Pilot III Расход топлива 3-го Пилота

Legus

Активный
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
77
Имя
Олег
Если бак 73,8 литра, значит все верно. Я заправил 66литров. У меня горела лампочка и было написано что осталось около 30или 40 км.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
5,318
Имя
SMA
Если бак 73,8 литра, значит все верно. Я заправил 66литров. У меня горела лампочка и было написано что осталось около 30или 40 км.
еще надо смотреть, кроме что осталось 30 или 40 км, текущий расход, так как комп считает остаток исходя из него: пример, остаток 40 км при расходе 40 литров на 100 или 40 км при расходе 10 литров на 100 км.
на втором пилоте лампочка зажигается что бензин заканчивается когда галлон остается, это около 4 литров, остальное комп считает, после лампочки 50 плюс 20 входит в бак.
Сейчас не помню, лампочка как то заранее предупреждает видимо по компу и гаснет, а как галлон остался уже горит постоянно.
 
Последнее редактирование:

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
Legus, попробуйте позаправлять 20 или 50 увидите разницу по сравнению с «до полного» ))
во втором пилоте бывало на 10 литров больше самого бака заливали)))
Подтверждаю, разница удивительная. Сейчас налил 95-го на ту же сумму, что ранее наливал 92-го "до полного" при таких же показаниях бака. Мда :/
 

AleksandrN

Постоянный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
115
Имя
Александр
Я тоже пару раз попробовал 92-й, машина ощутимо по другому едет, не во всех режимах это заметно, но разница есть, в том числе и в расходе, так что вся экономия уходит в трубу, + потенциально более раннюю замену свечей и мойку дросселя...

Для желающих экономить есть более эффективные вещи, например топливные карты, карты с кешбеком, ну или акции типа текущей на Газпром, 10%, уже пол года лью там 95-й по 42 рубля за литр... надеюсь ещё продлят, реально приличная экономия набежала.
 

Legus

Активный
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
77
Имя
Олег
Насчёт бенза....92 или 95.
Подскажите, а для чистого америкоса есть смысл 95 лить? В США все льют 92 вроде как
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,214
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Есть 2 способа определения октанового числа бензина. У нас и у них разные методики. По факту их 92 и наш это не одно и тоже.

Если память не изменяет, то написано лить не ниже 92. Это не означает, что он самый хороший. Просто ниже уже нельзя.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Насчёт бенза....92 или 95.
Подскажите, а для чистого америкоса есть смысл 95 лить? В США все льют 92 вроде как
В США почти все льют Regular. И это вообще нигде не 92.
Хотите мыть почаще дроссель и иметь забитые свечи - лейте 92.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
Попробуйте откатать по баку каждого бензина, сами все и определите для себя.
Поведение машины совсем разное.
 

albbb

Постоянный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
460
Имя
albbb
Внесу свою копейку в разговор. При мощности двигателя за 200 плюс и обычной езде по городу и трассе без запредельных скоростей и ускорений и загрузке 2+100 ни как не заметен какой бензин в баке. 92 отличается от 95 только расходом т е пройденными километрами. Все рассказы мол я заметил, что где то как то не так едет не так ускоряется это сказки. Поверьте, если вы найдете 80 и зальете, авто поедет и бодро.
На счет загрязнения впускного тракта замены свечей. Все зависит от честности продавца, качества бензина. Если 95 сделали присадками из 92, то и свечи за раз умрут. Опыт в 35 лет подсказывает это. Это мое мнение и ни коем образом не отражающееся на другом.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
ни как не заметен какой бензин в баке. 92 отличается от 95 только расходом т е пройденными километрами. Все рассказы мол я заметил, что где то как то не так едет не так ускоряется это сказки.
Если бы вы почитали внимательно что я написал, то речь больше про плавность, чем про ускорение. На 92м пилот постоянно пинался, на 95м такого нет. Это мой опыт, вы можете ездить хоть на воде.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
5,318
Имя
SMA
По моему опыту второго пилота, если после сброса компа, что обычно делают ОД на ТО, начать заливать 92 бензин, то км через 100 так называемые пинки и дискомфорт проходит, комп подстраивается под другое октановое число, на 95 расход меньше за счет динамики разгона, а так в принципе так на так. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
341
Адрес
Москва
Имя
Александр
По моему опыту второго пилота, если после сброса компа, что обычно делают ОД на ТО, начать заливать 92 бензин, то км через 100 так называемые пинки и дискомфорт проходит, комп подстраивается под другое октановое число, на 95 расход меньше за счет динамики разгона, а так в принципе так на так. ИМХО
Лил 92й с нулевого километра, проехал 2ТО и гарантийную замену аккумулятора со сбросом электроники. Пинки прошли после перехода на 95й.
Пробуйте сами, возможно от региона зависит. Но на моем 3м Пилоте в Москве было ровно так.
 
  • Like
Реакции: SMA

Librus

Местный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
548
Имя
Александр
Лил 92й с нулевого километра, проехал 2ТО и гарантийную замену аккумулятора со сбросом электроники. Пинки прошли после перехода на 95й.
Пробуйте сами, возможно от региона зависит. Но на моем 3м Пилоте в Москве было ровно так.
Я проехал на 92 с 41тыс км и никаких пинков не наблюдал. Совсем. 95 не лил не из-экономии а по памяти что 95 и 98 раньше получали присадками из 92 и это вызывало у меня подозрение что от 95 лучше не будет машине. Хорошо б этот момент если бы прояснили наши мотористы - им видней :-).

Залил бак 95 после прочтения этой ветки - разница заметна и по ощущениям - машина охотнее реагирует на педаль газа, как следствие расход с 12-12,5 вырос на 13,5-14 л по городу - стал ездить сам того не замечая агрессивнее.
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
23
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
На Пилоте III для американского рынка стоит мотор 3.5L V6 24V GDI SOHC, а для европейского - 3,0л.
Может кто знает, какая разница в расходе топлива Пилота III американской версии и европейской???
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
237
Адрес
Москва
Имя
Виктор
На Пилоте III для американского рынка стоит мотор 3.5L V6 24V GDI SOHC, а для европейского - 3,0л.
Может кто знает, какая разница в расходе топлива Пилота III американской версии и европейской???
3.5L MPG 18/26/21 (6AT) AWD что есть 13,07/9,05/11,2

3.0L у нас заявлено 14,3/8,2/10,4
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
23
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
Официальные данные расхода топлива от производителя европейской версии есть в сети, как и американской.
Несмотря на это, многие из нас высказываются о личных показаниях расхода топлива.
У кого и какие есть личные замеры расхода топлива Пилота III с американского рынка?
 

Legus

Активный
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
77
Имя
Олег
Официальные данные расхода топлива от производителя европейской версии есть в сети, как и американской.
Несмотря на это, многие из нас высказываются о личных показаниях расхода топлива.
У кого и какие есть личные замеры расхода топлива Пилота III с американского рынка?
Вот данные американца 9ступ автомат. Расход по Москве и области.
 

Вложения

Сверху Снизу