Pilot II Ревизия/ремонт тормозных суппортов, замена накладок

Ankler

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
45
Имя
Дмитрий
Ankler, Лучше оригинальный ремкомплект поставить. Тормоза слишком важная штука.
01473SZAA01 Ремкомплект заднего суппорта.
43215SZAA01 Цилиндр заднего суппорта
На Exist ремкомплект ровно в 2 раза дороже Фебеста, но это того стоит.
Благодарю. Да мне то только пылники поршня нужны, но я так понял все равно отдельно не продаются
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет. Зачем?
Technician,
Гена, задние есть и без резинок. Уже напарывались несколько раз. Хотя возможно так же умышленно ставили одинаковые.
Это передние, и у них головка под ключ на 19.
Верхний с резинкой, нижний простой палец. Я так думаю это делается не просто так, а для того, чтобы палец как поршень мог сжимать воздух и потом при прекращении торможения выталкивался обратно сжатым воздухом, чтобы колодки отошли от диска. То же самое и на заднем, только там с резинкой нижний палец. У них и номера разные. Причем если на передних есть пружинки, которые раздвигают колодки дополнительно, то на задних пружинок нет вообще. Я кстати делал фотоотчет как задние суппорта снарядил самодельными пружинками, чтобы получить натях на колодках, с целью чтобы их разводило как передние пружинками и создать на них небольшой натяг, чтобы не брякали при движении в суппортах.
65859
Не в обиду, но начал считать их так себе изделием. Пора всем переходить на нержавейку. Дорого, но на всегда.
Они намного дороже и вряд ли их можно найти под наши суппорта. Проще наверное взять штатный поршень, сточить его и напрессовать внешнюю втулку из нержавейки, чтобы поверхность поршня была с инертного материала к влаге в тормозухе. Хотя если загонять смазку под пыльник и постоянно следить за состоянием суппортов, делая ревизию два раза в год - осенью и весной, то поршня вряд ли корродируют, если только нет влаги в самой тормозной жидкости.
Я как делаю ревизию, то постоянно добавляю под манжеты смазку и размазываю ее там по всей окружности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: host

host

Активный
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
90
Адрес
Чебоксары
Имя
Андрей
Спасибо. Буду менять верхние направляющие.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Благодарю. Да мне то только пылники поршня нужны, но я так понял все равно отдельно не продаются
Ты из какого города?
А, всё, тебе задний ремкомплект нужен, у меня просто от переда лежит не полный, без пыльников направляющих
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Не в обиду, но начал считать их так себе изделием. Пора всем переходить на нержавейку. Дорого, но на всегда.
Вова. Согласен. Ржавеют без ухода) Я раз в год под пыльник смазку добавляю, внешнюю часть поршня изначально обработал антикором.
Есть поршни не только из нержавейки, на некоторых суппортах штатно из текстолита (или очень похожего на него материала) служат десятилетиями. И в ремкомплектах поршни из такого-же материала. Но не знаю делают такие на Пилот или нет.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Есть поршни не только из нержавейки, на некоторых суппортах штатно из текстолита
Не знал. Хорошая инфа. Осталось выяснить точное название материала. И чтоб еще выдерживал он градусов до 800.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, На Гранд Чероки до 1998, Чероки до 2001, Ренглер до 2006 года поршни штатные из «текстолита» или «эбонита». Температуру и нагрузки выдерживают. Раскалываются только если их молотком забивать)))
Точное название применяемого материала к сожалению не знаю.709DC6B2-56E5-4489-A8F0-C0E6E748A181.jpeg
По применению поршней из «нержавейки» тоже спорное мнение. Очень много разных сплавов из нержи, некоторые из них корродируют в паре с чугуном (часто применяемый материал тела суппорта). На LR клубе были попытки изготовить поршни из нержи, в основном не удачные.
 
Последнее редактирование:

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Halera078, На Гранд Чероки до 1998, Чероки до 2001, Ренглер до 2006 года поршни штатные из «текстолита» или «эбонита». Температуру и нагрузки выдерживают. Раскалываются только если их молотком забивать)))
Точное название применяемого материала к сожалению не знаю.Посмотреть вложение 65860
На эбонит больше похож
 

Ankler

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
45
Имя
Дмитрий
Ты из какого города?
А, всё, тебе задний ремкомплект нужен, у меня просто от переда лежит не полный, без пыльников направляющих
Добрый день. Перед тоже нужны пыльники поршня. Москва.
Перебираю в карантин суппорты. Передок не работает ни один нормально хоть и все смазано коричневой смазкой. Направляющая с резинкой клинит-резинка разбухла. На обоих суппортах один поршень вылезает второй нет, вылез только когда компрессором дунул в отверстие от тормозного шланга. Вот вам и смазка. Она стала густая и не давала выйти поршню. В результате нет работы нормальной и ведёные тормозные диски(уже были при покупке)
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ankler, Коричневая - это какая? Похоже не совместима с рти, вот резинки и разбухли. До этого суппорта обслуживали?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Ankler, Коричневая - это какая? Похоже не совместима с рти, вот резинки и разбухли. До этого суппорта обслуживали?
в ремкомплекте какая-то розовая с оранжевым, может там все ржаветь начало и покоричневело?! или не тем смазали
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Алексей 180, Похоже смазали тем, что под рукой было.
Ankler, Порекомендую комплект смазок для обслуживания суппортов подобранный и опробованный мной годами.
1) Направляющие суппорта. Дорогущая, но лучше не пробовал. Не высыхает от температуры, не смывается водой.
5947C939-5DB4-445B-99BC-060576D34F04.jpeg
2) Направляющие тормозных колодок суппорта.
82D9806C-4495-4EE0-8D45-6B1514C8E304.jpeg
3) Антискрипная паста на не рабочую сторону колодок.
C267977D-DA87-43C6-8F2D-7F7E30D2A032.jpeg
4) Смазка поршня профилактическая. Шприцем 2куб. под пыльник поршня.
8E8EF9E1-ACB1-4639-B47A-FC900403A344.jpegКак ни странно работает отлично!)
 

Ankler

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
45
Имя
Дмитрий
в ремкомплекте какая-то розовая с оранжевым, может там все ржаветь начало и покоричневело?! или не тем смазали
Вот похоже на оранжевую только она заскорузилась)
Алексей 180, Похоже смазали тем, что под рукой было.
Ankler, Порекомендую комплект смазок для обслуживания суппортов подобранный и опробованный мной годами.
1) Направляющие суппорта. Дорогущая, но лучше не пробовал. Не высыхает от температуры, не смывается водой.
Посмотреть вложение 65915
2) Направляющие тормозных колодок суппорта.
Посмотреть вложение 65916
3) Антискрипная паста на не рабочую сторону колодок.
Посмотреть вложение 65917
4) Смазка поршня профилактическая. Шприцем 2куб. под пыльник поршня.
Посмотреть вложение 65919Как ни странно работает отлично!)
Кстати читал что для смазки под пыльники поршня и поршня используют смазки ate например на основе касторового масла как раз)
Это какашка которая)))

Там красная смазка как помню и еще синяя вроде бывает от ниссана хорошая.
У меня то есть смазки норм новые ate для поршней и pfg110 для направляющих
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Кстати читал что для смазки под пыльники поршня и поршня используют смазки ate например на основе касторового масла как раз)
Всё верно, оно полностью инертно к рти. Профилактически необходимо добавлять касторовое масло для предотвращения загустения смазки применимой при установке поршня.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Читал где то, что ее можно и на сами поршня под пыльник. Но не пробовал. Если другой нет, то лучший вариант эта смазка будет.
Нашел. Вот тут читал. https://www.oil-club.ru/forum/topic...pravlyayuschih-palcev-i-porshnya-s-rezinkami/
ПФГ-ВЕЩЬ! но она вроде на основе силикона, а не на касторке
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
ПФГ-ВЕЩЬ! но она вроде на основе силикона, а не на касторке
А это принципиально?)
Если работает долго и счастливо, чего париться тогда?
Тем более с РТИ не маслостойкими она оч хорошо себя зарекомендовала.
 
Сверху Снизу