Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,390
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вопрос на какие обратить внимание, или менять их целиком?
Первично конечно зазоры между РВ и постелью. На счет возможной блокировки коромысел, проверьте золотник, который как морковка, высокий такой. Там внутри шток и он перекрывает доступ масла на несколько каналов. Следовательно там внутри седла, которые перекрывают доступ как клапана. Вот они в норме или нет со штоком?
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Спасибо! Эндоскопом проверили, на поршнях повреждений нет признаков зависания клапанов вроде как тоже.[DOUBLEPOST=1524044929,1524040582][/DOUBLEPOST]Валы на месте. Натяжитель ремня дал течь. Ремень не проскочил, но при этом была слабина. Возможно в этом причина расфазировки?
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Нет не вынимали. Добрались до натяжителя и помпы( тоже кончилась на подшипниках), продергали валы, есть не значительный люфт в оси. На постелях даже подозрений нет. На постелях валы находятся в масляных ваннах. Механики по общему состоянию сказали не создавать лишний геморрой.[DOUBLEPOST=1524048000,1524047654][/DOUBLEPOST]Натяжитель вытек полностью. Продавливается пальцами, подпирает только пружина. Хорошо что не проскочил ремень.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,390
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ВячеславАМ, Так значит тарахтение было не под клапанными крышками, а в районе лобовины? Натяжитель тарахтел получается. Не понимаю для чего было тогда вскрывать крышки, если натяжитель совсем в другом месте. Это все равно что бинтовать ногу, когда болит голова. Ну и слесарюги. :-(((( Слов нет.
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
На натяжитель даже никто на подумал. Тарахтун клапанов наблюдался даже после регулировки. У механиков есть свое мнение, что на момент регулировки ремень не несёт таких нагрузок как на работающем двигателе. По этому в момент нагрузок происходит незначительное изменение фаз и всё тарахтун. Ну а на счёт того, зачем разобрали все, Вы сами знаете проблемы с РВ.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,631
Адрес
Тверь
Имя
Юра
ВячеславАМ, По замене натяжителя , отпишитесь о результатах устранения неисправности . Для потомков...
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Конечно отпишусь! В любом случае я надеюсь на хороший исход! Лишний раз убедился что хонда полность отпустила контроль за качеством своих зипов! Всё газораспределение ( все ролики, ремень,натяжитель и помпу) менял 54000км тому назад. Регламент если мне память не изменяет 100000 или 110000 км.! Минус натяжитель и помпа на подходе!
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Кроме фильтра салона всё всегда оригинал! Фильтр идёт бумага, а я ставлю угольный. Я уже с шарвыми наигрался( на удивление проходили как на Жигулях в лихие 90-е аж 10000км), стоек передний хватило на 50000 км. Задних пружин на пол. года и т.д..
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,390
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Конечно отпишусь! В любом случае я надеюсь на хороший исход! Лишний раз убедился что хонда полность отпустила контроль за качеством своих зипов! Всё газораспределение ( все ролики, ремень,натяжитель и помпу) менял 54000км тому назад. Регламент если мне память не изменяет 100000 или 110000 км.! Минус натяжитель и помпа на подходе!
Да, неприятно все это конечно. Но я думаю этого и стоило ожидать. Сейчас направление идет не на качество, а на рынок сбыта. Чем больше продашь, тем лучше. Вот лепят "горбатого", потом приходится все это менять чаще, чем стоял оригинал с завода. Я всегда придерживался мнения что лучше родное отремонтировать и запустить на второй круг, чем ставить новенькую запчасть. Но к сожалению сейчас агрегаты не ремонтно пригодные, одноразовые. Удручает такое направление в автомобилестроении.
 

ВячеславАМ

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
34
Имя
Вячеслав
Добрый день! Как обещал по итогам всех проведённых работ докладываю! Всё разрешилось хорошо. Поменял натяжитель, помпу, ремень, размыли блоки деактивации,отрепетировали
клапана. Всё работает хорошо! Я не думал,что такую злую шутку может играть гидро натяжитель. Хорошо что всё обошлось без негатива. Итог:- почти 50к руб., и неделя времени(пока ехали порошки).
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Есть особенность системы управления, которая требует отдельного описания в этой теме. Разрознено эта информация есть, напишу в одном месте.

1й сценарий работы.
Климат в режиме AUTO или AC ON, при этом можно менять направления потоков, обороты вентилятора, главное не отключать вентилятор полностью. При этом температура ОЖ будет поддерживаться на уровне 78...82 градуса. При превышении включатся вентиляторы на радиаторе. При этом с переходником 75 Ом блок управления будет видеть температуру ниже 74 градусов и ЕСО включаться не будет. Более жестко этот режим поддерживается на скорости вентилятора климата три деления.

2й сценарий работы.
Вентилятор климата выключен или климат находится в режиме AC OFF. При этом температура ОЖ будет поддерживаться на уровне 94...100 градусов. При достижении 100 градусов включатся вентиляторы на радиаторе. При этом с переходником 75 Ом блок управления будет видеть температуру выше 74 градусов, при этом режим ЕСО будет работать штатно. На трассе реальная температура ОЖ может опуститься ниже 82 градусов, тогда с переходником 75 Ом получится ниже 74 градусов и ЕСО отключится.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
5,693
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Motorist, Приветствую. Стоит Ваш «переходник» двухрежимный. Использую только 75 Ом. У меня одинаково работает ЕСО и в первом сценарии и во втором. Часто езжу с АС OFF, ЕСО включается только в пробках или сразу после длительной работы на ХХ. Аналогично и при режиме AUTO. В остальных режимах движения ECO режим не включается.
Дополню. Режим ЕСО ещё включается не на долго после затяжного подъёма на горной дороге, т.е. после нагрузки на двигатель естественно t двигателя повышается.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
8,887
Имя
Владимир
Часто езжу с АС OFF,
У тебя охлаждение через пассивный обдув радиатора идет, а не постоянно от вентиляторов при АС Оn.
Отсюда и частые включения ЭКО. Температура двигателя Выше чем с кондеем(как у себя смотрел, эко включается от 77 градусов с сенсора) получается, даже с сопротивлением 100 ом, выше 77 градусов.
На 100 ом, идет дополнительное занижение, если память не изменяет на 2 градуса, по отношению к 75 ом.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,366
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
А прошивкой это дело как отключается? Насовсем, или так же - абы да кабы, если тень на плетень.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,390
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Не может быть причиной крышка радиатора с другим давлением в системе охлаждения?
 
Сверху Снизу