cheepik
Старожил
- Регистрация
- 21 Май 2010
- Сообщения
- 1,106
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Я обращаюсь вот с каким вопросом. После почти полутора лет эксплуатации Пилота возникла неприятная ситуация, когда во время поездки (почти сразу за Балашихой) обратил внимание что руль стал крутиться хуже, с большим усилием. Остановился, открыл капот, а в бачке жидкости ГУРа жидкость на минимуме. Присмотрелся, в месте указанном на первой фото красной стрелкой увидел подтекание, ну и соответственно бегом разворачиваться и к официалу. Для локализации места снимали бампер и нашли причину в хомуте (писал в рубрике "Гарантийные случаи"). Но, спустя месяц произошло тоже самое, правда подтек уже был в месте, обозначенном на фото зеленой стрелкой, но причину уже назвали другую, а именно коррозия радиатора охлаждения жидкости ГУР. Поменяли по гарантии и сейчас она такая, как на втором фото. Присказка закончилась :) Теперь по сути просьбы о помощи во мнениях, которое, уверен будет полезно всем Пилотоводам. Как видно из фото, этот радиатор (трубка с двумя группами пластин), ОЧЕНЬ "удачно" расположена и первая принимает на себя все "добро" которым обильно поливают наши дороги. Во время замены по гарантии мастер сказал что такие же, как у меня обращения уже были, так что эта трубка-радиатор вполне может попасть в разряд недоработок и хронических болезней. На CR-V вроде как этот вопрос решается, причем даже на сервисах, а вот как бы решить эту проблему на наших Пилотах? Просто закрывать то место нельзя. По словам мастера не исключены перегревы по лету. В споре рождается истина, всех желающих приглашаю для дискуссии. Заранее спасибо