Pilot I Работа АКПП на холодную (2я передача).

MVrrr

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
18
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Сергей
Всем привет!

Вливаюсь в форум, для периодических поездок с детьми в походы был куплен в семью Pilot 1 рестайлинг, в целом в очень хорошем состоянии, задача - к лету устранить мелкие косячки.
Когда покупал, на холодную довольно жестко включался Драйв и 2-я передача, без удара, но жестко. Я это трезво понимал, состояние машины в остальном было важнее.
После покупки сделал ТО, и также сделал две замены масла в АКПП "слил/залил" с разницей в 500 км, залил Idemitsu ATF (обычную, не "H").
Теперь на холодную драйв включается значительно мягче - лекгий толчок, и 2я тоже помягче, но переключение чувствуется все равно сильно, особенно с повышенной на 2ю. Проехался до работы со сканером, с ростом температуры 2я работает плавнее, на 60-65 градусах уже почти мягко, с 75-80 практически идеально.

Понимаю, что удаленное гадание не правильный метод, но может быть подскажете по признакам, кто разбирается...
Это уже фрикционы засажены? Или может быть фильтр, сеточки подазбиты? Или может быть масло нужно более жидкое залить, так как обычная Idemitsu ATF довольно густая на холодную...
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
219
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
MVrrr, приветствую. Больше похоже на износ фриков. Если не ошибаюсь, 2я передача самая нагруженная в городском режиме.
Если лезть ремонтировать, то лучше менять всё в комплексе по всем передачам, вскрытие покажет. +обязательный ремонт гидрика.
Вопрос только делать это сейчас или ждать пока умрёт совсем. По своему опыту скажу, коробка умирает очень долго. Но всё равно лучше не затягивать, если позволяют финансы. Стоимость ремонта от 60к и выше.
 

MVrrr

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
18
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Сергей
Спасибо за инфу, с хондой знаком, на аккорде V6 коробка как то умирала больше 60 тысяч км, там вторая была больше загашена.
С учетом плановых годовых пробегов не более 5-7 т.км., может быть логичнее забить пока)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
MVrrr, имхо попробуй родную жидкость хондовскую, а не заменители и аналоги.
 

MVrrr

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
18
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Сергей
Я почему еще решил написать, по моему 15 летнему опыту езды на хондах, если фрикционы подизношены были, то пинки / толчки уже на горячую были при жиденьком масле, а на холодную при густом масле более-менее сносно работала коробка. Тут наоборот.
 

Aret

Активный
Регистрация
9 Мар 2019
Сообщения
70
Имя
Дмитрий
Я почему еще решил написать, по моему 15 летнему опыту езды на хондах, если фрикционы подизношены были, то пинки / толчки уже на горячую были при жиденьком масле, а на холодную при густом масле более-менее сносно работала коробка. Тут наоборот.
Я по поводу этого вопроса обращался в клубный сервис к Михалычу, на что был получен ответ - забей. Это сильно вкратце)))
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
MVrrr, приветствую. Больше похоже на износ фриков. Если не ошибаюсь, 2я передача самая нагруженная в городском режиме.
Если лезть ремонтировать, то лучше менять всё в комплексе по всем передачам, вскрытие покажет. +обязательный ремонт гидрика.
Вопрос только делать это сейчас или ждать пока умрёт совсем. По своему опыту скажу, коробка умирает очень долго. Но всё равно лучше не затягивать, если позволяют финансы. Стоимость ремонта от 60к и выше.
Самая нагруженная передача это 3-я.
1-2 пакет большим диаметром, чем третья.
Так что у них запас прочности выше.
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
219
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
Рассекатель, да точно. Пакет 3ей передачи я и ремонтил последний раз. Были проскальзывания и толчки.
Ездил до последнего около полу года, пока совсем не перестала цеплять.
 

MVrrr

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
18
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Сергей
Спасибо за инфу, по ощущениям реально не похоже на фрикционы (было у меня две хонды с умирающими от износа фрикционов АКПП), тут как бы нет "плавности" переключений 1-2-3 на холодную. Покатался еще со сканером - с 70 градусов практически идеальные переключения, плавно и мягко.
Пока посмотрю в сторону двойного соленоида. Есть вариант рядом взять двойной соленоид от Pilot II, по картинке он визуально такой же, но номер другой - не уверен до конца.
 
Сверху Снизу