Pilot II Радиатор охлаждения жидкости ГУРа

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Я обращаюсь вот с каким вопросом. После почти полутора лет эксплуатации Пилота возникла неприятная ситуация, когда во время поездки (почти сразу за Балашихой) обратил внимание что руль стал крутиться хуже, с большим усилием. Остановился, открыл капот, а в бачке жидкости ГУРа жидкость на минимуме. Присмотрелся, в месте указанном на первой фото красной стрелкой увидел подтекание, ну и соответственно бегом разворачиваться и к официалу. Для локализации места снимали бампер и нашли причину в хомуте (писал в рубрике "Гарантийные случаи"). Но, спустя месяц произошло тоже самое, правда подтек уже был в месте, обозначенном на фото зеленой стрелкой, но причину уже назвали другую, а именно коррозия радиатора охлаждения жидкости ГУР. Поменяли по гарантии и сейчас она такая, как на втором фото. Присказка закончилась :) Теперь по сути просьбы о помощи во мнениях, которое, уверен будет полезно всем Пилотоводам. Как видно из фото, этот радиатор (трубка с двумя группами пластин), ОЧЕНЬ "удачно" расположена и первая принимает на себя все "добро" которым обильно поливают наши дороги. Во время замены по гарантии мастер сказал что такие же, как у меня обращения уже были, так что эта трубка-радиатор вполне может попасть в разряд недоработок и хронических болезней. На CR-V вроде как этот вопрос решается, причем даже на сервисах, а вот как бы решить эту проблему на наших Пилотах? Просто закрывать то место нельзя. По словам мастера не исключены перегревы по лету. В споре рождается истина, всех желающих приглашаю для дискуссии. Заранее спасибо
 

Вложения

  • 2010-05-24_104903.png
    2010-05-24_104903.png
    471 KB · Просмотры: 502
  • 2010-05-24_104833.png
    2010-05-24_104833.png
    392.4 KB · Просмотры: 493

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Ну, я пока думаю "как", а "когда", после того, как это произошло на дороге, вопрос не ставлю. Официальных решений сервисы не дают, нужно думать как "колхозить" :(
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,029
Адрес
из далека
не могу пока найти нормальную сетку, а установка это уже вопрос чисто технический
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
я думал про те сетки, которые на номерные рамки, но они не по длинне, не по ширине не подходят блин
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,029
Адрес
из далека
cheepik написал(а):
я думал про те сетки, которые на номерные рамки, но они не по длинне, не по ширине не подходят блин
нет ищу металическую, подходят с камазовских фильтров (ставил на хрюшу). Но ищу с меньшей ячейкой
 

Alevs

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
15
я на Теану ставил аллюминевую мелкоячеистую, покупал в Москве на Кунцевском рынке в районе 300-350 руб.
надо на пилот заморочится тем же вопросом, сделаю первым выложу фотки.

а металическую не советую сгниет(((
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,319
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Алюминиевая от "Лужковских" коктейлей гниет не хуже! =(((
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Alevs написал(а):
я на Теану ставил аллюминевую мелкоячеистую, покупал в Москве на Кунцевском рынке в районе 300-350 руб.
надо на пилот заморочится тем же вопросом, сделаю первым выложу фотки.

а металическую не советую сгниет(((

С фото было бы вообще шикарно. На бампере в общем то есть место для закрепления любойсетки, останется только аккуратно вырезать ее по размерам
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,319
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Ну, теоретически, часть этой гадости будет оседать на сетке... трубки дольше проживут...
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,319
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Ребят, ИМХО, не заморачиваюсь: периодический осмотр охлаждающих трубок и своевременная их замена - единственно гарантированный способ!!!
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Уважаемые коллеги! Понятно что ничего вечного не бывает, но "смерть" все таки отсрочить хочется. Летящие камушки вполне могут создавать очаги для коррозии. Поэтому сетка лишней не будет. Абсолютно правы и те, кто упоминают про жижу Лужковскую, сетка от нее не спасет, полностью, но все таки будет отводить в сторону не малое ее количество. Так что и тут вроде как наличие сетки по крайней мере хуже не делает. Другой вопрос что пока кроме сетки ничего в голову не приходит, а жаль :(
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,029
Адрес
из далека
Alevs написал(а):
я на Теану ставил аллюминевую мелкоячеистую, покупал в Москве на Кунцевском рынке в районе 300-350 руб.
надо на пилот заморочится тем же вопросом, сделаю первым выложу фотки.

а металическую не советую сгниет(((
извиняюсь... я и имел ввиду люмений
 

DMarkov1985

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
1
Самое обидное в моей ситуации гарантия закончилась буквально месяц назад, а радиатор ГУР потек 2 недели назад. Заказал 53765-SZN-A02 артикул на сайте http://www.exist.ru (обошлась около 4500). Купил также через знакомого жидкость ГУР 1 литр (4 банки по 350 мл) по 220 рублей каждая. Замена у хорошего авторемонтника обошлась в 1500 рублей.

Хочу сказать, что официальный дилер за такую же процедуру запросил 32000 рублей. Так что я легко отделался.
Отдал свой радиатор на запайку)))) авось пригодится.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,487
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Обращаюсь к общественности...
Как вы думаете, на что похоже? Уровень жидкости ГУРа в норме, Антифриз в норме. Под капотом следов нет никаких подозрительных.
Сами подтёки уже высохли, поэтому не понятно что это. Протер влажной тряпочкой, буду следить.
photo_2016-09-12_16-21-54.jpg
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
513
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Смотри из под капота с фонариком, похоже на шланги АКПП. Менять у Лехи на обычный маслостойкий(у него есть).
 
Сверху Снизу