Ещё вопрос можно, может другая тема, коль здесь все мы всё равно собрались, в птф хочу поставить диодные лампы, свет лучше будет на дороге или слепить только буду? И как их поменять лампочки в птф?
Halera078
Halera078
Смотрите внимательно. Для того, чтобы выровнять свет, надо знать какие линзы и как вам установили. Если просто с креплением гайки через отверстие куда вставляется лампочка, то можно попробовать выровнять линию света, повернув левую линзу по часовой стрелке буквально на 3 градуса. Либо правую против часовой стрелки. Определить сложно, машина стоит криво, не горизонтально. Если жесткое крепление внутри на отражатель, как это делаю я, то фару надо разбирать. Почему я использую более сложный способ? Потому что он более жестко крепит линзу и в процессе эксплуатации линза не меняет своего положения и не дрожит свет при езде на гребенке. Крепление линз через гайку слишком большая нагрузка на резьбу где гайка и линза практически всей своей длинной висит в воздухе.
Затем вам надо либо левую фару опустить регулировочным болтом, либо поднять правую, чтобы гребешок правой линзы №2 встал на один уровень с линией левой линзы №3. То есть гребешки - углы линз №1 и №2 встали на одну высоту. Но для более точной регулировки необходимо поставить машину строго горизонтально. И потом уже непосредственно на дороге установить высоту линз конкретно под вашу подвеску. То есть выехать в темное время суток на дорогу (прямую, без колдобин и ям). Включаете ближний, потом корректор фар ставите так, чтобы фары поднялись на максимальную высоту и выводите горизонталь обоих линз так, чтобы ступенька была на разделительной полосе. А затем уже поднимаете по высоте до комфортного обозрения дорожного полотна. Можно границу выпустить до 70-100 метров. Дальний потом включаете и проверяете как вам будет все видно из салона. На этом регулировка заканчивается. Отвечаю сразу на вопрос, почему надо поднимать до максимума. Машина пустая, когда будет зад пригружен, то световой пучок будет подниматься по высоте. И чем сильнее загрузка, тем выше. Вы регулятором сможете свет опускать ниже, чтобы не слепить встречных.
У вас левая линза неправильно стоит. Провернута по оси. Нет правильного горизонта.
Правую вообще не вижу. Может она гораздо ниже настроена, чем левая. Отсюда и свет в разные стороны.
Машина стоит не горизонтально, поэтому сложно определить какая именно повернута. Но думаю правая, на гараже что то натянуто горизонтально и левая по уровню вроде параллельно. Гребешки-ступеньки видно нормально. Две линзы, две ступеньки.