Реальные и специальные краш-тесты Пилота

Эдди Ирвайн

Старожил
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
1,317
Адрес
Моск. обл.
Имя
Глеб
Re: Разбили :( Мощно...

Эдди Ирвайн написал(а):
http://www.dayperm.ru/node/70743 чтобы не плодить темы сюда.
Наглядно.... Не дай Бог!
 
Re: Разбили :( Мощно...

Как раз похоже на краш-тест который выложили на форуме.
В реалиях, Пилот выстоял
 
Re: Разбили :( Мощно...

Pride написал(а):
Как раз похоже на краш-тест который выложили на форуме.
В реалиях, Пилот выстоял
Совершенно верно!
И скорость просто не могла быть 60 км/ч, а гораздо больше...
 
Re: Разбили :( Мощно...

Ну не знаю. Удар в угол был, боковой, вот машину оппонента и разметало.
2 Антон. Это новая методика тестов? Под нее не затачивали Пилот, вот и лажанул...
 
Re: Разбили :( Мощно...

поддерживаю The200 ! любой автопроизводитель доводит машину до норм,которые действуют на данный момент. Новая метода - новые испытания,тесты,доводка и т.д. Как Пилот можно было сравнивать с новым Хаем? Понятно что Хай настраивали в том числе и на этот краштест. Они бы еще его с машиной из 90ых сравнили.
 
Re: Разбили :( Мощно...

Сейчас новый Пайлот выходит, посмотрим в сравнении с тем же Хаем! ;)
 
Re: Разбили :( Мощно...

в американских тестах думаю будет ровно,у нас выиграет Хай( продажи будут несопоставимы,соответственно надо хвалить того кто популярен)
 
ДТП с участием пилота (реальные и тестовые краш-тесты)

В США проверили безопасность девяти вседорожников
Американский институт страховой безопасности (IIHS) провел краш-тесты девяти среднеразмерных вседорожников. Лишь трем из них удалось получить высшую награду за защиту пассажиров (Top Safety Pick+).

Самыми безопасными были признаны кроссоверы Toyota Highlander, а также Chevrolet Equinox и его «близнец» GMС Terrain. Последние два вседорожника, по словам экспертов, получили высокие оценки благодаря тому, что к 2014 модельному году у этих машин была модернизирована передняя структура кузова и усилены передние стойки. Единственное нарекание вызвала боковая шторка, оставившая пространство, в которое могли попасть части отколовшихся элементов кузова.
Худший результат показал кроссовер Honda Pilot, кузов которого подвергся сильной деформации. В частности, педаль стояночного тормоза сместилась на 42 сантиметра вовнутрь. Лишь небольшая часть головы манекена оказалась защищена подушкой безопасности, соскользнув с нее влево, в то время как рулевая колонка сместилась на 14 сантиметров вправо. Кроме того, датчики манекена зафиксировали возможность получения серьезных травм левого колена и бедра, а также голеней обоих ног.
Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.


На предпоследнем месте оказалась Mazda CX-9, дверная стойка которой вмялась вовнутрь на 43 сантиметра, из-за чего переднее колесо достало до левого колена. При этом боковая подушка не сработала, а рама двери вошла в салон и ударила по голове манекена. Подушка Jeep Grand Cherokee практически полностью закрыла голову, однако недостаточное натяжение ремня безопасности позволило ей соскользнуть и удариться о переднюю стойку.

Результаты краш-теста среднеразмерных вседорожников с 25-процентным перекрытием:

1. Chevrolet Equinox — Хорошо
2. GMС Terrain — Хорошо
3. Toyota Highlander — Приемлемо
4. Jeep Grand Cherokee — Посредственно
5. Toyota 4Runner — Посредственно
6. Ford Explorer — Посредственно
7. Kia Sorento — Плохо
8. Mazda CX-9 — Плохо
9. Honda Pilot — Плохо


С 2014 года звание Top Safety Pick+ могут получить модели, успешно прошедшие столкновение с 25-процентным перекрытием. Кроме того, они должны показать хорошую защиту пассажиров в четырех других видах краш-тестов. Также автомобили должны иметь в качестве дополнительного оборудования электронные системы предотвращения фронтальных столкновений.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... jynD0ZW420

Печально как то очень! :shock:
 
Re: Плохие новости про наших Пилотов

Самыми безопасными были признаны кроссоверы Toyota Highlander... Это при том, что Тойота заняла третье место. Сегодня видел это уже на нескольких сайтах. Тойота упоминается первой. Сильно смахивает на заказной характер статей и плохо прикрытую рекламу. Чем-то напомнило старый анекдот - Решили Брежнев и Рейган провести соревнования по бегу. Пробежали. Рейган пришел первым. Американские газеты писали: "Рейган выиграл , Брежнев проиграл". Советские газеты: "Брежнев пришел вторым, Рейган педпоследним".
 
Последнее редактирование:
Re: Плохие новости про наших Пилотов

Народ! Ну вы чего? Форум то хоть пролистываете прежде чем писать? Одна и та же инфа уже в четвертой теме :x
 
Re: Плохие новости про наших Пилотов

Nicolss написал(а):
Печально как то очень

Ничего печального.
Новая методика тестирования, ее старые машины не проходят (очень многие). Не были они к ней готовы и не готовились, соответственно...
 
Re: Реальные и тестовые краш-тесты Пилота

Вы вдумайтесь, какая мне разница кто затачивал, а кто нет. Я могу ехать за рулем и столкнуться со встречной фурой/столбом/прочее... какая мне разница, кто, что затачивал. Я жить хочу. Другие автомобили дадут мне большие шансы именно в этой ситуации.

Конечно я могу попасть в разные виды аварий и сравнивать нужно разные удары и смотреть все в совокупности, что следует выбрать, но все же этот тест Пилот просрал. Простите...
 
Re: Реальные и тестовые краш-тесты Пилота

Вопрос риторический!
А если смещение не 25%, а 28, 30, 35, а если угол изменить, а если...... и т.д. и т.п., что будет со всеми испытуемыми :shock:
То есть по логике я сейчас должен, снять бронь с пилота и за хаем побежать. Не смешите мои подковы :)
 
Re: Реальные и тестовые краш-тесты Пилота

Karel написал(а):
какая мне разница, кто, что затачивал. Я жить хочу.
РЖД ваше все)))
 
Re: Реальные и тестовые краш-тесты Пилота

Karel написал(а):
Вы вдумайтесь, какая мне разница кто затачивал, а кто нет. Я могу ехать за рулем и столкнуться со встречной фурой/столбом/прочее... какая мне разница, кто, что затачивал. Я жить хочу. Другие автомобили дадут мне большие шансы именно в этой ситуации.

Конечно я могу попасть в разные виды аварий и сравнивать нужно разные удары и смотреть все в совокупности, что следует выбрать, но все же этот тест Пилот просрал. Простите...
тогда все машины кроме хая рухлядь :D
интернсно посмотреть тест крузера, имхо будет внизу таблицы :)
 
Re: Реальные и тестовые краш-тесты Пилота

Karel, есть маленькая проблема - нельзя создать автомобиль одинаково хорошо проходящий ЛЮБЫЕ тесты. По совокупности параметров безопасности пилот очень хорош (ИМХО). Система подачи усилия на колеса у пилота на голову (если не больше) лучше хая. Так что там, где хай будет лететь в неуправляемом заносе, пилот продолжит управляемое движение. Это к вопросу о безопасности ;)
 
Назад
Сверху Снизу