убиться можно даже на почти нулевой скорости, это реально. Я почему и не люблю японцев, что когда в салон залажу, то головой то зеркало заднего вида задеваю, то об ручку на стойке. И пофигу уже все эти ремни, если у меня стойка у головы в 2-х сантиметрах. Любая ямка или колдобина, шишка обеспечена. А еще очень боюсь, что у меня коленки упираются в бардачок на многих японцах. Лобовой удар, даже если я пристегнутым буду, то ноги выломает не только в коленях, но и из тазобедренной области все вырвет. :-(((((((
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Иронизировал? Или одессит в тебе заговорил? :lol::podmig:
""Разница" - это и так различие между вещами, между двумя объектами может быть только одна разница. У разницы, в принципе, могут быть и другие значения, в математике, например, но сюда они уж тем более никак не подходят" (с)
Вообще-то хотел приписать "как говорят у нас в Одессе", но не стал. Т.е. имел в виду именно одесский вариант. :dada:
По уму, конечно, надо ставить кавычки в таких случаях, чтобы было понятно, что цитируешь, но... в гонке современной жизни на что-то приходится закрывать глаза.

В Одессе, кстати, по базару надо с диктофоном ходить. На каждом шагу такие конструкции языковые строят, что диву даешься. Иногда "под стол" от смеха сползаешь, иногда даже понять не можешь - тебе что-то хорошее сказали или на ... послали.
 
  • Like
Реакции: KIR

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
504
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Принципиально езжу только с ремнем безопасности. Без ремня физически не комфортно себя ощущаю (хотя раньше было наоборот). Даже если проехать 50 метров! - обязательно пристегиваюсь. Хотя от взрослых пассажиров на задних сиденьях не требую пристегиваться, думаю напрасно, буду исправляться.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
В Одессе, кстати, по базару надо с диктофоном ходить.
Вот полутолковый словарь одесского языка с примерами употребления. И несколько перлов из него.
http://www.ta-odessa.com/humor/dictionary/index.php?letter=all

Спрашивается вопрос: ты уже кончил или мене начать?
Я вас имел в виду и крупным планом!
Перестаньте этих глупостей!
Ой, чтобы они так жили, как они хотят нам.
 
Сверху Снизу