Есть особенность системы управления, которая требует отдельного описания в этой теме. Разрознено эта информация есть, напишу в одном месте.
1й сценарий работы.
Климат в режиме AUTO или AC ON, при этом можно менять направления потоков, обороты вентилятора, главное не отключать вентилятор полностью. При этом температура ОЖ будет поддерживаться на уровне 78...82 градуса. При превышении включатся вентиляторы на радиаторе. При этом с переходником 75 Ом блок управления будет видеть температуру ниже 74 градусов и ЕСО включаться не будет. Более жестко этот режим поддерживается на скорости вентилятора климата три деления.
2й сценарий работы.
Вентилятор климата выключен или климат находится в режиме AC OFF. При этом температура ОЖ будет поддерживаться на уровне 94...100 градусов. При достижении 100 градусов включатся вентиляторы на радиаторе. При этом с переходником 75 Ом блок управления будет видеть температуру выше 74 градусов, при этом режим ЕСО будет работать штатно. На трассе реальная температура ОЖ может опуститься ниже 82 градусов, тогда с переходником 75 Ом получится ниже 74 градусов и ЕСО отключится.