Pilot II Расход на 100 и средняя скорость

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
Товарищи, подскажите, пожалуйста!
Я так понимаю, что со сменой радиуса дисков в сторону увеличения расход увеличивается однозначно? Даже если поставить 18 будет видимо увеличение? Думаю, что поставить на лето)
В родном 17 размере ооочень нравится, что колею вообще не чувствует.
Сейчас расход по трассе 10-11,по городу 15-18, как жать на педаль и сколько тарахтеть на хх. (но привычку дизелиста стараюсь искоренить))))) )
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,829
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Если уменьшите высоту профиля резины = внешний размер колеса будет такой же = расход не должен поменяться.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Товарищи, подскажите, пожалуйста!
Я так понимаю, что со сменой радиуса дисков в сторону увеличения расход увеличивается однозначно? Даже если поставить 18 будет видимо увеличение? Думаю, что поставить на лето)
В родном 17 размере ооочень нравится, что колею вообще не чувствует.
Сейчас расход по трассе 10-11,по городу 15-18, как жать на педаль и сколько тарахтеть на хх. (но привычку дизелиста стараюсь искоренить))))) )
по трассе на бОльших колесах расход даже упадет. в ущерб динамике.
по городу - может и вырастет...
я на своих зимних 265/65R17 пока не вижу заметного увеличения.

Больше колесо (вместе с диском) - больше вес (обычно), поэтому расход может вырасти.
Но с увеличением размера колес падает и динамика (немного) - и расход также снижается немного.
В общем, расход зависит от ширины резины и от диаметра колес.
но также сильно влияет давление в шинах и мягкость резины.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
зимой скорость падает заметно?
так что повышение расхода более чем компенсируется снижением расхода по трассе?
Не, зимой расход падает, а не скорость. Скорость зимой наоборот возрастает, так как снегом заваливает и закатывает камни и ямы. Когда грейдер пройдет, то трасса становится вообще лучше асфальта. :-))) Ну и плюс Гудрич снимаю, ставлю на зиму Бридж. Он и легче в два раза и диаметр меньше. Поэтому расход и падает.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,157
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
СерЁжка,
Вот Вам расчёт.27CE2DDD-FAC3-44A8-90AB-4003F22EB034.png
Если хотите сохранить внешний диаметр колеса при переходе с 17» дисков на 18»,
Необходимо вместо резины 245/65/17
Использовать 245/60/18. Разница в 1мм не в счёт) Расход топлива с этом случае не изменится. Естественно при теоретическом использовании одного типа резины.
При использовании более высокопрофильной резины, диаметр колеса в сборе увеличится, общий расход топлива естественно возрастёт, попутно изменятся «тормозные усилия» в сторону ухудшения.
 
Последнее редактирование:

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Не, зимой расход падает, а не скорость. Скорость зимой наоборот возрастает, так как снегом заваливает и закатывает камни и ямы. Когда грейдер пройдет, то трасса становится вообще лучше асфальта. :-))) Ну и плюс Гудрич снимаю, ставлю на зиму Бридж. Он и легче в два раза и диаметр меньше. Поэтому расход и падает.
А какие бриджи стоят? Доволен ими, Ген?
 

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
СерЁжка,
Вот Вам расчёт.Посмотреть вложение 59699
Если хотите сохранить внешний диаметр колеса при переходе с 17» дисков на 18»,
Необходимо вместо резины 245/65/17
Использовать 245/60/18. Разница в 1мм не в счёт) Расход топлива с этом случае не изменится. Естественно при теоретическом использовании одного типа резины.
При использовании более высокопрофильной резины, диаметр колеса в сборе увеличится, общий расход топлива естественно возрастёт, попутно изменятся «тормозные усилия» в сторону ухудшения.
Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ! Буду дальше мозг напрягать, до летнего сезона ещё порядочно времени)
Но на больших катках пилот смотрится просто огонь!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
зимой скорость падает заметно?
так что повышение расхода более чем компенсируется снижением расхода по трассе?
Летом иногда доходит до 16 литров в зависимости от состояяния дороги. Зимой возвращается 12-13,5
А какие бриджи стоят? Доволен ими, Ген?
Бриджстоун DW1, направленные липучка без шипов. Зимой еду на них как по рельсам. Держат очень хорошо. Но у нас снег сухой и твердый. Перед отпуском в Магадан ехал, гнал машину, выезжал с поселка было минус 20 вроде. А когда подъезжал к палатке, то попался в самое мыло. Снег накатанный и плотный, а погода плюс 3. Мыло сплошное. Но ни разу "не подскользнулся", ехал практически "на цыпочках". Никаких резких движений ни рулем, ни тормозами. Но приехал на Палатку без проишествий. Заправился, а там уже пошел голый асфальт, до города быстро приехал.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,157
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
СерЁжка, Хотите «Огонь»? Есть 2 дороги.
1. Увеличение ширины резины с сохранением внешнего диаметра колеса.
Профиль дисков 18,19,20,.... Параметры резины в соответствии с «шинным калькулятором» для сохранения внешнего диаметра колеса.
Ширина 265 по отзывам встаёт без проблем на Пилот, но это Только огонёк)
Всё, что шире потребует дисков с меньшим ЕТ (вылетом). В плюсе лучшая стабильность на прямой, меньше кренов в поворотах. В минусе не значительное увеличение расхода топлива, боязнь плохих дорог. Изменения в комфорте передвижения. ( но некоторым нравится )
2. Увеличение ширины и высоты колеса.( на сколько позволят арки Пилота, без пиления оных)
Потребуются диски с ещё меньшим ЕТ, необходимы диски с большей шириной отличной от стока. Лифт подвески (пружинами или проставками), «длинные» аммортизаторы или проставки-кронштейны для стоковых, удлинение стоек стабилизаторов, доработка или замена тормозных механизмов.
Плюсы: Вид «Огонь», бездора не боимся, увеличение клиренса.
Минусы: Худшая управляемость, медленее разгон, высокий расход топлива, большая нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, нештатная работа АКПП (при значительном увеличении диаметра колёс).
Есть и 3й и 4й вариант, будет «Огнище!!!» но рассматривать их применительно к Пилоту не стоит. Они связаны с необратимым «портингом» автомобиля и большими финансовыми расходами на изменение геометрии подвески автомобиля, тормозов, изготовления не стандартных деталей. Необходимость легализации изменений в соответствующих органах)
Выбирайте любой)
 

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
СерЁжка, Хотите «Огонь»? Есть 2 дороги.
1. Увеличение ширины резины с сохранением внешнего диаметра колеса.
Профиль дисков 18,19,20,.... Параметры резины в соответствии с «шинным калькулятором» для сохранения внешнего диаметра колеса.
Ширина 265 по отзывам встаёт без проблем на Пилот, но это Только огонёк)
Всё, что шире потребует дисков с меньшим ЕТ (вылетом). В плюсе лучшая стабильность на прямой, меньше кренов в поворотах. В минусе не значительное увеличение расхода топлива, боязнь плохих дорог. Изменения в комфорте передвижения. ( но некоторым нравится )
2. Увеличение ширины и высоты колеса.( на сколько позволят арки Пилота, без пиления оных)
Потребуются диски с ещё меньшим ЕТ, необходимы диски с большей шириной отличной от стока. Лифт подвески (пружинами или проставками), «длинные» аммортизаторы или проставки-кронштейны для стоковых, удлинение стоек стабилизаторов, доработка или замена тормозных механизмов.
Плюсы: Вид «Огонь», бездора не боимся, увеличение клиренса.
Минусы: Худшая управляемость, медленее разгон, высокий расход топлива, большая нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, нештатная работа АКПП (при значительном увеличении диаметра колёс).
Есть и 3й и 4й вариант, будет «Огнище!!!» но рассматривать их применительно к Пилоту не стоит. Они связаны с необратимым «портингом» автомобиля и большими финансовыми расходами на изменение геометрии подвески автомобиля, тормозов, изготовления не стандартных деталей. Необходимость легализации изменений в соответствующих органах)
Выбирайте любой)
Предельно понятно, спасибо!
Буду мыслить только в сторону "огонька" на лето)))
На предыдущей машине(навара) наигрался с доработками) Арки не пил о, но делал и лифт подвески и лифт кузова. В итоге с кузова поставки снял, не комфортно. А вот летние колеса купил 275/65/18 о чем чуть пожалел в плане управляемости на колейных дорогах-кидал капец. Но на хороших трассах как по рельсам шла) А вот разницы в разгоне не было, но там и момент был 550.
 

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
526
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
Вчера, в очередной раз поехал в РБ, колеса 18 255/55, в машине 7 человек,заезжал в Минск в центр города выселить попутчиков, блин там такие узские полосы для двидения пипец, Пилот еле помещался),расстояние 840км расход 11.5л , ехал в РФ +15, в РБ +5 км. 59711
 

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
Вчера, в очередной раз поехал в РБ, колеса 18 255/55, в машине 7 человек,заезжал в Минск в центр города выселить попутчиков, блин там такие узские полосы для двидения пипец, Пилот еле помещался),расстояние 840км расход 11.5л , ехал в РФ +15, в РБ +5 км. Посмотреть вложение 59711
А какой расход в городском режиме с такой размерность? Колею авто чувствует?
И ещё вопрос-что у Вас за диски? Прям захотел себе такие!
 

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
СерЁжка, расход, как был, так и остался, город 14-20 в зависимости от пробок и времени года, трасса 9.5-11.5
Диски Shogun A1 18. 9.5j 20et
Спасибо, пошерстю интернет!
А с изменением вылета как колейность?
Но вид реально бомбический!
 
Сверху Снизу