Pilot II Раскоксовка

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Majorz01, выше речь была о чистке водородом и бак 100 го раз в полгода…
надоли и надолголи…..
Вот-вот-вот, главное почистить… как потом ездить и долго ли потом будет как-то ездить, это вопрос другой… :biggrin:
 

ПИЛОТ 2 рест.

Постоянный
Регистрация
22 Фев 2023
Сообщения
280
Адрес
Москва
Имя
Виктор
С трудом верится, что 100 бензин и тапка в пол поможет кольцам.
Конечно раз можно попробовать, что бы почувствовать себя спорткаром) все равно катов нет.
SMA, Октановым числом , можно и до ракеты дойти. А надо ли?, и на долго ли?
Majorz01, напомнило тему 15 летней давности, когда частные азс покупали присадки и делали из 80/92 бензина 95)
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков

DimV

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
32
Адрес
г. Красноярск
Имя
Виктор
По водороду. Посмотрел отзывы, почитал про технологию. Получается, что за счет реакции водорода с кислородом очищается камера сгорания, свечи, клапана, поршня и система выпуска, в том числе катализатор, за счет выделения перегретого пара, который растворяет отложения и нагар, состоящие, в основном, из соединений углерода. Это если очень упрощенно.

По отзывам. Ни одного не нашел отзыва у кого что-либо сломалось из-за данной процедуры. У примерно 70% улучшилась динамика, уменьшился расход бензина и масла. У остальных заметных изменений нет. Чаще всего изменений нет у автомобилей с большими пробегами, т.е. кольца не раскоксовались. Рекомендуется делать эту процедуру 1 раз в 60 тыс.

Мне кажется, что если даже нагар на поршнях, клапанах и в выпуске уменьшится уже не плохо. Думаю в отпуске попробую.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
DimV, ждем по результату обратную связь!!!
 
  • Like
Реакции: DimV

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
DimV, имхо лишним не будет, но похоже на заправку азотом шин))
В данном случае для автомобилей с пробегом имхо это делать после химической раскоксовки как дополнение.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
По мне так вместо водородинга, проще один раз промыть инжекторы лавром 101 и эффект будет лучше
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По водороду. Посмотрел отзывы, почитал про технологию. Получается, что за счет реакции водорода с кислородом очищается камера сгорания, свечи, клапана, поршня и система выпуска
Совершенно верно, но это мера по снятию нагара с поверхности. На кольца это никак не повлияет.
Я скидывал как то фото наших поршней и объяснял почему начинается масложор. Те отверстия, которые в наших поршнях, они не могут сбросить масло в поддон, если оно густое. И стоит только чуть "прошляпить" момент, когда масло начинает образовывать зольный нагар, как все начинает идти по увеличивающейся прогрессии. Эти "недоотверстия" начинает затягивать и чем больше их затягивает, тем больше нагорают кольца и больше затягивает сливные отверстия. В результате получаем выброс масла не в картер, а в выхлопную трубу. И чем больше скорость вращения двигателя, тем больше масла и улетает. Каты если стоят, то они начинают деградировать из-за того, что в них догорает смесь и масло. Но пока они стоят, то есть противодавление и есть кому дожигать выхлоп. Как только каты вышибаем, то получаем дым при выхлопе, низкий подпор газов и резкий скачок расхода масла.
Раскоксовка в некоторых случаях помогает, но при условии, что кольца еще не стерло, как как у них меньшая подвижность из-за закоксовывания, плюс поршень уже не так держится в гильзе и юбкой начинает гильзу тереть.
Знакомы два дня потратил на раскоксовку. Кольца отошли, отверстия промочило и частично раскрыло. Он в выходные в цилиндры залил жижу БГ, и каждые 30 минут шевелил мотор. И так все два выходных дня. Потом слил масло, так как жижа по любому протекала в масло, в поддон. Выкачал из цилиндров остатки. Прогнал стартером и потом завел. Расход упал совсем не много. Потом он пригнал машину ко мне и мы вытащили мотор. И я своими глазами и руками пощупал результат его раскоксовки. Да, ни одного зелегшего кольца, отверстия практически пробило, но оставалось немного совсем еще поработать и думаю их прочистило бы маслом. Но было уже поздно. Каты и закоксованность сделали свое дело. Тепловые зазоры были уже увеличены. Кольца стерло прилично.
Выводы? А выводы очень простые, каждая операция, направленная на то или иное улучшение в работе двигателя, должна делаться своевременно, не запуская проблему, когда она вылезет "во всей красе". Образовался нагар? Ну да, пена или водородом почистил и поехал дальше. Но от залегания колец это не поможет. Начался расход масла, начинай беспокоиться. Пока еще не поздно, надо вычислить причину. Раскоксовка, если не помогла, то колпачки, если не помогло, тогда открываем мотор и смотрим ЦПГ. Если там еще не все так печально, то восстанавливаем покрытие на поршнях, сверлим, новые кольца, новые сальники, прокладки и ездим дальше.
Главное не доводить мотор вот до такого состояния:IMG_20230617_191041.jpg
IMG_20230617_191456.jpg


IMG_20230617_204110.jpg
 

ПИЛОТ 2 рест.

Постоянный
Регистрация
22 Фев 2023
Сообщения
280
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Совершенно верно, но это мера по снятию нагара с поверхности. На кольца это никак не повлияет.
Я скидывал как то фото наших поршней и объяснял почему начинается масложор. Те отверстия, которые в наших поршнях, они не могут сбросить масло в поддон, если оно густое. И стоит только чуть "прошляпить" момент, когда масло начинает образовывать зольный нагар, как все начинает идти по увеличивающейся прогрессии. Эти "недоотверстия" начинает затягивать и чем больше их затягивает, тем больше нагорают кольца и больше затягивает сливные отверстия. В результате получаем выброс масла не в картер, а в выхлопную трубу. И чем больше скорость вращения двигателя, тем больше масла и улетает. Каты если стоят, то они начинают деградировать из-за того, что в них догорает смесь и масло. Но пока они стоят, то есть противодавление и есть кому дожигать выхлоп. Как только каты вышибаем, то получаем дым при выхлопе, низкий подпор газов и резкий скачок расхода масла.
Раскоксовка в некоторых случаях помогает, но при условии, что кольца еще не стерло, как как у них меньшая подвижность из-за закоксовывания, плюс поршень уже не так держится в гильзе и юбкой начинает гильзу тереть.
Знакомы два дня потратил на раскоксовку. Кольца отошли, отверстия промочило и частично раскрыло. Он в выходные в цилиндры залил жижу БГ, и каждые 30 минут шевелил мотор. И так все два выходных дня. Потом слил масло, так как жижа по любому протекала в масло, в поддон. Выкачал из цилиндров остатки. Прогнал стартером и потом завел. Расход упал совсем не много. Потом он пригнал машину ко мне и мы вытащили мотор. И я своими глазами и руками пощупал результат его раскоксовки. Да, ни одного зелегшего кольца, отверстия практически пробило, но оставалось немного совсем еще поработать и думаю их прочистило бы маслом. Но было уже поздно. Каты и закоксованность сделали свое дело. Тепловые зазоры были уже увеличены. Кольца стерло прилично.
Выводы? А выводы очень простые, каждая операция, направленная на то или иное улучшение в работе двигателя, должна делаться своевременно, не запуская проблему, когда она вылезет "во всей красе". Образовался нагар? Ну да, пена или водородом почистил и поехал дальше. Но от залегания колец это не поможет. Начался расход масла, начинай беспокоиться. Пока еще не поздно, надо вычислить причину. Раскоксовка, если не помогла, то колпачки, если не помогло, тогда открываем мотор и смотрим ЦПГ. Если там еще не все так печально, то восстанавливаем покрытие на поршнях, сверлим, новые кольца, новые сальники, прокладки и ездим дальше.
Главное не доводить мотор вот до такого состояния:Посмотреть вложение 97969
Посмотреть вложение 97970


Посмотреть вложение 97971
Technician, Какие страшные картинки на ночь....
Есть фото мотора знакомого, после раскоксовки?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Какие страшные картинки на ночь....
А чего страшного? Мотор уже проходит обкатку, работает просто супер. Недавно мотался в город, искал что у него там случилось. Оказалось что зазоры на клапанах сильно убежали.
Есть фото мотора знакомого, после раскоксовки?
Есть. Я все ремонты собираю с фотофиксацией.
Общий план разобранного. Поршня относительно чистые были, по сравнению, которые аж темно-коричневые от прорыва газов, но клапана уже были на грани, вот-вот уже гореть начали бы и клапана и седла.
IMG_20210911_214518.jpg
IMG_20210914_214208.jpg

IMG_20210914_214301.jpgIMG_20210916_203707.jpg
 

DimV

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
32
Адрес
г. Красноярск
Имя
Виктор
Ну вот и почистил я двигатель водородом. Что хотелось бы сказать. Толк от этого действа точно есть. Машина стала заметно динамичнее и приемистей, двигатель стал работать как-то мягче что ли, расход горючки снизился примерно на 1 литр, но это пока не точно. По маслу посмотрю позже. Мой вывод однозначно делать можно, но важно еще где и как. Цены у нас от 2500 до 4000 за процедуру. Там где было 2500 оборудование сломалось, так что не дождался, сделал за 3500.
По процедуре. Вытащили воздушный фильтр, вставили шланг в воздуховод прямо на улице, на обочине крупного проспекта (на Авиаторов, кто знает), где поток машин очень плотный и включили установку. Естественно, что я отказался делать в такой пыли без фильтра, тогда загнали в бокс, там пыли меньше. По установке расход водорода понять сложно, выходной циферблат почему-то отключен, понять можно только по потребляемому току (до 30 ампер при 220 В доходил) и оператор на глаз что-то крутил периодически. Время 1,5 часа на наш двигатель (мне делали час сорок), а так от 40 минут. Выглядит процедура крайне несерьезно: просто работает двигатель на холостых (они, кстати выше немного были обычных). Минут через 40 сделали перегазовку несколько раз до 4000 об., тогда и стал понятен эффект: из выхлопа пошёл очень вонючий сизый дым, такого у меня никогда не было. В конце процедуры сделали еще раз перегазовку, пока, под конец, не стала выходить вода и пар. Только отъехал от сервиса - сразу почувствовал разницу - ускоряться машина стала заметно быстрее. Дальше понаблюдаю, какие будут изменения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу