еще надо смотреть, кроме что осталось 30 или 40 км, текущий расход, так как комп считает остаток исходя из него: пример, остаток 40 км при расходе 40 литров на 100 или 40 км при расходе 10 литров на 100 км.Если бак 73,8 литра, значит все верно. Я заправил 66литров. У меня горела лампочка и было написано что осталось около 30или 40 км.
Подтверждаю, разница удивительная. Сейчас налил 95-го на ту же сумму, что ранее наливал 92-го "до полного" при таких же показаниях бака. Мда :/Legus, попробуйте позаправлять 20 или 50 увидите разницу по сравнению с «до полного» ))
во втором пилоте бывало на 10 литров больше самого бака заливали)))
В США почти все льют Regular. И это вообще нигде не 92.Насчёт бенза....92 или 95.
Подскажите, а для чистого америкоса есть смысл 95 лить? В США все льют 92 вроде как
А их не америкосов не бывает...)))Насчёт бенза....92 или 95.
Подскажите, а для чистого америкоса есть смысл 95 лить? В США все льют 92 вроде как
Если бы вы почитали внимательно что я написал, то речь больше про плавность, чем про ускорение. На 92м пилот постоянно пинался, на 95м такого нет. Это мой опыт, вы можете ездить хоть на воде.ни как не заметен какой бензин в баке. 92 отличается от 95 только расходом т е пройденными километрами. Все рассказы мол я заметил, что где то как то не так едет не так ускоряется это сказки.
Лил 92й с нулевого километра, проехал 2ТО и гарантийную замену аккумулятора со сбросом электроники. Пинки прошли после перехода на 95й.По моему опыту второго пилота, если после сброса компа, что обычно делают ОД на ТО, начать заливать 92 бензин, то км через 100 так называемые пинки и дискомфорт проходит, комп подстраивается под другое октановое число, на 95 расход меньше за счет динамики разгона, а так в принципе так на так. ИМХО
Я проехал на 92 с 41тыс км и никаких пинков не наблюдал. Совсем. 95 не лил не из-экономии а по памяти что 95 и 98 раньше получали присадками из 92 и это вызывало у меня подозрение что от 95 лучше не будет машине. Хорошо б этот момент если бы прояснили наши мотористы - им видней :-).Лил 92й с нулевого километра, проехал 2ТО и гарантийную замену аккумулятора со сбросом электроники. Пинки прошли после перехода на 95й.
Пробуйте сами, возможно от региона зависит. Но на моем 3м Пилоте в Москве было ровно так.
3.5L MPG 18/26/21 (6AT) AWD что есть 13,07/9,05/11,2На Пилоте III для американского рынка стоит мотор 3.5L V6 24V GDI SOHC, а для европейского - 3,0л.
Может кто знает, какая разница в расходе топлива Пилота III американской версии и европейской???
Официальные данные расхода топлива от производителя европейской версии есть в сети, как и американской.
Несмотря на это, многие из нас высказываются о личных показаниях расхода топлива.
У кого и какие есть личные замеры расхода топлива Пилота III с американского рынка?