Ремкомплекты для VCM, теплообменников Опель, регулируемые рычаги, амортизаторы, ЕГР и т.д.

Новое предложение для владельцев пилотов и других машин с моторами J30, J35.
Пробки поддона. В чем отличия и смысл переделки?
Вставляю неодимовые магниты, делаю на токарном станке проточку в торцовой части плоскости головки пробки и ставлю резиновое кольцо.
Назначение магнита всем понятно, взвешенную металлическую стружку вылавливать из масла.
Резиновое кольцо - для уменьшения усилия затяжки пробки. Не всегда и не все ставят алюминиевые кольца, что влечет более сильную затяжку пробки. А чем сильнее затягивается пробка, тем больше резьба в алюминиевом сплаве поддона повреждается, что со временем приводит к ее вытягиванию и срыву. Резиновое кольцо обеспечивает более лучшее уплотнение при меньшем усилии затяжки. Пробки покупал оригинал и из них переделываю. Сейчас есть пока в наличии. Цена пробки 700 рублей. Стоимость отправки оплачивается по факту после отправки, что оплачу на почте при отправке.
Посмотреть вложение 98247

Посмотреть вложение 98248

Посмотреть вложение 98249
Геннадий, напишите пжл. в личку порядок заказа данного дивайса, нужна 1 шт.
 
Геннадий, напишите пжл. в личку порядок заказа данного дивайса, нужна 1 шт.
Да все так же как и остальное. Оплата на карту и реквизиты мне для отправки. Я отправляю и скидываю стоимость отправки и трекер для отслеживания. Как приходит в почтовое отделение, то приходите и забираете. Потом распаковываете, читаете вкладыш, достаете пробку и кладете ее в машину. Как делается замена масла, то старую не ставите, а достаете новую с изменениями и ее ставите.
 
Сегодня получил крепления со старых амортизаторов, взамен высланных новых Каяба.
Изначально понимаю, что в коробке чебурашки, но не понимал почему коробка такая великоватая для них. Когда раскрыл, то понял, что в маленькую коробку не вместится все.
Теперь в запасе еще несколько комплектов будет для клубней. :-)))
Родион,rtr, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! Сахалинскую птичку сижу с чаем сейчас смакую. :-)))) Мармеладки оставлю на послезавтра. Вкууууснооооооо. :-)))))
Посмотреть вложение 55484
Мы кстати такие тяги перезаливаем. Если что. :)
 
Геннадий, добрый день.

Посмотрел тему, что из темы у меня есть:
- прокладка блока VCM (поставил Михалыч из Pace-Car у него же и купил) и
- переходник EGR (покупал у Вас).

Чего мне не хватает для счастья:
- регулируемых рычагов на зад (это прям божественная переделка, у меня укороченные задние усиленные пружины и мне регулируемые рычаги нужны как воздух)
- амортизаторов задних (попробуем переделку)
- пробки с магнитом (полезная вещица как ни крути)

Не понял что за история с сайлентблоками? Возможно мне это тоже надо =)

Пожалуйста, подсказывайте сроки, цены, условия, будем покупать)
 
Геннадий, добрый день.

Посмотрел тему, что из темы у меня есть:
- прокладка блока VCM (поставил Михалыч из Pace-Car у него же и купил) и
- переходник EGR (покупал у Вас).

Чего мне не хватает для счастья:
- регулируемых рычагов на зад (это прям божественная переделка, у меня укороченные задние усиленные пружины и мне регулируемые рычаги нужны как воздух)
- амортизаторов задних (попробуем переделку)
- пробки с магнитом (полезная вещица как ни крути)

Не понял что за история с сайлентблоками? Возможно мне это тоже надо =)

Пожалуйста, подсказывайте сроки, цены, условия, будем покупать)
Здравствуйте Денис.
Полного счастья прямо сейчас не получится. Из всего написанного, собой есть несколько пробок, ремкомплекты и один ЕГР. Пробку могу отправить. Что касается рычагов и амортизаторов, то пишите мне в личку свои реквизиты, я запишу в заявки. Я сейчас в отпуске, домой вернусь в середине декабря. Тогда наверное и смогу все организовать. Если заказ придет до НГ, то сделаю и напишу как готов буду к отправке.

Сайлентблоки продольных рычагов это вопрос моторесурса. Если стоят родные еще и целые, не полиуретан цельный, то надо ставить вставки. Вставка убирает зазор между внутренней и наружней втулками, соответственно рычаг перестает "ходить" вдоль оси движения автомобиля и как правило при проезде средних ям и бугров исчезает ощущение "пинка" в зад как будто с прицепом. Но основная задача это сохранить сам сайлентблок. При использовании вставки он не ходит, выбирая зазоры, и не трескается перегородка в нем. Моторесурс значительно повышается.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Денис.
Полного счастья прямо сейчас не получится. Из всего написанного, собой есть несколько пробок, ремкомплекты и один ЕГР. Пробку могу отправить. Что касается рычагов и амортизаторов, то пишите мне в личку свои реквизиты, я запишу в заявки. Я сейчас в отпуске, домой вернусь в середине декабря. Тогда наверное и смогу все организовать. Если заказ придет до НГ, то сделаю и напишу как готов буду к отправке.

Сайлентблоки продольных рычагов это вопрос моторесурса. Если стоят родные еще и целые, не полиуретан цельный, то надо ставить вставки. Вставка убирает зазор между внутренней и наружней втулками, соответственно рычаг перестает "ходить" вдоль оси движения автомобиля и как правило при проезде средних ям и бугров исчезает ощущение "пинка" в зад как будто с прицепом. Но основная задача это сохранить сам сайлентблок. При использовании вставки он не ходит, выбирая зазоры, и не трескается перегородка в нем. Моторесурс значительно повышается.
Здравствуйте Геннадий, раз есть ещё пробки с магнитиком на картер, можно мне у вас заказать?
 
Щас чуть не прослезился, так много беседовали, а прокладки уехали :crazy_pilot: , а были так рядом:biggrin:
Ну домой то я ведь все равно через Москву поеду. С собой в отпуск всегда беру.
 
В аэропортах гайками в багаже не интересуются?)))
Я специально глубоко в сумку не закладываю, открыл и достал, развернул мешочек и показываю. Интересуются не гайками, а приспособами, что с собой таскаю - инструментом. Приходится доставать и показывать, частично собирать и обьяснять, что это не какое то там хрен поймешь опасное вооружение, а инструмент самодельный. В этом году нормально прошел, хотя вопросы и задавали, заставили сумку с разных сторон просвечивать. А в прошлом и позапрошлом году все доставал. Ехал в отпуск и несколько моторов делал. Брал с собой рассухариватель, засухариватель, приспособу для клапанов, передний шкив, динамометрические ключи.
 
  • Like
Реакции: AV24
Спасибо за болт с магнитом)) :bye::yahoo::i_am_so_happy:
 

Вложения

  • IMG_20231115_104651.jpg
    IMG_20231115_104651.jpg
    192.1 KB · Просмотры: 44
  • IMG_20231115_104640.jpg
    IMG_20231115_104640.jpg
    267.7 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20231115_104506.jpg
    IMG_20231115_104506.jpg
    208.7 KB · Просмотры: 40
  • IMG_20231115_104458.jpg
    IMG_20231115_104458.jpg
    73 KB · Просмотры: 36
  • IMG_20231115_104452.jpg
    IMG_20231115_104452.jpg
    185.9 KB · Просмотры: 48
Добрый день! Подскажите, пжлст, у кого в Москве можно прикупить прокладки в блоки отключения цилиндров В2 и В1.
Пилот 2 рестайлинг 2014г.в. Помню, Геннадий в свое время писал, что у кого то в столице был запас. Заранее благодарен за ответ, а то генератор жалко.. (
 
Добрый день! Подскажите, пжлст, у кого в Москве можно прикупить прокладки в блоки отключения цилиндров В2 и В1.
Пилот 2 рестайлинг 2014г.в. Помню, Геннадий в свое время писал, что у кого то в столице был запас. Заранее благодарен за ответ, а то генератор жалко.. (
Так список в самом начале темы, сразу в моем обьявлении.
 
все куплено, поставлено, работает! С наступающим!
 
Назад
Сверху Снизу