Technician, не совсем так. Отзывов на популярные модели (а БМВ и Аккорд именно такие) очень много и там уже их не сотни, а тысячи. Причём по несколько тысяч отзывов было размещено уже после моих публикаций. Ну а рейтинг формируется из оценок и двойки и колы очень сильно его снижают. Мне видимо свезло раз не утопили за это время ;-)
Я вот лично как то достаточно критично отношусь к количеству и рейтингам по этим всем отзывам. Вот честно, как технарь смотрю, иногда мне просто кажется, что часть отзывов пишется просто в "эйфории" в первые месяцы владения машиной. И что самое интересное, чем больше машин, тем больше отзывов и выше рейтинг получается. Иначе как объяснить? Купили Жигули скажем 200 тысяч и пока они новые восторженные отзывы и в количестве 100 тысяч, автомобиль меньше по стоимости и доступнее чем иномарка. Если учесть, что из всего общего количества напишет половина владельцев. Остальные просто сами по себе. И тут же возьмут чистого немца или японца скажем. Но их не 200 тысяч, а всего 50. Из этих 50-ти тысяч отзывов так же будет половина. Получается всего 25 тысяч отпишутся. Потом проходит время, начинают наматываться пробеги. На жигуленке по 5 раз замена помпы, генератора, катушек и так далее. Японцы и немцы продолжают работать с единичными заменами сальника или свечи.
В результате получаем рейтинг выше у жигулей, типа их чаще покупают и больше отзывов как будто именно эта марка популярнее всего. Но с технической стороны мы прекрасно понимаем, что немец или японец гораздо надежнее, хоть и дороже запасные части на них, живучесть автомобиля, вопреки его рейтингу. Но проходят года, увеличивается пробег, и перед владельцем встает вопрос уже о техническом состоянии не просто какого то мелкого агрегата в машине, а уже более серьезные вещи. двигатель, коробка, мосты. Если жигуленка можно перетряхнуть и дальше ездить, то для "перетряхивания" немца и японца, нам уже просто так не получится его оживить. Нужны станки более технологичные.
Надеюсь я свою позицию растолковал понятно для понимания? То есть все эти рейтинги и отзывы не всегда дают правильное понимание "значимости" самого автомобиля. Да, он удобен, он шикарен по скорости, доставляет удовольствие, пока он новый. Но потом приходит обыденная эксплуатация и обслуживание, появляются поломки. Эйфория пропадает, которая была сразу после покупки, начинается эксплуатация машины. И вот тут начинаем понимать, что с одной стороны стоимость эксплуатации начинает расти по сравнению с другой машиной, более дешевой. Но за удовольствие и комфорт приходится платить. Готов ли ты к этому, сможешь ли и дальше вкладываться? И уже рейтинги то совсем не влияют на твое мнение.