Pilot II Расход масло

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Только вскрытие покажет причину, жора и задымления. Посмотреть вложение 53600 Посмотреть вложение 53601[DOUBLEPOST=1554654850,1554654613][/DOUBLEPOST]Вот фотки моего случая. Промер цилиндров на износ еще не делали, завтра будет понятно, но "на глаз" задиров не видно, хон на 2х цилиндрах чуть в зеркало ушел, плюс течь прокладки из под маслофильтра.

Если жор был только из-за колпачков и фильтра - отделался испугом.... :yes::biggrin::biggrin::biggrin:

Рауф, пока не расстраивайся..... контакт тебе дали - вскроют, вот тогда все будет ясно....[DOUBLEPOST=1554656107][/DOUBLEPOST]
Нуууу такому расходу я был бы рад кстати про эко режим, мне кажется он лучше работает с выключенным климатом или на хорошо прогретом двигателе. А в кратковременных поездках вообще не включается, или у меня что то не так?

Пока двигатель не нагреется - ЭКО не врубается...., так у всех.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Если жор был только из-за колпачков и фильтра - отделался испугом.... :yes::biggrin::biggrin::biggrin:

Рауф, пока не расстраивайся..... контакт тебе дали - вскроют, вот тогда все будет ясно....[DOUBLEPOST=1554656107][/DOUBLEPOST]

Пока двигатель не нареется - ЭКО не врубается....
Да попробую завтра попасть к нему будем посмотреть как говорится
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
расскажи плз, в чем причина жора масла и детонации была и что явилось причиной этого? .... была тема где-то про детонацию.....
Как доделаю машину и сдам владельцу то напишу подробный отчет. В процессе ремонта все фотографировал. Отчет будет очень большой, более 350 снимков и несколько видео. Детонация была из-за нагара (калильное воспламенение) и частичное простукивание поршней юбкой об стенки гильз. Нагар на поршнях как следствие плохого сгорания смеси из-за залегших маслосьемных колец и прорыв газов аж до самой юбки поршней. Кольца пришлось в буквальном смысле слова выковыривать из канавок. Нагар от распорной пружины на кольцах счищал ножом, настолько все было закопченое и заговершее масло на маслосьемных кольцах. Есть видео с детонацией ДО ремонта мотора и снято видео первого запуска мотора после переборки. Есть видео после небольшой обкатки на тех же самых режимах работы мотора, на уже после ремонта, под нагрузкой. Есть видео работы перебранного стартера, без хрипения. Просто сделана ревизия, мойка, чистка, смазка. И хрипы при старте пропали.
Причем нагара гораздо больше было на заднем ряду поршней. Передний ряд гораздо чище был, те цилиндры, что отключаются, на них просто кошмарный слой нагара.
Вот наскоряк пару выдернул с кучи.
20190325_181709.jpg

20190325_181723.jpg

На заднем плане видно боковины поршней, где газы прорывались и юбки тоже с нагаром.

Но это все фигня. Самое неприятное случилось уже потом. Пол дня мотор обкатывал. С момента запуска было прохлопывание ремня ГРМ. В принципе почти такое же как и у меня по уровню звука. Я даже на почту потихоньку сьездил. Двигатель прогретый был, чуть сунулся за поселок, выехал на "поля" за поселок, буквально метров 600 или чуть больше, накатом прошел по прямой и двигатель встал. Я был очень расстроен. Как потом оказалось, причина в заднем распредвале. Я когда перебирал мотор, то не стал ставить распредвалы которые стояли, хотя кулачки были в отличном состоянии. Проблема была в посадочных шейках. Они были разодраны и стерты по окружности напротив масляных каналов. Поставил новые. Когда ставил, то несколько раз проверял как крутятся. Все крутилось легко от руки. Передний так и остался с коленом на метках, а задний проскочил на 30 градусов на ремне. Причем все зубы на ремне целы. Снял голову, все впускные клапана погнуло. Распредвал еле проворачиваю рукой. В какой то шейке прихватило его. В полном замешательстве. Сейчас заказал клапана, новый натяжитель и ремень.
Есть кое какие соображения, относительно замен ремней ГРМ. Но об этом все в отчете.[DOUBLEPOST=1554689342,1554689217][/DOUBLEPOST]
А сколько может стоить контрактный двигатель? И есть ли смысл вообще заморачиваться ремонтом или заменой мотора?
С ремонтом можно заморачиваться, так как сейчас по стоимости выходит гораздо выгоднее чем покупка нового шортблока. Контрактный вообще про это забудьте, покупаете кота в мешке.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Как доделаю машину и сдам владельцу то напишу подробный отчет. В процессе ремонта все фотографировал. Отчет будет очень большой, более 350 снимков и несколько видео. Детонация была из-за нагара (калильное воспламенение) и частичное простукивание поршней юбкой об стенки гильз. Нагар на поршнях как следствие плохого сгорания смеси из-за залегших маслосьемных колец и прорыв газов аж до самой юбки поршней. Кольца пришлось в буквальном смысле слова выковыривать из канавок. Нагар от распорной пружины на кольцах счищал ножом, настолько все было закопченое и заговершее масло на маслосьемных кольцах. Есть видео с детонацией ДО ремонта мотора и снято видео первого запуска мотора после переборки. Есть видео после небольшой обкатки на тех же самых режимах работы мотора, на уже после ремонта, под нагрузкой. Есть видео работы перебранного стартера, без хрипения. Просто сделана ревизия, мойка, чистка, смазка. И хрипы при старте пропали.
Причем нагара гораздо больше было на заднем ряду поршней. Передний ряд гораздо чище был, те цилиндры, что отключаются, на них просто кошмарный слой нагара.
Вот наскоряк пару выдернул с кучи.
Посмотреть вложение 53606

Посмотреть вложение 53607

На заднем плане видно боковины поршней, где газы прорывались и юбки тоже с нагаром.

Но это все фигня. Самое неприятное случилось уже потом. Пол дня мотор обкатывал. С момента запуска было прохлопывание ремня ГРМ. В принципе почти такое же как и у меня по уровню звука. Я даже на почту потихоньку сьездил. Двигатель прогретый был, чуть сунулся за поселок, выехал на "поля" за поселок, буквально метров 600 или чуть больше, накатом прошел по прямой и двигатель встал. Я был очень расстроен. Как потом оказалось, причина в заднем распредвале. Я когда перебирал мотор, то не стал ставить распредвалы которые стояли, хотя кулачки были в отличном состоянии. Проблема была в посадочных шейках. Они были разодраны и стерты по окружности напротив масляных каналов. Поставил новые. Когда ставил, то несколько раз проверял как крутятся. Все крутилось легко от руки. Передний так и остался с коленом на метках, а задний проскочил на 30 градусов на ремне. Причем все зубы на ремне целы. Снял голову, все впускные клапана погнуло. Распредвал еле проворачиваю рукой. В какой то шейке прихватило его. В полном замешательстве. Сейчас заказал клапана, новый натяжитель и ремень.
Есть кое какие соображения, относительно замен ремней ГРМ. Но об этом все в отчете.[DOUBLEPOST=1554689342,1554689217][/DOUBLEPOST]
С ремонтом можно заморачиваться, так как сейчас по стоимости выходит гораздо выгоднее чем покупка нового шортблока. Контрактный вообще про это забудьте, покупаете кота в мешке.
А по деньгам сколько может выйти обновках колец по запчастям без работы?
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Детонация была из-за нагара (калильное воспламенение) и частичное простукивание поршней юбкой об стенки гильз. Нагар на поршнях как следствие плохого сгорания смеси из-за залегших маслосьемных колец и прорыв газов аж до самой юбки поршней. Кольца пришлось в буквальном смысле слова выковыривать из канавок. Нагар от распорной пружины на кольцах счищал ножом, настолько все было закопченое и заговершее масло на маслосьемных кольцах.

Нагар в первый раз такой вижу.... крындец просто..... :scratch_one-s_head:

..... а кольца залегают от некачественного масла или его замены через 15тыс., когда его свойства уже утрачены...., коротких поездок, в которых движок не нагревается до рабочей температуры..., плюсом ещё и малый объем масла в движке, 4,2л...., ещё и бензин некачественный своё дело делает.....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А по деньгам сколько может выйти обновках колец по запчастям без работы?
Написал выше. Все прокладки и сальники 24 тысячи. Кольца и вкладыши плюсом еще порядка 25. Итого капиталка мотора без заднего коренного выходит порядка 50-52 тысяч.[DOUBLEPOST=1554713630,1554713578][/DOUBLEPOST]
..... а кольца залегают от некачественного масла или его замены через 15тыс., когда его свойства уже утрачены...., коротких поездок, в которых движок не нагревается до рабочей температуры..., плюсом ещё и малый объем масла в движке, 4,2л...., ещё и бензин некачественный своё дело делает.....
Все правильно.
 

Александ

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
13
Имя
Александр
Всем доброго времени суток, такая же проблема высокий расход масла и начал дымит при езде по трассе, когда едешь спокойной при вкюченном ЭКО все нормально дыма нет, а как только нажимаешь педаль ЭКО выключается и из трубы вылетает облако дыма, думаю тоже капиталить, может кто подскажет опытного моториста в Тюмени кто грамотно посмотрит и цену не загнет.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Написал выше. Все прокладки и сальники 24 тысячи. Кольца и вкладыши плюсом еще порядка 25. Итого капиталка мотора без заднего коренного выходит порядка 50-52 тысяч.[DOUBLEPOST=1554713630,1554713578][/DOUBLEPOST]
Все правильно.
Ну 50к думаю не дорого, меня беспокоит как двиг себя поведет после всего этого? И ещё не понял что такое задний коренной??[DOUBLEPOST=1554738193][/DOUBLEPOST]
Ну 50к думаю не дорого, меня беспокоит как двиг себя поведет после всего этого? И ещё не понял что такое задний коренной??
А как там с ГБЦ все будет можно все свое старое поставить?[DOUBLEPOST=1554738238][/DOUBLEPOST]
Всем доброго времени суток, такая же проблема высокий расход масла и начал дымит при езде по трассе, когда едешь спокойной при вкюченном ЭКО все нормально дыма нет, а как только нажимаешь педаль ЭКО выключается и из трубы вылетает облако дыма, думаю тоже капиталить, может кто подскажет опытного моториста в Тюмени кто грамотно посмотрит и цену не загнет.
Точно такой же спец и мне в сургуте нужен
 

3 Петр 3

Пользователь
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
13
Адрес
ХМАО, Сургут.
Имя
Петр
Задний коренной речь идет о заднем сальнике коленвала, у меня тоже подсыкает, 15 рублей просят за замену... как поведет движок это зависит от моториста - как соберет так и поедет.[/QUOTE]
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
А как там с ГБЦ все будет можно все свое старое поставить?
Рауф, головки снимут и там все видно будет по состоянию, что можно старое оставить, а что новое, но в любом случае новые мск, чистка +притирка клапанов нужна будет - это минимум.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
меня беспокоит как двиг себя поведет после всего этого?
Если все сделать с теми зазорами, что дает завод для сборки, то будет шептать.
И ещё не понял что такое задний коренной??
Задний коренной сальник. То есть коленвал стоит внутри мотора и крутится. Чтобы масло не текло, все вращающиеся детали, которые находятся внутри мотора, но частично выходят наружу, уплотняются при помощи сальников. В нашем случае на коленвалу стоят два сальника. Один спереди, перед маслянным насосом, второй позади, между коленвалом и коробкой. Передний поменять не проблема, а вот чтобы заменить задний, надо полностью располовинить мотор с коробкой, снять "бублик", маховик и тогда только его можно выковорнуть и вбить новый. Но чтобы располовинить мотор с коробкой, надо их вынуть с моторного отсека. А чтобы вынуть мотор с коробкой из машины, надо всю проводку от мотора отбросить, открутить кондей, чтобы он остался на машине, по возможности. Я еще мотор не вынимал, поэтому не знаю точно, удается его оставить на весу или нет, чтобы потом систему не заправлять заново. И после чего отсоединять тросик переключения передач, откручивать стойки от кузова, суппорта, чтобы они остались на кузове и не сливать тормозуху, и поднимать машину предвалительно открутив подрамник. Подрамник с мотором и коробкой останутся на земле.
Да, еще забыл про топливо, магистраль тоже надо рассоединять, трубку.
А как там с ГБЦ все будет можно все свое старое поставить?
Да, конечно, если оно все в нормальном состоянии. Только маслосьемные колпачки желательно тоже заменить сразу.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
:sorry:блин тока представляю себе объём работы уже в пот бросает:dash1:
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
:sorry:блин тока представляю себе объём работы уже в пот бросает:dash1:

После того как работы сделают и мотор зашепчет - скажешь иное, не так страшен черт как его малюют....., главное чтобы этим всем занимался специалист.....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Александ

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
13
Имя
Александр
Всем доброго времени суток, замеряли компрессию получилась 16-17 в цилиндрах сказали что высокая может из-за колпачков которые пропускают масло в цилиндр?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем доброго времени суток, замеряли компрессию получилась 16-17 в цилиндрах сказали что высокая может из-за колпачков которые пропускают масло в цилиндр?
ну не настолько же, чтобы заливать прямо цилиндр. Может манометр у них так отрабатывает накачку? Манометр должен подниматься за несколько прокручиваний коленвала. Если клапана нет в компрессометре, то резкие рывки просто стрелку по инерции бросают на более высокое давление.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Если все сделать с теми зазорами, что дает завод для сборки, то будет шептать.

Задний коренной сальник. То есть коленвал стоит внутри мотора и крутится. Чтобы масло не текло, все вращающиеся детали, которые находятся внутри мотора, но частично выходят наружу, уплотняются при помощи сальников. В нашем случае на коленвалу стоят два сальника. Один спереди, перед маслянным насосом, второй позади, между коленвалом и коробкой. Передний поменять не проблема, а вот чтобы заменить задний, надо полностью располовинить мотор с коробкой, снять "бублик", маховик и тогда только его можно выковорнуть и вбить новый. Но чтобы располовинить мотор с коробкой, надо их вынуть с моторного отсека. А чтобы вынуть мотор с коробкой из машины, надо всю проводку от мотора отбросить, открутить кондей, чтобы он остался на машине, по возможности. Я еще мотор не вынимал, поэтому не знаю точно, удается его оставить на весу или нет, чтобы потом систему не заправлять заново. И после чего отсоединять тросик переключения передач, откручивать стойки от кузова, суппорта, чтобы они остались на кузове и не сливать тормозуху, и поднимать машину предвалительно открутив подрамник. Подрамник с мотором и коробкой останутся на земле.
Да, еще забыл про топливо, магистраль тоже надо рассоединять, трубку.

Да, конечно, если оно все в нормальном состоянии. Только маслосьемные колпачки желательно тоже заменить сразу.
Вот примерно так вот:
BLHp3MTSdts.jpg
 

Александ

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
13
Имя
Александр
Да вроде нормальный новый из коробки доставали[DOUBLEPOST=1554972611,1554972103][/DOUBLEPOST]Я сам смотрел рывки есть но не большие как обычно при измерений, тогда откуда такая компрессия? Через кольца наказывает. :scratch_one-s_head:
 
Сверху Снизу