Собрался на регулировку тоже, какие прокладки и остальные расходники нужно купить заранее, чтобы сразу отдать мастеру? Очень тороплюсь, на море собрался, а тут стрёкот этот... Страшновато
Смотря какой пробег у машины. До 150 тысяч ничего можно не трогать. Если больше, то обязательно заменить сальники свечных колодцев - 6 штук, прокладки клапанных крышек - 2 штуки + прижимные шайбы крышек - 10 штук. Там шайбы резиновые тоже дубеют и масло может потеть из под них.
Теоретически прокладку впускной кастрюли можно не менять, я просто графиткой ее подмазываю и ставлю на место.
Как Владимир написал, разные сервисы по разному снимают кастрюлю. Я дроссель не трогаю никогда, просто шланги для тосола отключаю и снимаю все вместе. Некоторые откручивают дроссель, чтобы не париться с тосолом и шлангами. Но очень часто рвут при этом прокладку дросселя. Тут на форуме пару человек все искали причину свиста и плохой работы мотора на холостых. Оказалось что прокладку надорвали и просто тупо герметиком мазнули. Собрали обратно.