Немного апну тему в отношении фар, так как это может понадобиться не только для переделки фар и установки линз, но и так, для профилактики. Тем более уже обсуждали как почистить налет с внутренней стороны стекла фары. С момента установки биксенона в фары прошло уже достаточно времени и внутренняя часть стекла стала покрываться каким то белесым налетом. Я уже публиковал как можно на месте почистить стекло изнутри, а теперь представлю способ более кардинальный по качеству очистки. Но для этого надо снять фары. Сложного в этом совершенно ничего нет. Я уже публиковал как именно снимается передний бампер. Работы там буквально 20 минут. Снимать лучше всего сразу обе фары, чтобы разом все делать.
И так, сняли фары. В фотоотчете по установке биксеноновых линз, я описывал как быстро вскрыть фару. В задней части имеются 4 самореза которые надо заранее выкрутить. Далее есть два способа. Первый я уже описывал. Дома в электроплите включаем духовку на 150 градусов и включаем конвектор (вентилятор). После разогрева кладем фару в духовку на 9 минут. После чего на столе разнимаем стекло с основанием фары.
Второй способ недавно успешно опробован мной и все получилось так же, без каких либо проблем, но чуть дольше по времени. Для чистки стекла понадобится кусок чистой материи, бархотка, полироль для стекла или краски, немного стекольного герметика, фен, отвертка плоская среднего размера.
Кладем кусок чистой материи на стол, кладем фару стеклом вниз. Выкручиваем 4 самореза.
Включаем фен и прокручивая фару вокруг оси, прогреваем край по всему периметру. Рукой время от времени пробуем, насколько хорошо прогрелся пластик основания фары. Не стоит сильно греть сразу, надо постепенно. Иначе можно расплавить пластик.
Если пластик горячий уже, рука еле терпит, а не обжигает, то ставим фару на стол вверх ногами и подсовываем пластинки под защелки, чтобы они не смогли фиксировать стекло. После чего просто начинаем разнимать стекло от основания, выдавливая стекло пальцами как на фото. Таким же образом продолжаем разнимать ее дальше по периметру, подкладывая под защелки пластинки.
Далее просто ставим фару вертикально и растягиваем стекло, вытягивая его с наружней ниши основания. Теперь наводим «порядок» с герметиком, чтобы потом соединить все обратно без задержек. Кладем основание фары на стол так, чтобы периметр куда вставляется стекло, смотрел вверх. Включаем фен и постепенно прогреваем одну из сторон до той температуры, чтобы герметик стал мягким. Отверткой его «утапливаем» ниже в канавку, разглаживая жалом отвертки.
А теперь мое НОУ-ХАУ. :-)))) Как очистить край стекла от герметика? Не знаю кто как чистит, может шкрябают ножами, может руками и пальцами счищают, может используют растворители. Я придумал вот такой способ, который по сути дела дочиста очищает борт стекла.
Я сделал следующее:
Набрал холодной воды в баночку. Кусочек свежего герметика. Положил стекло на тряпочку.
А потом начал греть край стекла, но не сильно. Цель – разогреть только герметик. Разогревая герметик, чтобы он стал мягким, я свежим кусочком прилепляю к разогретому, потом отдергиваю его от стекла. Разогретый герметик прилипает к общему куску, отрываясь от стекла. Со временем герметик нагревается. Кусочек опускаем в баночку с холодной водой, остудил его и продолжаю дальше. Таким образом герметик собирается как с внутренней, так и с наружней стороны стекла практически под чистую.
И так, сняли фары. В фотоотчете по установке биксеноновых линз, я описывал как быстро вскрыть фару. В задней части имеются 4 самореза которые надо заранее выкрутить. Далее есть два способа. Первый я уже описывал. Дома в электроплите включаем духовку на 150 градусов и включаем конвектор (вентилятор). После разогрева кладем фару в духовку на 9 минут. После чего на столе разнимаем стекло с основанием фары.
Второй способ недавно успешно опробован мной и все получилось так же, без каких либо проблем, но чуть дольше по времени. Для чистки стекла понадобится кусок чистой материи, бархотка, полироль для стекла или краски, немного стекольного герметика, фен, отвертка плоская среднего размера.
Кладем кусок чистой материи на стол, кладем фару стеклом вниз. Выкручиваем 4 самореза.
Включаем фен и прокручивая фару вокруг оси, прогреваем край по всему периметру. Рукой время от времени пробуем, насколько хорошо прогрелся пластик основания фары. Не стоит сильно греть сразу, надо постепенно. Иначе можно расплавить пластик.
Если пластик горячий уже, рука еле терпит, а не обжигает, то ставим фару на стол вверх ногами и подсовываем пластинки под защелки, чтобы они не смогли фиксировать стекло. После чего просто начинаем разнимать стекло от основания, выдавливая стекло пальцами как на фото. Таким же образом продолжаем разнимать ее дальше по периметру, подкладывая под защелки пластинки.
Далее просто ставим фару вертикально и растягиваем стекло, вытягивая его с наружней ниши основания. Теперь наводим «порядок» с герметиком, чтобы потом соединить все обратно без задержек. Кладем основание фары на стол так, чтобы периметр куда вставляется стекло, смотрел вверх. Включаем фен и постепенно прогреваем одну из сторон до той температуры, чтобы герметик стал мягким. Отверткой его «утапливаем» ниже в канавку, разглаживая жалом отвертки.
А теперь мое НОУ-ХАУ. :-)))) Как очистить край стекла от герметика? Не знаю кто как чистит, может шкрябают ножами, может руками и пальцами счищают, может используют растворители. Я придумал вот такой способ, который по сути дела дочиста очищает борт стекла.
Я сделал следующее:
Набрал холодной воды в баночку. Кусочек свежего герметика. Положил стекло на тряпочку.
А потом начал греть край стекла, но не сильно. Цель – разогреть только герметик. Разогревая герметик, чтобы он стал мягким, я свежим кусочком прилепляю к разогретому, потом отдергиваю его от стекла. Разогретый герметик прилипает к общему куску, отрываясь от стекла. Со временем герметик нагревается. Кусочек опускаем в баночку с холодной водой, остудил его и продолжаю дальше. Таким образом герметик собирается как с внутренней, так и с наружней стороны стекла практически под чистую.