Pilot II Расход масло

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Уважаемые одноклубники, недавно стал обладателем пилота 08года пробег за 200км продавец мамой клянётся что мотор вообще не вскрывался ни разу, есть расход масло причем конский. Вот думаю что делать капиталит мотор или избавиться от машины, подскажите как быть и насколько это дорого и хлопотно. Очень надеюсь на мнения знающих людей. спасибо всем заранее.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
За 1500км почти 5литров ушло[DOUBLEPOST=1554618418,1554618376][/DOUBLEPOST]Пробег 208км незнаю насколько реален
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
В сервис нужно, делать дефектовку..... Продавец был частником или салон? Сколько времени прошло с момента покупки?
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Частник, прошел месяц[DOUBLEPOST=1554618743,1554618684][/DOUBLEPOST]При прогазовке с выхлопа дым идёт не сильный но есть дымок
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Территориально где сам? Я правильно понимаю, что перед покупкой в клубный сервис машина для диагностики не заезжала?
 
Последнее редактирование:

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Сургут[DOUBLEPOST=1554619906,1554619722][/DOUBLEPOST]Нет никаких диагностик проверок не было все на глаз на звук и честное слово пролавца, долго пилота искал наверное и поэтому поторопился с выводами с другого города пригнал
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Да, поторопился, такой расход масла за месяц не появится, продавец конечно врал, продавал зная, что нужен ремонт двигателя......... 5 литров на 1.5тыс. км это не гут, заменой колец здесь не поможешь....., все осложняется удаленностью от нормального сервиса, ....прогноз
- разбор движка, дефектовка, гуру ремонта Геннадий Technician думаю отпишется.....
 
Последнее редактирование:

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Плохо, очень плохо что ж бум думать, спасибо за совет
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Плохо, очень плохо что ж бум думать, спасибо за совет
Если найдется спец кто сможет аккуратно разобрать и собрать мотор, то договаривайтесь на счет ремонта по цене. Я у Антона заказ предварительный сделал на сальники, прокладки, кольца, манжеты, прокладки ГБЦ, маслосьемные колпачки и прочее чтобы первично все поменять, вышло порядка 24 тысяч. Если придется менять вкладыши и кольца, то общий ценник будет порядка 50 тысяч по материалам. Так что есть смысл разобрать, продефектовать и собрать обратно. У меня ушло примерно неделя на все это, с учетом того, что болты и гайки вообще не откручивались, еле справился с разборкой, чтобы ничего не сломать. Но все равно выхлопные гайки пришлось несколько штук рубить зубильцем. Ушло порядка 3 часов, но шпильки сохранил, остались целы. Кольца оказались в хорошем состоянии, даже в пределах сборочных зазоров. перебросил их все по цилиндрам, чтобы выровнять тепловые зазоры. Шатунные вкладыши тоже поперекидывал, чтобы вогнать в минимальный размер по зазорам по каждому шатуну. Мотор запустил на этой неделе, пол дня обкатывал. Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.
Но с этим мотором немного "влетел". Сейчас устраняю последствия. На задней голове оказался вал с сумасшедшими задирами. Постели были так же протерты, но по кольцу в месте маслянного канала. То есть кольцо разодрано, а края в норме. При сборке поставил оба новых вала. Но на той голове, где было максимальное повреждение вала, вал начало прихватывать при обкате. При сборке оба вала вращались отлично. Результатом прихваток стало проскакивание ремня, смещение заднего распредвала на 30 градусов и как результат все впускные клапана погнуло. Задняя голова сейчас снята, заказаны клапана для замены и буду заполировывать постели распредвала.

Во время ремонта все снималось и фиксировалось, чтобы владелец машины был в курсе проводимых работ с мотором. Более 350 снимков и несколько видео. Детонация до начала работы, результат ревизии стартера, как он отрабатывает включение без хрипения и потом первый запуск мотора. Проверка давления масла, и запись видео на тех же самых режимах что была детонация с ее отсутствием.
Неделя работы, если не взять во внимание проблемы с заменой распредвалов, что вылезла.

А утечек нигде нет масла? Смотрели двигатель со всех сторон? Со стороны салона зеркалом не заглядывали на головку? Спереди, со стороны шкива, все сухо над маслянным фильтром? Спереди со стороны радиаторов?
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.

..... Гена, расскажи плз, в чем причина жора масла и детонации была и что явилось причиной этого? .... была тема где-то про детонацию.....
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Если найдется спец кто сможет аккуратно разобрать и собрать мотор, то договаривайтесь на счет ремонта по цене. Я у Антона заказ предварительный сделал на сальники, прокладки, кольца, манжеты, прокладки ГБЦ, маслосьемные колпачки и прочее чтобы первично все поменять, вышло порядка 24 тысяч. Если придется менять вкладыши и кольца, то общий ценник будет порядка 50 тысяч по материалам. Так что есть смысл разобрать, продефектовать и собрать обратно. У меня ушло примерно неделя на все это, с учетом того, что болты и гайки вообще не откручивались, еле справился с разборкой, чтобы ничего не сломать. Но все равно выхлопные гайки пришлось несколько штук рубить зубильцем. Ушло порядка 3 часов, но шпильки сохранил, остались целы. Кольца оказались в хорошем состоянии, даже в пределах сборочных зазоров. перебросил их все по цилиндрам, чтобы выровнять тепловые зазоры. Шатунные вкладыши тоже поперекидывал, чтобы вогнать в минимальный размер по зазорам по каждому шатуну. Мотор запустил на этой неделе, пол дня обкатывал. Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.
Но с этим мотором немного "влетел". Сейчас устраняю последствия. На задней голове оказался вал с сумасшедшими задирами. Постели были так же протерты, но по кольцу в месте маслянного канала. То есть кольцо разодрано, а края в норме. При сборке поставил оба новых вала. Но на той голове, где было максимальное повреждение вала, вал начало прихватывать при обкате. При сборке оба вала вращались отлично. Результатом прихваток стало проскакивание ремня, смещение заднего распредвала на 30 градусов и как результат все впускные клапана погнуло. Задняя голова сейчас снята, заказаны клапана для замены и буду заполировывать постели распредвала.

Во время ремонта все снималось и фиксировалось, чтобы владелец машины был в курсе проводимых работ с мотором. Более 350 снимков и несколько видео. Детонация до начала работы, результат ревизии стартера, как он отрабатывает включение без хрипения и потом первый запуск мотора. Проверка давления масла, и запись видео на тех же самых режимах что была детонация с ее отсутствием.
Неделя работы, если не взять во внимание проблемы с заменой распредвалов, что вылезла.

А утечек нигде нет масла? Смотрели двигатель со всех сторон? Со стороны салона зеркалом не заглядывали на головку? Спереди, со стороны шкива, все сухо над маслянным фильтром? Спереди со стороны радиаторов?
Капец мне аж страшно стало, подтёков вроде нет я по крайней мере не могу найти. А сколько может стоить контрактный двигатель? И есть ли смысл вообще заморачиваться ремонтом или заменой мотора?[DOUBLEPOST=1554646263,1554645046][/DOUBLEPOST]
Если найдется спец кто сможет аккуратно разобрать и собрать мотор, то договаривайтесь на счет ремонта по цене. Я у Антона заказ предварительный сделал на сальники, прокладки, кольца, манжеты, прокладки ГБЦ, маслосьемные колпачки и прочее чтобы первично все поменять, вышло порядка 24 тысяч. Если придется менять вкладыши и кольца, то общий ценник будет порядка 50 тысяч по материалам. Так что есть смысл разобрать, продефектовать и собрать обратно. У меня ушло примерно неделя на все это, с учетом того, что болты и гайки вообще не откручивались, еле справился с разборкой, чтобы ничего не сломать. Но все равно выхлопные гайки пришлось несколько штук рубить зубильцем. Ушло порядка 3 часов, но шпильки сохранил, остались целы. Кольца оказались в хорошем состоянии, даже в пределах сборочных зазоров. перебросил их все по цилиндрам, чтобы выровнять тепловые зазоры. Шатунные вкладыши тоже поперекидывал, чтобы вогнать в минимальный размер по зазорам по каждому шатуну. Мотор запустил на этой неделе, пол дня обкатывал. Детонация пропала. Расход масла пропадет, так как причина жора масла так же была найдена. Чего я и добивался.
Но с этим мотором немного "влетел". Сейчас устраняю последствия. На задней голове оказался вал с сумасшедшими задирами. Постели были так же протерты, но по кольцу в месте маслянного канала. То есть кольцо разодрано, а края в норме. При сборке поставил оба новых вала. Но на той голове, где было максимальное повреждение вала, вал начало прихватывать при обкате. При сборке оба вала вращались отлично. Результатом прихваток стало проскакивание ремня, смещение заднего распредвала на 30 градусов и как результат все впускные клапана погнуло. Задняя голова сейчас снята, заказаны клапана для замены и буду заполировывать постели распредвала.

Во время ремонта все снималось и фиксировалось, чтобы владелец машины был в курсе проводимых работ с мотором. Более 350 снимков и несколько видео. Детонация до начала работы, результат ревизии стартера, как он отрабатывает включение без хрипения и потом первый запуск мотора. Проверка давления масла, и запись видео на тех же самых режимах что была детонация с ее отсутствием.
Неделя работы, если не взять во внимание проблемы с заменой распредвалов, что вылезла.

А утечек нигде нет масла? Смотрели двигатель со всех сторон? Со стороны салона зеркалом не заглядывали на головку? Спереди, со стороны шкива, все сухо над маслянным фильтром? Спереди со стороны радиаторов?
Скажите пожалуйста а какой упоуровна щупе желательно держать? Я вот заметил чем ниже уровень масло тем быстрее проявляется жор, а если ближе к верху то по медленнее угарает и ещё зависит ли это от стиля езды? Я вот иногда могу в зависимости от ситуации притапливать газу, может вся причина в этом? Может двигателю не нравится высокие обороты??
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
В сургуте набери +79два9297771девять Альберт. Посмотрит[DOUBLEPOST=1554647090,1554646978][/DOUBLEPOST]Если вартовск то есть шикарное клубное сто 54 3два 36
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Капец мне аж страшно стало, подтёков вроде нет я по крайней мере не могу найти. А сколько может стоить контрактный двигатель? И есть ли смысл вообще заморачиваться ремонтом или заменой мотора?[DOUBLEPOST=1554646263,1554645046][/DOUBLEPOST]
Скажите пожалуйста а какой упоуровна щупе желательно держать? Я вот заметил чем ниже уровень масло тем быстрее проявляется жор, а если ближе к верху то по медленнее угарает и ещё зависит ли это от стиля езды? Я вот иногда могу в зависимости от ситуации притапливать газу, может вся причина в этом? Может двигателю не нравится высокие обороты??
Уровень лучше максимум или чуть выше даже .
Менять масло раз в 7тыс. Км.
После 5-7 тыс. Масло почему то начинает угорать в 3 раза быстрее.[DOUBLEPOST=1554647472][/DOUBLEPOST]Можно масло попробовать лить другое
Но если из трубы идет сизый дым, то тут уже мало что поможет.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Только вскрытие покажет причину, жора и задымления. IMG-20190405-WA0017.jpg IMG-20190405-WA0018.jpg[DOUBLEPOST=1554654850,1554654613][/DOUBLEPOST]Вот фотки моего случая. Промер цилиндров на износ еще не делали, завтра будет понятно, но "на глаз" задиров не видно, хон на 2х цилиндрах чуть в зеркало ушел, плюс течь прокладки из под маслофильтра.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Пилот не клубный? Продавец на форуме был?
А вот этот вопрос мне и самому интересен, может кто из Нижневартовска или Башкирии территориально знали машину?![DOUBLEPOST=1554655242,1554654985][/DOUBLEPOST]Силь
Только вскрытие покажет причину, жора и задымления. Посмотреть вложение 53600 Посмотреть вложение 53601[DOUBLEPOST=1554654850,1554654613][/DOUBLEPOST]Вот фотки моего случая. Промер цилиндров на износ еще не делали, завтра будет понятно, но "на глаз" задиров не видно, хон на 2х цилиндрах чуть в зеркало ушел, плюс течь прокладки из под маслофильтра.
Сильно масло кушала?
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
С учетом, что я не топлю и режим eco работает штатно, масло менял раз в 6 т.км, расход был около 2литров.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
С учетом, что я не топлю и режим eco работает штатно, масло менял раз в 6 т.км, расход был около 2литров.
Нуууу такому расходу я был бы рад кстати про эко режим, мне кажется он лучше работает с выключенным климатом или на хорошо прогретом двигателе. А в кратковременных поездках вообще не включается, или у меня что то не так?
 
Сверху Снизу