Руль прямо-смотрим на обороты ,руль выворачиваем до упора-смотрим на обороты ,если поднялись -ОК ,если нет ,то скиньте фишку с датчика ,у датчика нормально замкнутые контакты ,обороты должны приподняться . Вообще по уму статус сигнала надо через HDS смотреть .если датчик не исправен, как это понять?
Попробую, спасибоРуль прямо-смотрим на обороты ,руль выворачиваем до упора-смотрим на обороты ,если поднялись -ОК ,если нет ,то скиньте фишку с датчика ,у датчика нормально замкнутые контакты ,обороты должны приподняться . Вообще по уму статус сигнала надо через HDS смотреть .
О как...Датчик есть, находится на шланге гур высокого давления от насоса к рейке
Сегодня после ремонта насоса гидроусилителя показался на Пилоте. Кажется - помогло! Пойду Пейскару в тему отпишусь, ему тоже было интересно!iles, там не датчик, а пружинка клапана в насосе гидроусилителя. Сегодня Пейскару сдал своего Пилота с аналогичной проблемой, не факт, что растяжка пружины поможет.
Отпишусь вечером по результату ремонта.